КГУ Крыловская СШ Учитель математики: Горбенко Алена Сергеевна Февраль. 2012 – 2013 у.г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2 И,,Урок с увлечением нужен всем без исключения. Учение с увлечением – это вовсе не учение с развлечением. С.Л.Соловейчик.
Advertisements

7,52 6,34 0,052 3, , , ,05 4,5 14, , ,25 16, > < < < > =
Действия над десятичными дробями (урок – сказка) Выполнила:Филина С.Н. - учитель математики.
Урок - сказка « Действия над десятичными дробями »
Урок по теме «Действия с рациональными числами» 6 класс ( по учебнику «Математика. 6 класс». Авторы: А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский и др. УМК «Алгоритм.
«Сложение и вычитание десятичных дробей». Задача, конечно, не очень простая: Играя учить и учиться играя, Но если с учёбой сложить развлеченье, То праздником.
Цели урока 1) Уметь складывать и вычитать десятичные дроби. 2) Закрепить знания нумерации десятичных чисел: чтение, запись, сравнение.
«Сложение и вычитание десятичных дробей». Задача, конечно, не очень простая: Играя учить и учиться играя, Но если с учёбой сложить развлеченье, То праздником.
«Сложение и вычитание десятичных дробей». Задача, конечно, не очень простая: Играя учить и учиться играя, Но если с учёбой сложить развлеченье, То праздником.
Проценты Мишукова Л. А., учитель математики МОУ «Красненская сош имени М. И. Светличной Красненского района Белгородской области»
Повторение по теме «Десятичные дроби» Вычислите устно 0,6 + 0,3 0,9 * 4 3,6 - 2,1 1,5 : 3 0,5 * 10 5.
Урок математики в 4 классе. ГКС(К)ОУ школа – интернат I вида г. Саратова Учитель начальных классов Якушевич Н. И.
Сложение и вычитание десятичных дробей. Найдите равные дроби среди дробей: 4,07 4,0700 4,0704,70 4,700 4,74,0074,0070 4,0007.
Презентация Хитрые процент ы Подготовила учитель математики, учитель – дефектолог Гетикова Надежда Николаевна.
Вспомним,что мы умеем:. читать дроби записывать.
Образец подзаголовка Сложение и вычитание десятичных дробей «Деятельность – единственный путь к знанию». Б.Шоу.
Урок математики 6 класс Учитель математики Муштайкина Т.К.
Вычислите устно 250 :5 50 * : 3 39 *
Урок - презентация «Сумма и разность десятичных дробей.» Учитель математики : Боталова О.В. МБОУ СОШ 1 г.Кропоткин.
Что называется процентом? Как выразить % дробью или натуральным числом? А наоборот? Что означает увеличить в 2 раза? В 5 раз? Уменьшить в 2 раза? В 4.
Транксрипт:

КГУ Крыловская СШ Учитель математики: Горбенко Алена Сергеевна Февраль – 2013 у.г.

Задача, конечно, не очень простая: Играя учить и учиться играя, Но если с учёбой сложить развлеченье, То праздником станет любое ученье!

Когда Кощей похитил девочку, то от радости устроил пир. Пригласил Соловья- разбойника и Змея Горыныча. Выпили они 40-ведерную бочку кваса. Кощей выпил 9 вёдер, Соловей-разбойник-7 вёдер. А остальное досталось Змею Горынычу. Сколько ведер кваса выпила каждая голова Горыныча?

Вопрос для повторения: Как сравнить две Как сравнить две десятичные дроби? десятичные дроби?

7,2 * 5,99 > 18,04 * 18,4 < 0,3 *0,30 = 4,806 * 4,93 < 7,040 * 7,04 =

Вопрос для повторения: Как складывают Как складывают и вычитают и вычитают десятичные дроби? десятичные дроби? ?

Чтобы сложить (вычесть) десятичные дроби, нужно: 1)записать их в столбик так, чтобы запятая была записана под запятой; 2)уравнять в этих дробях количество знаков после запятой; 3)выполнить сложение (вычитание); 4)поставить в ответе запятую под запятой.

1,6 + 2,5= 4,1 5,1 +0,5= 5,6 2,5 - 1,3= 1,2 3,4 - 0,2= 3,2

6,2 - 4,8 1,4 +5, ,4 4,6 +0,16 4,76 +4,94 9,7 -3,49 6,21 +0,07 6,28 -1,28 5 Устный счет:

Восстановите запятые: 7,39+4,48 = 1187, 4,2 + 2,06 = 626, 18,01-2,9 = 1511, 5 - 0,61 = 439,

Освобождать Настю придётся нам с вами. К Насте ведет дорога. Чтобы найти правильный путь нам придется решить тест.

1.Вычислите: 2, ,7 П) 2,812; Р) 6,512; С) 5, Разность чисел 3,85 и 2,1 равна Е) 1,75; Ж) 3,64; З) 3, ,76 0,7598. Между числами вместо надо поставить знак: К) «>»; Л) «<»; М) «=». 4. Сумма чисел 6,17 и 3,83 равна Б) 9,0; В) 9,9; А) 10,0.

Ребята, наверное, нам нужно добраться до реки. Мы узнаем, как это сделать, если выполним следующее задание.

Выполните действие удобным способом: а) 2,31+ (7,65 + 8,69) б) (7, ,9) + (6,1 + 2,109) в) 14,537 – (2, ,9) г) (24, ,879) – 1,302 Как применить свойства сложения и вычитания в этом задании?

Дружно с вами мы считали и про числа рассуждали, А теперь мы дружно встали, свои косточки размяли. На счет раз кулак сожмем, на счет два в локтях сожмем. На счет три прижмем к плечам, на 4 к небесам Хорошо прогнулись, и друг другу улыбнулись Про пятерку не забудем добрыми всегда мы будем. На счет шесть прошу всех сесть. Физкультминутка

Я поругалась с Кощеем и хочу вам помочь в освобождении девочки. Только для этого вы должны решить мне две задачи.

Задача 1 Хочу свою избушку обнести забором, чтобы не боятся мне больше Кощея. Ширина ее 5,6 метра, а длина на 0,5 метра больше. Какой длины забор мне нужен?

Задача 2. Вот и думаю я, если по ветру лечу со скоростью 11 км/ч, а скорость ветра 1,2 км/ч, то с какой скоростью я лечу против ветра? Хорошо известно, что я летаю на метле. Иногда лечу я по ветру и, кажется, что лечу быстрее, а когда против ветра, то медленнее.

«Коль надо вам какие ворота отпереть и Настю освободить, произнесите вслух корни уравнений: мигом все исполнится». Мы у дворца Кощея Бессмертного. Где-то здесь спрятана Настенька.

Решаем уравнения: х + 3,8 = 8 х – 6,5 = 12 9,71 – у = 3,31 5 х + 1,2 = 11,2 Ребята, а что называется корнем уравнения?

Здравствуйте, ребята! Здравствуйте взрослые! Спасибо, что освободили меня от злого Кощея!

Итог урока: Урок сегодня завершён, И каждый должен знать: Кто поработал хорошо Получит точно «ПЯТЬ».