Вставьте эмблему рабочей группы в образц слайдов МБОУ «Кожевниковская средняя общеобразовательная школа 1» Голубева М.Д., учитель информатики ksoch1@sibmail.com.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Среда программирования ЛогоМиры. Для различных целей люди используют разные искусственные языки: это и азбука Морзе, и система дорожных знаков, и нотная.
Advertisements

Инструментальное меню Рабочее поле Черепашки Имя проекта Название листа Строка меню Поле командПоле форм Графический редактор Инструментальное меню Выбранный.
Составитель: Пестрецова Л.А. учитель информатики МБОУ «СОШ 18» Кемерово 2014 г.
ЛогоМиры Запуск программы: 1). ПУСКПРОГРАММЫ ЛогоМиры. 2). Двойной щелчок по значку на рабочем столе.
Среда программирования ЛогоМиры. Знакомство со средой ЛогоМиры Среду программирования ЛогоМиры отличает то, что в ней есть объект, который может сам производить.
Черепашка меняет облик Леонова Ирина Сергеевна МОУ «Разуменская сош 2 Белгородского района Белгородской области» Сперва обдумай, потом дело делай.
Автор: учитель информатики и ИКТ ГБОУ ЦО 1456 ЮЗОУО г.Москвы Кулешова Е.В.
Система Logo Writer. Программирование в среде ЛОГО Каждая программа для компьютера разрабатывается на одном из языков – языков программирования. ЛОГО.
Программирование в ЛогоМирах 5 класс. Прекрасные возможности при обучении детей младшего школьного возраста предоставляет язык программирования ЛОГО,
«Моделирование движения со сменой форм».. Основные команды Лого. Вперед (количество шагов). Назад (количество шагов). Налево (градусы). Направо (градусы).
Открытый урок 6 класс Работа учителя информатики МОУ СОШ 101 Кениной Ирины Николаевны.
Хованских Ольга Анатольевна учитель информатики МБОУ СОШ с.Сенцово Липецкого муниципального района Липецкой области.
Моделирование движения с использованием Листа программ Цели и задачи урока: 1.Усвоить понятие «программа» 2.Научиться работать с Листом программ 3.Уметь.
Среда программирования ЛогоМиры. Знакомство со средой ЛогоМиры ЛогоМиры – от англ. MicroWorlds (МикроМиры)
Повторять да учить ум точить Русская народная пословица Жижина Ирина Юрьевна МОУ гимназия 1 г.Липецка.
1. Как загрузить программу ЛогоМиры? 2. Запишите команды с входными параметрами?
"Анимация в Логомирах. Моделирование движения со сменой форм"
Программы с циклической структурой Черепашка - ученица урок информатики, 6 класс Автор: Кораблева Елена Владимировна, учитель информатики Государственное.
Исполнитель «Стрелочка» работает только в программном режиме. Программа (алгоритм) для «Стрелочки» пишется на учебном алгоритмическом языке. Редактировать.
Алгоритм для конкретного исполнителя с фиксированным набором команд Подготовка к ГИА(ОГЭ) по информатике Задания А 6.
Транксрипт:

Вставьте эмблему рабочей группы в образцыыыыыыыыыыыыы слайдов МБОУ «Кожевниковская средняя общеобразовательная школа 1» Голубева М.Д., учитель информатики Урок 1. Урок 1. Знакомство со средой Лого Миры Урок 2. Урок 2. Команды управления черепашкой Урок 3. Урок 3. Изменение облика черепашки Урок 4. Урок 4. Прямолинейное движение Урок 5. Урок 5. Компас. Изменение курса движения Урок 6. Урок 6. Движение по заданному маршруту Урок 7. Урок 7. Движение со сменой форм (анимация) Урок 8. Урок 8. Лист программ Урок 9. Урок 9. Организация циклов с ограниченным числом повторений Урок 10. Урок 10. Использование датчиков для изменения состояния черепашки Урок 11. Урок 11. Использование датчика случайных чисел Урок 12. Урок 12. Создание бегунков, регулирующих параметры

Вставьте эмблему рабочей группы в образцыыыыыыыыыыыыы слайдов МБОУ «Кожевниковская средняя общеобразовательная школа 1» Голубева М.Д., учитель информатики Знакомство со средой Лого Миры Урок 1 Инструментальное меню Кнопки для редактирования существующих объектов Поле форм Графический редактор Поле команд Строка меню Строка заголовка Рабочее поле Содержание

