1 Что бы это значило?. 2 Математика- Функция Физика - Сила Химия - Фтор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задача 1. Если в ядре изотопа гелия 2 Не все протоны заменить нейтронами, а нейтроны – протонами, то получится ядро: 1) 2 Не; 2) 2 Н; 3) 3 Н; 4) 4 Не;
Advertisements

По материалам ФИПИ. Количество не распавшихся частиц вещества ( m) равно количеству частиц на момент начала наблюдения ( ) умноженное на.
Закон радиоактивного распада.. N(t)- количество нераспавшихся ядер N – изменение количества ядер за время t λ – вероятность распада за t=1 сек.
Закон радиоактивного распада. Т – период полураспада N 0 – начальное число ядер N – нераспавшиеся ядра t – время количество полураспадов Задача.
Решение задач Скорость химических реакций 11 класс.
«Показательная функция и ее применение» Презентацию подготовил ученик 11 класса Бондаренко Игорь Учитель Абрамова Светлана Ивановна МБОУ «Ракитовская СОШ»
Приведём примеры, где мы сталкиваемся с показательной функцией в повседневной жизни, а также, как она применяется на практике. Напомним вид показательной.
Науку всё глубже постигнуть стремись, Познанием вечного жаждой томись. Лишь первых познаний блеснёт тебе свет, Узнаешь: предела познания нет. Фирдоуси.
Подготовка к ЕГЭ Решение задач по теме: « Закон радиоактивного распада»
Физика.Σ Радиоактивность Σ Виды радиоактивного излучения Σ Период полураспада Σ Получение и применение радионуклидов.
СЕМИНАР 7 ТЕМА «РАСПАДЫ И РЕАКЦИИ» 25 – Распады – спонтанное превращение ядра или частицы в несколько продуктов: Х А+В+С …. 2. Реакция – превращение.
Выполнила: Волосникова Екатерина, ученица 9 класса «А» МОУ «Средняя Общеобразовательная школа 81 имени Евгения Ивановича Стародуб» Руководители: Чеппе.
«О, сколько нам открытий чудных Готовит просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг» А.С. Пушкин.
Применение производной и интеграла при решении задач по физике.
ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ Задачи, сводящиеся к решению ДУ I порядка с разделяющимися переменными.
Итоговый урок по теме «Арифметическая и геометрическая прогрессии»
1 Задачи прикладного содержания Школа ЕГЭ. 2 При создании презентации были использованы задачи из книги Д.Д.Гущина, А.М.Малышева «Математика. Задача В.
Радиоактивность Помаскин Юрий Иванович МОУ СОШ 5 г. Кимовск yuri
Свойства радона невидимый, не имеющий вкуса и запаха, в несколько раз тяжелее воздуха,
Логарифмы в физике Выполнили работу Ученицы 11 А класса Карагулова Ф. Туркменбаева А. Учитель: Грянкина А. А.
Транксрипт:

1 Что бы это значило?

2 Математика- Функция Физика - Сила Химия - Фтор

3 I = I 0 e - kt где: I - запас информации в момент времени t. I 0 - начальный запас информации. K - скорость забывания.

4 Предположим, нам необходимо провести урок в достаточно шумном классе, где учатся 80 лодырей, разгильдяев, бездельников и крикунов. Предупреждаем их, что каждые 5 минут будем удалять из класса половину учеников. Вопрос. Когда у нас закончатся ученики?

5

6 N =N 0 \2 t\T N= N 0 2 -t\T N- число не распавшихся ядер N 0 –первоначальное число ядер t – время наблюдения T- период полураспада

7 Место, где измеряли радиоактивность Начальный уровень радиоактивности, распад/мин Класс в школе 120 Подвал в школе 330 Жилая комната дома 140 Кухня до приготовления пищи 190 Кухня после приготовления пищи 300 Ванная комната после принятия душа 210

8 1. В окружающем нас воздухе содержится радиоактивный газ радон и продукты его распада. 2. Чем ближе помещение к земле, тем выше концентрация радона. 3. Концентрация радона повышается при сгорании природного газа. 4. Вода может содержать радон. Выводы

9 Имеется 2۬ ۬ 10 8 атомов радиоактивного изотопа радия, период полураспада которого 50 минут. Какое количество ядер изотопа распадается за 1 час 40 минут?

10 Дано: N 0 = 2 ۬ 10 8 T = 50 минут t = 1 час 40 минут Решение: N= N 0 2 -t\T N 0 - N = N 0 - N 0 2 -t\T = = N 0 (1-2 -t\T ); N 0 - N = 2 ۬ 10 8 ( /50 ) (N 0 - N) - ?Ответ: 1,5 ۬ 10 8

11 Вычислите, во сколько раз увеличится скорость реакции при повышении температуры от 30 0 С до 70 0 С, если температурный коэффициент равен 2.

12 Дано: γ = 2 T 1 = 30 0 C T 2 = 70 0 C Решение: ν 2 / ν 1 = γ ΔT/10 ν 2 / ν 1 = 2 40/10 ν 2 / ν 1 = 16 ν 2 / ν 1 -?Ответ: увеличится в 16 раз

«Математика – это то, посредством чего люди управляют природой и собой». А.Н. Колмогоров ( ) 13