Развитие критического мышления на уроках химии Технология аргументированного суждения Дудник Светлана Евгеньевна учитель химии МБОУ СОШ 158.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дудник Светлана Евгеньевна Учитель химии МБОУ СОШ 158 Педагогический стаж – 8 лет В данном ОУ – 1 год Педагогический девиз: Относись к ученикам так, как.
Advertisements

П – позиция – «Я считаю, что …» О – объяснение (или обоснование) – «Потому что…» П – пример – «Я могу доказать это на примере…» С – следствие (или суждение)
Технологии компетентностно- ориентированного образования Учим размышлять.
Основы технологии развития критического мышления Е.В.Соколова, учитель начальных классов МАОУ «Школа 44» г. Полысаево.
«Когда людей станут учить не тому, Что они должны думать, А тому, как они должны думать, То тогда исчезнут всякие недоразумения» Г.Лихтенберг.
1.Уважай мнение других. 2.Избегай ненужных споров. 3.Убеждай, не приказывай. 4.Будь хорошим слушателем. 5.Не злоупотребляй критикой в отношении других.
Сегодня как никогда для педагога особенно важно пробудить интерес к звучащему, научить детей почувствовать его истинный вкус и назначение. Процесс этот.
Автор: Лаврентьева Елена Анатольевна. Возможности использования образовательных технологий на уроках обществознания в профильной школе –Цели профильной.
Инновации в учебном процессе как способ формирования компетенции учащихся Автор: Павишко Ольга Германовна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ.
Калако Татьяна Сергеевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ 4», педагогический стаж – 20 лет Педагогическое кредо учителя: Увидеть в ребенке лучик, чтобы.
Исследовательская работа в начальной школе Куренгина С.Ю., учитель начальных классов МБОУ «Мезенская СОШ»
Жизнь человека в горах и на равнинах.. Карта плотности населения мира.
Scul32.ucoz.ru Формирование навыка работы с информацией через использование приемов и методов технологии развития критического мышления у младших школьников.
Учитель математики ЛГ МБОУ СОШ 2 Л.В.Асафова г. Лангепас 2012.
Гусева Е. И., учитель химии и биологии МКОУ « Боровская СОШ »
ВЫСТУПЛЕНИЕ ЗА. ДИРЕКТОРА ПО УВР ОРЛОВОЙ Т.Ю. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ.
СОВРЕМЕННЫЙ УРОК. Какой он? « Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра». Джон Дьюи Подготовила: Пичугина И.В., учитель.
Основные контуры ТРКМ Цель данной технологии - развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни (умение принимать.
Выполнила Мальцева Екатерина Владимировна. способность анализировать информацию с позиции логики, умение выносить обоснованные суждения, решения и применять.
Учебное занятие Идеи, конструирование, анализ. Задачи конкурсного урока Продемонстрировать знание содержания образования по своему предмету Продемонстрировать.
Транксрипт:

Развитие критического мышления на уроках химии Технология аргументированного суждения Дудник Светлана Евгеньевна учитель химии МБОУ СОШ 158

Обоснование выбора направления работы: Цель использования технологии аргументированного суждения : развитие критического мышления на уроках химии, создание оптимальных условий для рефлексии учащихся Для управления эффективным учебным процессом необходимы технологические инструменты, позволяющие обеспечить оперативный мониторинг качества полученной информации

Применение технологии аргументированного суждения позволяет решить следующие задачи: Развивать способности учащихся ставить новые вопросы, вырабатывать разнообразные аргументы, принимать независимые продуманные решения; Развивать умение учащихся работать с информацией, создавая собственную систему восприятия; Формировать у школьников умения убеждать, доказывать, обосновывать собственное мнение; Освоить предмет на разных уровнях глубины.

Технология аргументированного суждения на уроке химии используется: для проверки знаний учащихся; для обобщения и систематизации знаний; для повторения и закрепления изученного материала; при изучении нового материала.

Учитель имеет возможность : Обеспечить оперативный мониторинг качества полученной учащимися информации; Получить лаконичную информацию о степени «погружения» ученика в материал; Создать оптимальные условия для рефлексии учащихся.

Что такое технология аргументированного суждения? Суть каждого элемента Ключевые слова П – позиция О – объяснение П – пример С – следствие «Я считаю, что…» «Мне кажется, что…» «Я думаю, что…» «На мой взгляд…» «Потому что …» «Я могу это доказать это на примере …» «Например…» «Исходя из этого, я делаю вывод о том, что…» «Поэтому …»

Тема: «Кристаллические решетки» (8 кл.) Использование технологии при изучении и закреплении нового материала Составьте аргументированное суждение, начиная со слов: «Я считаю, самой прочной кристаллической решеткой является….»

по методике использования технологии аргументированного суждения 1. formula/ formula/ 2. formuly.doc Интернет – ресурсы для учителя химии