Составьте четыре правильные по смыслу фразы: Основные алгоритмические структуры: Четкое предписание исполнителю выполнить последовательность действий, направленных на решение поставленных задач Один и тот же алгоритм Может быть использован Набор действий, которые может выполнить исполнитель для решения целого класса задач называется системой команд исполнителя называется программой называется алгоритмом линейный, разветвляющийся и циклический словесный, графический и на алгоритмическом языке для решения только одной задачи
Произведите сортировку данных свойств в соответствии с их отношением к свойствам информации или к свойствам алгоритма: Понятностьполезность актуальностьполнотадискретностьрезультативность детерминированность конечностьдостоверностьмассовость Свойства информации Свойства алгоритма
Произведите сортировку данных свойств в соответствии с их отношением к свойствам информации или к свойствам алгоритма: Ключ Свойства информации Свойства алгоритма Понятность Полезность Актуальность Полнота Достоверность Дискретность Результативность Конечность Массовость детерминированность
Чем отличаются схемы дорог маршрута 103 начиная с улицы Чокина до Чехова? Ак.Чокина ГорькогоЧехова Ак.Чокина ГорькогоЧехова 2-я гор.больница
Познакомить учащихся с понятием разветвляющийся алгоритм и видами его конструкций и соответствующими командами ветвлений; научить учащихся представлять разветвляющийся алгоритм на алгоритмическом языке и языке блок-схем.
План урока Изучение нового материала Первичное закрепление новых знаний Практическая работа с использованием электронного учебника Самостоятельная работа Подведение итогов
Алгоритм называется разветвляющимся, если порядок выполнения шагов алгоритма изменяется в зависимости от заданных условий. Форма организации действий, при которой в зависимости от выполнения некоторого условия совершается одна или другая последовательность действий, называется ветвлением. ОБЩИЙ ВИД ВЕТВЛЕНИЯ ЕСЛИ ТО IF THEN ЕСЛИ ТО ИНАЧЕ IF THEN ELSE
Рассмотрим по учебнику один пример. Задача. Вывести на экран большее из двух данных чисел. Program Zadacha1; Var x, y : integer; {вводимые числа} Begin writeln(Введите 2 числа ); {вводим два целых числа через пробел} readln(x,y); if x>y then writeln (x) {если х больше y, то выводим х} else writeln (y) {иначе выводим y} readln; End.
Опираясь на правила перехода дороги, измените содержимое блоков данной блок схеме так, чтобы получился верный алгоритм НАЧАЛО ЖДИ ПОСМОТРИ НА СВЕТОФОР ИДИ СВЕТ ЗЕЛЕНЫЙ КОНЕЦ да нет
Ключ НАЧАЛО ПОСМОТРИ НА СВЕТОФОР СВЕТ ЗЕЛЕНЫЙ ЖДИ ИДИ КОНЕЦ да-нет
Выберите из предложенного ниже списка задачи для самостоятельного решения. Вариант А. Составить блок-схему или программу следующей задачи: Вводятся годы рождения двух девочек. Определите старшую из них. Вариант B.* Составить блок-схему или программу следующей задачи: Вводятся оценки за контрольные работы по физики и математике. Выведите на экран "Молодец", если их сумма равна или более 9, в противном случае выведите "Подтянись". Вариант C. Даны 3 числа A, B, C. Если выполняется неравенство A<B<C, то напечатать значение суммы, а иначе – произведение чисел.
Домашнее задание. П.1.7 учебника, читать, учить определения, ответить на вопросы 1-6 с. 44, решить задания Рабочего листа. Ход выполнения заданий разобрать в классе. Решить задачу: На выставку отбираются кошки, которых должна быть больше 19 см, но меньше 27 см. Определить, пройдёт ли отбор ваша кошка Мурка?