И.Альтшулер, 20041 Что меняется в современном бизнесе? Пространство (становится глобальным и виртуальным) Время (становится сжатым и критичным) Потребитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
И.Г.Альтшулер Стратегический менеджмент 2003 СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ Из привычных критериев вырвавшись, Обыденные мерки отбросивши, Ставлю на завтрашний.
Advertisements

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ ГРУППЫ М МЕНЬШИКОВ В. О.
Ценовая политика туристского предприятия Цена – экономическое понятие, означающее «количество денег», за которое покупатель готов купить, а продавец согласен.
Подготовил: Байчук Н.А. Специали́ст (дипломированный специалис т) квалификация, приобретаемая студентом после освоения специальной программы обучения.
Конкурентное преимущество это система, обладающая какой - либо эксклюзивной ценностью, дающей ей превосходство над конкурентами в экономической, технической.
«Название компании» Ключевая фраза определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя Фамилия.
Тема 4. Конкуренция в маркетинге Понятие и содержание конкуренции Виды маркетинговой конкуренции Стратегии рыночных конкурентов Показатели конкурентоспособности.
Организации высокого уровня 16 ФЕВРАЛЯ 2009 г. 16 ФЕВРАЛЯ 2009 г. Айгуль Казжанова Айгуль Казжанова.
Анализ деятельности ООО «Фирма». Матрица позиционирования предприятий общественного питания в городе N Уровень цен Ассортимент высокий низкий узкийширокий.
ПРОДАЖИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ: КАКОЙ ПУТЬ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА ВЫБРАТЬ? Ведущие: Анна Мирскова, Максим Фуфаев.
ТЕМА 2 СУЩНОСТЬ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ РЫНКА. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА - ЭТО ОДНА ИЗ АНАЛИТИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ МАРКЕТИНГА ЛЮБОГО ПРЕДПРИЯТИЯ; ЭТО ПРОЦЕСС ДЕЛЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
Что такое «нанотехнология?» США 62% Россия 6%. Что такое «менеджмент?» США 68% Россия 56%
Создайте свой бренд Кызылорда Брендинг Брендинг – это основной способ дифференциации продуктов и инструмент продвижения товаров на рынок. Современный.
Базовые стратегии конкуренции Выполнила: Кошкина А.В.
Конкуренция Конкуренция – это экономический процесс взаимодействия и борьбы собственников товаров и услуг за наиболее выгодные условия производства и.
Концепция маркетинга Тема 1. Вопросы: 1.Маркетинг как философии бизнеса, его цели и задачи. 2.Основные понятия и категории маркетинга. 3.Эволюция концепций.
ТЕМА 1.13 МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ Лекция 10.
Оценка новых технологий с точки зрения рынка Менеджер программ коммерциализации МНТЦ Дэйв Рич.
Управление качеством. С. Г. Ахметова
Транксрипт:

И.Альтшулер, Что меняется в современном бизнесе? Пространство (становится глобальным и виртуальным) Время (становится сжатым и критичным) Потребитель (хочет быть со-автором) Система защиты (патенты не спасают) Многоуровневая иерархия (мешает гибкости) Доля услуг (растет) Продукты (обновляются все быстрее) Изменения (теряют цикличность) Решения (нужно принимать в реальном времени) …

И.Альтшулер, Основные понятия маркетинга точное сегментирование рынка (может быть, атаковать конкретную «нишу», ниша означает более точный учет индивидуальных потребностей и желаний потребителей, поэтому в нишу труднее залезть, но и выбить оттуда тоже труднее), затем дифференциация (в частности, «отстройка» от конкурентов), и, наконец, позиционирование (оно происходит в мозгу пользователя и является венцом всех усилий).

И.Альтшулер, Маркетолог – это… Большое безъязыкое ухо Большой доброжелательный глаз И чуткий нос. Говорить можно и на автопилоте (для этого и нужна база заготовок и опыт), надо больше слушать, улавливая мельчайшие оттенки проблем и взаимоотношений.

И.Альтшулер, Концепция потребительской ценности Уникальна потребность, а не способ ее удовлетворения. ХВКЦ = хорошо воспринимаемая клиентом ценность. Ценность – это оценка потребителем способности товара или услуги удовлетворить его потребности или желания. Исторически ориентация была на: производство, потом на продажи, затем – на рынок.

И.Альтшулер, Цены и ценности

И.Альтшулер, УКП Важное понятие – «уникальное конкурентное преимущество» (УКП). Конкурентов, надо знать – чтобы выявить свои преимущества (в сравнении с конкурентами с точки зрения данного конкретного клиента!!) и отретушировать свои слабости.

И.Альтшулер, Понятие клиента Понятие клиент само претерпевает изменения, становится многоэлементным. Многообразие понятий: К лиент (тот, кто платит – например, генеральный директор), Группа клиента (высшие и средние менеджеры – те, кто готовят проект решения и влияют на его принятие) Потребитель (те же станочники) End users (это люди, которые используют продукцию, выпускаемую предприятием-клиентом). Должны быть люди, « мониторящие » разные уровни и влияющие на них.

И.Альтшулер, Клиентский «бутерброд»

И.Альтшулер, Коктейль и гипотезы Продается коктейль: Результаты, Угрозы Надежды Гипотеза – не закон Ома. Не надо быть рабом своих гипотез. Они должны быть четко обозначены, их надо регулярно проверять.

И.Альтшулер, Конкурентные преимущества Преимущества продуктов компании. Преимущества продуктов компании, важные для клиента Преимущества продуктов компании, важные для клиента и отсутствующие у конкурента

И.Альтшулер, Чего мы ждем друг от друга?