это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
имеют более высокие по сравнению с большинством остальных сверстников интеллектуальные способности, восприимчивость к умению, творческие возможности и.
Advertisements

Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных,
Работа с одаренными детьми в массовой школе.. Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность.
К онцепци я работы с одаренными. работа ведется, но результаты нас не устраивают: нет единой, системы работы с этой категорией учащихся на уровне школы;
Педагогический совет 3 МКОУБутурлиновской ООШ 3 ( г.) Повестка дня : 1. Работа с одаренными детьми (докладчик Гайворонская Т.М., содокладчики.
Психологическое сопровождение одаренных детей в школе. психодиагностика, психодиагностика, психопрофилактика, психопрофилактика, психокоррекция, психокоррекция,
«Работа с одарёнными детьми в начальной школе» Смирнова Е.А. МОУ СОШ 7.
Тверская обл.г. Вышний Волочёк МБОУ гимназия 2, учитель биологии Бурова М.В.
Развитие и поддержка одаренных детей и детей с повышенной мотивацией к обучению в школе. МБОУ СОШ 6 г Мытищи.
Система работы МБОУ Галанинская ООШ по реализации Программы «Одарённые дети» Сафонова О.В. заместитель директора по УВР.
Работа с одаренными детьми. Способностями называют индивидуальные особенности личности, помогающие ей успешно заниматься определенной деятельностью. Талантом.
Система работы с одаренными детьми МБОУ СОШ 9 г. Амурска.
Педсовет на тему «Одаренный ребенок. Как его учить?» Зам. директора по УВР ГОУ СОШ 255 Изгагина Е.Ю
МБОУ «Моргаушская СОШ». Принципы работы с одаренными детьми 1.Принцип дифференциации и индивидуализации обучения (высшим уровнем реализации которых является.
Работа с одаренными детьми. Ученик – не сосуд, который нужно наполнить, а свеча, которую нужно зажечь Восточная мудрость.
Система работы с одаренными детьми Из опыта работы учителя истории, обществознания и географии МОУ «Александровская ООШ» Комсомольского района ЧР Антонова.
Работа с одаренными детьми в классах Заседание методического объединения учителей начальной школы МОБУ «СОШ 4»
ГОУ ВПО «Кубанский государственный университет» Филиал в г. Славянске-на-Кубани ИНТЕГРАТИВНАЯ МОДЕЛЬ «ЛИЧНОСТНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРЕЗ.
СИСТЕМА РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ ВЫСОКИХ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ В РАМКАХ ПОДГОТОВКИ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ Учителя высшей категории Тарасова Елена Алексеевна.
1 Социально-экономические преобразования в российском обществе обусловили необходимость формирования интеллектуального и духовного потенциала нации. В.
Транксрипт:

это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности. Одарённый ребенок -

Отличительные особенности одаренных детей 1. Имеют более высокие по сравнению с большинством остальных сверстников интеллектуальные способности, восприимчивость к умению, творческие возможности и проявления. 2. Имеют доминирующую, активную, не насыщаемую познавательную потребность. 3. Испытывают радость от умственного труда.

КАТЕГОРИИ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ 1. Дети с необыкновенно высоким общим уровнем умственного развития при прочих равных условиях. 2. Дети с признаками специальной умственной одаренности - одаренности в определенной области науки, искусства. 3.Учащиеся, не достигающие по каким - либо причинам успехов в учении, но обладающие яркой познавательной активностью, оригинальностью психического склада, незаурядными умственными резервами.

Проблемы: 1. Разработка программ обучения для интеллектуально одарённых детей. 2. Какие условия необходимо создать для учения одарённого ребёнка. 3. Формы и методы работы с одарёнными детьми. присущие одарённому ребёнку. 4. Методы, способы выявления и обнаружения одарённых детей.

Ц ЕЛЬ : - Развивать у обучающихся интерес к исследовательской деятельности, к выполнению сложных заданий, способности мыслить творчески, а также скрепить в них уверенность в своих силах.. Создать условия для оптимального развития одаренных детей Задачи: - выявить способных и одаренных детей, проявляющих интерес к предмету; - использовать индивидуальный подход в работе с одаренными учащимися на уроках географии, биологии, экологии и во внеурочное время с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей; - проведение различных внеурочных конкурсов, интеллектуальных игр, олимпиад, позволяющих учащимся проявить свои возможности.

Принципы работы с одаренными детьми 1. Принцип дифференциации и индивидуализации обучения (высшим уровнем реализации которых является разработка индивидуальной программы развития одаренного ребенка). 2. Принцип максимального разнообразия предоставляемых возможностей. 3. Принцип обеспечения свободы выбора учащимися дополнительных образовательных услуг. 4. Принцип возрастания роли внеурочной деятельности одаренных детей через кружок. 5. Принцип усиления внимания к проблеме межпредметных связей в индивидуальной работе с учащимися. 6. Принцип создания условий для совместной работы учащихся при минимальной роли учителя.

Учебный материал Научность Расширенный объём Междисципли- нарный контекст Практическая направленность Соответствие разнообразию интересов учащихся Дискуссионное содержание

методы работы анкетирование, опрос; метод исследования проблемы тестирование творческие работы анализ литературны х источников метод прогнозирования Собеседование

Формы работы с одарёнными учащимися Творческие Творческие мастерские КонкурсыУчастие в олимпиадах Работа по индивидуальным планам Научно-исследовательские Научно-исследовательские конференции

Формы мероприятий Темы Сроки проведения Результаты Участие Призовое место Урочные и внеурочные мероприятия Участие в районных предметных олимпиадах олимпиада по географии, биологии, 1 раз в год ноябрь Участие в конкурсе «Молодежный географический чемпионат». По географии 1 раз в год октябрь Участие в школьных предметных олимпиадах олимпиада по географии, биологии, экологии 1 раз в год ноябрь Участие в Интеллектуально- личностном марафоне. задания на выявление знаний по предметам Участие в конкурсе « Молодежный биологический чемпионат» По биологии 1 раз в год ноябрь Участие в научно- практических конференциях школьного уровня По предметам география, биология Сентябрь, май Конкурсы школьного уровняВ течении года План индивидуальной работы с детьми

Критерии эффективности

Динамика успеваемости и качества знаний

К любому ребёнку следует относиться с надеждой и ожиданием...