ПРОГРАММА ПРЕДПРОФИЛЬНОГО КУРСА ПО ХИМИИ «ИНДИКАТОРЫ» Выполнила учитель химии МОУ СОШ 1 Г.Кашина МИКИНА Юлия Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предпрофильный курс Мир химии Матвеева З.В. – учитель химии.
Advertisements

Экспериментальная физика в школе и дома Пластинкина О. А. Измерение физических величин Горбункова Г.Д. МОУ «СОШ 50» Ленинского района г. Саратова.
Химия рядом с нами. Элективный курс.. Цель: развитие познавательного интереса к естественнонаучным дисциплинам и создание мотивационной основы для осознанного.
Здоровьеориентированное содержание школьной программы по физике – как одно из направлений здоровьесберегающих и развивающих технологий предпрофильного.
Компьютерное тестирование при подготовке выпускников 9 классов к ГИА Хайлова Лолла Юрьевна, учитель химии ГБОУ ООШ 21 г. Новокуйбышевска.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Первомайская средняя общеобразовательная школа» Дополнительная образовательная программа Химия.
Программа ЭЛЕКТИВНОГО курса «КОМПЬЮТЕР и ЗДОРОВЬЕ» для учащихся 9 класса. Составила учитель биологии и химии Крылова Тамара Валентиновна.
Программа элективного курса Химия пищи ( Для учащихся 9- х классов, 9 часов )
Эксперимент на уроках химии как один из эффективных приёмов формирования исследовательских компетенций учащихся. Конькова Наталья Васильевна учитель химии.
Тема учебного проекта: Автор: Кошмин Дмитрий Александрович, учитель химии МОУ СОШ 6 г.Ташкента 2009 г.
Элективный курс Экология человека. 9 класс. Пояснительная записка Курс разработан для предпрофильного обучения учащихся 9 классов, выбравших естественный.
(14 часов) Гоголашвили О.В. МОУ СОШ 65, г. Липецк Элективный курс «Ты и физика»
Методические рекомендации по проведению лабораторно – практических работ.
Тема учебного проекта: Автор: Кошмин Дмитрий Александрович, учитель химии МОУ СОШ 6 г.Ташкента 2009 г.
Решение качественных задач по химии Элективный курс для 8-9-х классов.
Химия нашего организма сетевой курс для учащихся 9-х классов Под руководством учителя химии и биологии МОУ «СОШ 12» Максимовой Ларисы Леонидовны.
Министерство образования Республики Марий Эл МУ «Отдел образования» администрации МО «Оршанский муниципальный район» МОУ «Табашинская основная общеобразовательная.
Тайны здоровья человека Элективный курс для предпрофильного биологического образования.
Г. Фурманов МОУ СОШ 10. Познакомиться с методами формирования ЗУН учителями методического объединения Обмен опытом по изучаемому вопросу, взаимопосещение.
Тема учёбного проекта: Автор: Плугина Нина Николаевна, учитель химии МОУ СОШ с.Сосновоборское Петровского района Саратовской области 2010 г.
Транксрипт:

ПРОГРАММА ПРЕДПРОФИЛЬНОГО КУРСА ПО ХИМИИ «ИНДИКАТОРЫ» Выполнила учитель химии МОУ СОШ 1 Г.Кашина МИКИНА Юлия Николаевна

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Элективный курс « Индикаторы» предназначен для обучающихся 9 классов. На изучение программы курса отводится 8 часов

ЦЕЛЬ КУРСА Создание условий для формирования и развития у учащихся: -Интереса к изучению химии ; -Интеллектуальных и практических умений в области химии и химического эксперимента ; -Умений самостоятельно приобретать и применять знания ; -Мотивационной основы для осознанного выбора профиля обучения в старшем звене.

ЗАДАЧИ КУРСА Показать прикладной характер химии ; Развивать самостоятельность в приобретении новых знаний ; Формировать умение планировать и проводить химический эксперимент.

МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ СЛОВЕСНЫЕ Лекции Беседы Сообщения Диалоги фото ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ Практические работы Лабораторные работы Проектная деятельность

НОВИЗНА ПРОГРАММЫ -Программа включает новые для учащихся знания, не содержащиеся в базовой программе ; -Позволяет развивать и совершенствовать химические знания, умения и навыки учащихся.

ФОРМЫ РАБОТЫ ФРОНТАЛЬНАЯ ГРУППОВАЯ ПАРНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Повышение интереса к предмету Повышение информационного уровня ; Совершенствование практических умений и навыков в проведении химического эксперимента ; Повышение успеваемости по химии.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ИНДИКАТОРЫ - химические - растительные «ИНДИКАТОРЫ» - Растительные - химические Гидролиз и его практическое значение И спользование индикаторов для определения процесса гидролиза Буферные растворы, значение буферных растворов в природе

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН НАИМЕНОВАНИЕ РАЗДЕЛОВ И ТЕМ ВСЕГО ЧАСОВ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОДУКТ Введение Техника безопасности 1лекция, лаб. работа сообщение, Опорный конспект, Тезисы, Сообщения учащихся Растения индикаторы.1Семинар Лаб. работа Сообщения учащихся Опорный конспект Изменение окраски растительных индикаторов 1Практическая работа отчет Опорный конспект Водородный показатель и его значение в практике 1Лекция Лаб.работа Ответы на вопросы Тезисы Гидролиз солей2Лекция Сообщение Практич.работа Опорный конспект Отчет Буферные растворы1проектПроект Итоговое занятие1КонференцияПроект

АНКЕТА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 1.Полезна ли вам полученная информация ? 2.Нужны ли знания по химии в повседневной жизни ? 3.Считаете ли вы что химия интересный предмет ? 4.Определились ли вы с выбором профессии ? 5.Будет ли ваша профессия связана с химией ?

РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ

ПОСЕЩАЕМОСТЬ

ФОТОГАЛЕРЕЯ

ДЕЛИМСЯ ОПЫТОМ С КОЛЛЕГАМИ

ЛУЧШИЕ ПО ХИМИИ

ЗАЩИТА ПРЕКТОВ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!