«UNIPASS 22» УНИВЕРСАЛЬНАЯ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА РЕГИСТРАЦИИ И КОНТРОЛЯ ПОСЕЩАЕМОСТИ УЧАЩИХСЯ И ПЕРСОНАЛА УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ
2 это это комплекс средств интерактивного взаимодействия администрации школы и учителей, с одной стороны, и родителей и учеников, с другой стороны. Актуальность темы определяется современными тенденциями присоединения нашего государства к мировому информационному пространству, информационной цивилизации, условиям трансформации украинского общества, которые требуют всестороннего анализа новых способов, методов и механизмов использования информации как источника конструирования новых знаний. В условиях глобальной информатизации общества возникает проблема информатизации образования в целом, создание единого информационного пространства образовательной системы, формирования информационно- коммуникационной среды каждого учебного заведения. Информационно-образовательная среда учебного заведения сегодня –
Система «UNIPASS 22» предназначена для автоматического сбора и хранения информации о посещаемости учащихся и персонала любого учебного заведения, предоставления удобного инструмента контроля и анализа зарегистрированных данных в интересах администрации, а также в интересах учащихся и их родителей. Она представляет собой программно-аппаратный комплекс на базе персонального компьютера, современных информационных технологий и новейшей системы бесконтактной радиочастотной идентификации, с возможностью интеграции в локальную компьютерную сеть учебного заведения, а также с возможностью доступа к данным через Интернет. Система предполагает возможность локального использования данных только административным персоналом, а также интеграцию с существующим WEB- сайтом учебного заведения, когда доступ к данным предоставляется по паролю с учетом ограничений, предусмотренных для различных групп пользователей. 3 Автоматизированная система регистрации и контроля посещаемости учащимися и сотрудниками учебного заведения
4 Предназначение системы 1. Контроль посещаемости учащихся и сотрудников учебного заведения в целях повышения личной ответственности и самодисциплины. 2. Четкое документирование факта присутствия учащихся на территории учебного заведения для исключения юридических споров, связанных с происшествиями и несчастными случаями с учащимися, произошедшими в регламентированное учебное время. 3. Обеспечение должного уровня безопасности учебного заведения за счет персонифицированного контроля процесса входа-выхода на территорию. 4. Информирование родителей учащихся о посещаемости, а при необходимости и об успеваемости (дисциплине) детей в виде SMS-сообщений и (или) электронных писем. 5. Предоставление различного уровня доступа к данным системы для анализа посещаемости учащихся и персонала учебного заведения с детализацией в виде таблиц и графиков. 6. Повышение уровня информационной культуры учащихся и их родителей, соответствующего современным представлениям об информационных технологиях. 7. Улучшения имиджа учебного заведения за счет практического применения новейших технологий идентификации и контроля персонала.
5 Система работает в автоматическом режиме и обеспечивает 100% достоверность информации. Безопасность. В отличие от турникетной системы и во исполнение «Правил пожарной безопасности для заведений и организаций системы образования Украины система не ухудшает эвакуационные характеристики главного входа учебного заведения и не препятствует эвакуации людей в случае чрезвычайных ситуаций. Также при эксплуатации системы не создаются какие-либо вредные излучения, которые могут нанести вред здоровью учащихся, т.к. мощность используемых радиосигналов более чем в 1000 раз меньше мощности излучения мобильных телефонов. При этом нет необходимости в установке турникетов и не будут создаваться трудности на входе учебного заведения в часы пик. Простота установки. Система легко устанавливается и эксплуатируется как независимая система, либо интегрируется в уже существующую локальную компьютерную сеть учебного заведения. Для ее работы необходимо наличие компьютера, смонтированных на входе считывателей и их кабельного соединения с компьютером, а также наличие индивидуальной карточки для каждого учащегося и сотрудника учебного заведения. Достоинства системы
6 Простота эксплуатации. Система не требует производить каких-либо действий со стороны учащихся или персонала для их регистрации. Т.е. не требуется подносить карточку к считывателю. Карточка может находиться в портфеле, кармане или в виде бейджа и она гарантировано будет зарегистрирована системой. Также при этом не будут создаваться трудности на входе учебного заведения в часы пик. Высокая надежность долговечность. Срок эксплуатации считывателей не менее 15 лет, срок эксплуатации индивидуальной карточки от 5 до 7 лет. Невысокий уровень требуемых инвестиций для внедрения системы, так как не требуется поводить каких-либо сложных строительно-монтажных работ. Система предоставляет простой и удобный интерфейс доступа и анализа данных через WEB- интерфейс. Возможность интеграции с существующими информационными системами учебного заведения и управления образования с доступом через Интернет. Оборудование сертифицировано по стандартам CE, FCC. Достоинства системы
7 Состав аппаратных средств универсальный считыватель персональных карточек персональная карточка