изучить теоретические аспекты проблемы; на основе наблюдения за окружающими людьми выявить нарушения этикета при ведении телефонного разговора; устранить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Русский язык в телефонном общении.. Цели и задачи… Цель: создать методические рекомендации по этикету телефонного Общения. Задачи: Проанализировать литературу.
Advertisements

ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Институт Инженерного предпринимательства Этикет разговора по телефону Томск 2010.
Секреты речевого общения Речевой этикет – правила обращения людей друг к другу, формы приветствия, прощания, выражения просьбы и отказа.
Правила разговора по телефону. Выполнила : Машукова Н.Н.
1. Понятие делового общения Деловое общение- общение, имеющее цель вне себя и служащее способом организации и оптимизации того или иного вида предметной.
Техника общения по телефону.. Как правильно отвечать на звонки. Не следует 1. Долго не поднимать трубку. 2. Начинать разговор словами: «Привет», «Да»
Культура общения. Сформировать у детей основы культурного общения. Знакомство с мобильным этикетом.
Каждому человеку необходимо знать об этикете, культуре поведения в повседневном быту, общественных местах, на деловых встречах, в гостях. С этими вопросами.
Этикет телефонного разговора на занятиях и в повседневной жизни дошкольников Подготовила: Серова Елена Вячеславовна Старший воспитатель МДОУ КВ д/с 14.
Курс по выбору русский язык «Речевой этикет» 9 класс Позднякова Людмила Анатольевна.
Этика и психология делового общения Или искусство управлять людьми.
Этика и психология делового общения Или искусство управлять людьми.
«Правила ведения телефонных переговоров» Исполнитель: Шехонина Людмила Сергеевна Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «ТЕХНИЧЕСКИЙ ЛИЦЕЙ»
Э ТИКЕТ ТЕЛЕФОННОГО РАЗГОВОРА Телефонные разговоры потому такие непринужденные и дружеские, что собеседники не видят друг друга. / Леопольд Новак /
Сколько раз вы ответили «да»? 1-4. Вы совсем не умеете разговаривать по телефону и никогда не задумываетесь, что этому надо учиться. Не забывайте простое.
лаконичность, краткость выражения мысли, логичность, информативность, отсутствие повторов и длиннот, дружелюбный тон, вежливость, четкое.
Презентация по русскому языку на тему: Презентация "Телефонный этикет"
Занятие 3 Речевые средства общения Учебные вопросы: 1. Деловое общение по телефону.
Этические нормы речевой культуры. Выполнила ученица 11A класса Баранова Полина. Таганрог 2005 год.
Специфика жанра телефонного делового разговора Выполнил студент.
Транксрипт:

изучить теоретические аспекты проблемы; на основе наблюдения за окружающими людьми выявить нарушения этикета при ведении телефонного разговора; устранить нарушения правил этикета в общении по телефону.

наблюдение; аналитическая беседа; моделирование ситуации; эксперимент.

Оглавление. Введение. Теоретическое обоснование проблемы. Этика телефонных переговоров. Снимать ли трубку? Кому снимать трубку? Когда снимать трубку? Как снимать трубку? Начало разговора. Заключение.

Телефонный разговор-процесс двусторонний.

Перед каждым звонком следует ответить себе на три вопроса: 1) имеется ли однозначная потребность говорить? 2) обязательно ли знать ответ партнера? 3) нельзя ли увидеть партнера (абонента) без звонка?

§1. Снимать ли трубку? Самым правильным решением будет снимать трубку при каждом звонке.

§2. Кому снимать трубку? Трубку должен снимать сам хозяин телефона.

§3. Когда снимать трубку? Снимать трубку лучше всего сразу после звонка.

§4. Как снимать трубку?

§5. Начало разговора.

Основа успешного телефонного разговора – вежливость, тактичность, доброжелательность. О том, как вы говорите по телефону, собеседник сложит своё мнение о вас.

Бороздина Г.В. Психология делового общения: Учебник. – 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, – 295 с. – (Высшее образование). Деловое общение. Деловой этикет: Учеб пособие для студентов вузов / Автор-составитель И.Н. Кузнецов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, – 431 с. Кибанов А.Я., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Этика деловых отношений: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. – 2-е изд., исправ. и доп. – М.: ИНФРА-М, – 424 с. – (Высшее образование). Кинг Л. Как разговаривать с кем угодно, когда угодно и где угодно: Секреты общения / Пер. с англ. Е. Цыпина. – СПб.: Азбука, – 240 с.

research.php