Химия в жизни общества Название проекта: Название проекта: «Химия в жизни общества» «Химия в жизни общества» Широко простирает химия руки свои в дела человеческие…

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Advertisements

Тема проекта : « Экологические проблемы нашей планеты ». Авторы проекта : Никишина Н. А., Гордеева Н. Н. Цитата: Человек овладевает природой, еще не научившись.
1 Влияние курения на организм человека. И все лучшее развеется как дым сигарет. Автор: зам. дир по В.Р. Москаленко И.Н. Соц.педагог Жердева Г.И..
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Учебный проект Без неё прожить нельзя… Выполнила учитель Теплова Людмила Викторовна.
Строение Солнечной системы Путешествие Незнайки по Солнечной системе Авторы: Совина Г.А., учитель физики, сош с. М.Екатериновка. Кучеренко О.А., учитель.
Приспособленность живых организмов к полету или нужны ли для полета крылья?
«Почему мы празднуем масленицу?» МОУ Алексеевская основная общеобразовательная школа «Почему мы празднуем масленицу?» Автор учебного проекта для учащихся.
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей « Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска.
Тема учебного проекта «Неразлучная пара» - показательная и логарифмическая функции Авторы: Липина Светлана Владимировна Галкина Лилия Викторовна Галкина.
МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности. Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Тема учебного проекта: Вода – «Источник жизни»? Авторы: Торозёрова О.А., Степанова Н.В., КГПУ, 053 группа.
Костромской областной институт повышения квалификации работников образования Учебно–методический пакет Диалектные слова Автор: Гончар Алла Алексеевна Кострома.
Авторы: Бакушкина Е. А., Еременко Т. В., Колобова Д. Н., Соколова В. А. Тема учебного проекта : Происхождение денег Творческое название: «Мама, отруби.
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
Транксрипт:

Химия в жизни общества Название проекта: Название проекта: «Химия в жизни общества» «Химия в жизни общества» Широко простирает химия руки свои в дела человеческие… (М.В Ломоносов) Автор: Кузьмина М.В – учитель химии первой квалификационной категории МОУ Северная средняя школа »

Основополагающий вопрос: Велики границы познания науки - химии в делах человеческих? Учебные предметы: химия, экология, биология.

Направления работы: Химия и повседневная жизнь. Химия и проблемы охраны окружающей среды.

ВОПРОСЫ УЧЕБНОЙ ТЕМЫ: Как наука химия помогает нам в повседневной жизни? Как подскажет знание основ химии в решении экологических проблем? Участники: учащиеся 11 «а» класса.

МЕТОДИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ: Способствовать формированию навыков работы с разными источниками информации, с последующим анализом и синтезом материала. Освоить информацию о широком распространении химии в дела человечества. Научиться преподносить результаты своей познавательной деятельности с использованием компьютерных технологий.

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ: Формирование умений и навыков самостоятельной познавательной деятельности. Формирование навыков работы в команде.

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ -Химия и экологияХимия и экология БУКЛЕТЫ -«Пищевая химия»«Пищевая химия»

ЭТАПЫ И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА Формирование тем исследований учеников – 1 урок, 15 минут. Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем – 1 урок, 20 минут. Выбор творческого названия проекта – 1 урок, 20 минут. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально (в группе) – 2 урок, 20 минут.

ЭТАПЫ И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав – 2 урок, 20 минут. Самостоятельная работа учащихся по выполнению заданий – 3,4,5 уроки. Подготовка школьниками презентации, буклета по отчету о проделанной работе – 6 урок. Защита полученных результатов и выводов – 7,8 уроки.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ РЕСУРСОВ Аликберова Л.Ю. Занимательная химия. – М.:АСТ ПРЕСС, – 560с. Гузей О.С. Химия класс: Учеб. Для общеобразоват. учреждений.- М.; Дрофа, – 368 с. Колбовский Е.Ю. Экология для любознательных, или о чем не узнаешь на уроках. – Ярославль: «Академия развития. Академия К 0 », – 256 с. Нобел Б. Наука об окружающей среде: Как устроен мир: В 2-х т. Т 2. Пер. с англ. – М.; Мир, – 336 с.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Контактные координаты: Северный район С.Северное Северная ССШ