Вставьте эмблему рабочей группы в образцыыыыыыыыыыыыы слайдов МБОУ «Кожевниковская средняя общеобразовательная школа 1» Голубева М.Д., учитель информатики Команды управления черепашкой Урок 2 Команда Результат выполнения команды по «перо опусти»- черепашка опускает перо на лист, чтобы оставлять за собой след пп «перо подними»- черепашка отрывает перо от листа, чтобы двигаться, не оставляя следа вперед 100 черепашка перемещается на указанное число шагов(100) в ту сторону, куда направлена ее голова назад 60 черепашка перемещается на указанное число шагов(60) в сторону, противоположную направлению головы направо 45 черепашка поворачивается по часовой стрелке на указанное число градусов(45) налево 60 черепашка поворачивается против часовой стрелки на указанное число градусов(60) домой черепашка возвращается в исходное положение сг черепашка возвращается в исходное положение, экран очищается Содержание

Вставьте эмблему рабочей группы в образцыыыыыыыыыыыыы слайдов МБОУ «Кожевниковская средняя общеобразовательная школа 1» Голубева М.Д., учитель информатики Изменение облика черепашки Позволяет перейти к управлению черепашкой Создает личную карточку черепашки Удаляет лишних черепашек с рабочего поля Оставляет оттиск формы черепашки на рабочем поле в виде рисунка Увеличивает размер черепашки Уменьшает размер черепашки Урок 3 Меню форм Кнопки редактирования Содержание

Вставьте эмблему рабочей группы в образцыыыыыыыыыыыыы слайдов МБОУ «Кожевниковская средняя общеобразовательная школа 1» Голубева М.Д., учитель информатики Прямолинейное движение Урок 4 изменить имя черепашки записать набор команд Создать личную карточку черепашки задать режим исполнения (цикл) закрыть карточку движение вперед пауза движение вперед пауза Содержание

Вставьте эмблему рабочей группы в образцыыыыыыыыыыыыы слайдов МБОУ «Кожевниковская средняя общеобразовательная школа 1» Голубева М.Д., учитель информатики Компас. Изменение курса движения Урок 5 нов_курс Нов_курс Содержание

Вставьте эмблему рабочей группы в образцыыыыыыыыыыыыы слайдов МБОУ «Кожевниковская средняя общеобразовательная школа 1» Голубева М.Д., учитель информатики Движение по заданному маршруту Урок нов_курс 270 направо 60 вперед 30 жди 3 налево 120 вперед 30 жди 6 задать режим Повторяющийся элемент Содержание

Вставьте эмблему рабочей группы в образцыыыыыыыыыыыыы слайдов МБОУ «Кожевниковская средняя общеобразовательная школа 1» Голубева М.Д., учитель информатики Движение со сменой форм (анимация) Урок нов_форма Содержание

Вставьте эмблему рабочей группы в образцыыыыыыыыыыыыы слайдов МБОУ «Кожевниковская средняя общеобразовательная школа 1» Голубева М.Д., учитель информатики Лист программ Урок 8 to end заголовок программы тело программы признак завершения программы Листы / Программы – открытие Листа программ Листы / Лист 1 – закрытие Листа программ Содержание

Вставьте эмблему рабочей группы в образцыыыыыыыыыыыыы слайдов МБОУ «Кожевниковская средняя общеобразовательная школа 1» Голубева М.Д., учитель информатики Организация циклов с ограниченным числом повторений Урок 9 Повтори [ ] тело цикла to квадрат повтори 4 [ вперед 40 налево 90] end по повтори 4 [квадрат направо 90] Содержание по квадрат

Вставьте эмблему рабочей группы в образцыыыыыыыыыыыыы слайдов МБОУ «Кожевниковская средняя общеобразовательная школа 1» Голубева М.Д., учитель информатики Использование датчиков для постепенного изменения состояния черепашки Урок 10 Датчик Что показываетВ чем измеряется Seth (курс) В каком направлении «смотрит» черепашка Угол (в градусах) относительно направления на север Shape (форма) Какой на черепашке «костюм» Номер формы в Поле форм Size (размер) Какого размера черепашка Длина стороны квадратной рамки, в которую помещается черепашка (в пикселях) Color (цвет) Цвет пера Число- номер цвета в палитре + Содержание

Вставьте эмблему рабочей группы в образцыыыыыыыыыыыыы слайдов МБОУ «Кожевниковская средняя общеобразовательная школа 1» Голубева М.Д., учитель информатики Использование датчика случайных чисел Случайный Урок 11 Параметр ГраницыСлучайный выбор Цвет 0…139 нов_цвет случайный 140 Курс 0…359 нов_курс случайный 360 Форма 0…60 нов_форма случайный 61 Размер пера 1…100 нов_размер_пера (случайный 100) + 1 Размер 5…160 нов_размер (случайный 160) + 5 Содержание

Вставьте эмблему рабочей группы в образцыыыыыыыыыыыыы слайдов МБОУ «Кожевниковская средняя общеобразовательная школа 1» Голубева М.Д., учитель информатики Создание бегунков, регулирующих параметры Урок 12 название бегунка параметры Содержание