«…ошибки учителей менее заметны. Но стоят не менее дорого, чем ошибки врачей »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
L/O/G/O Личность современного учителя в Новой школе. Современный учитель гарант развития «Новой школы». (Проект "Новая школа") Рудова Татьяна Павловна.
Advertisements

МБОУ СОШ 7 г. Гулькевичи. 4 Переход на новые образовательные стандарты Развитие системы поддержки талантливых детей Совершенствование учительского.
Муниципальный этап конкурса «Учитель года Кубани» Открытая дискуссия Тема выступления: Портрет современного учителя Учитель МОБУСОШ 1 г. Новокубанска Овчаренко.
L/O/G/O Муниципальный конкурс «Учитель года – 2012» Муниципальный конкурс «Учитель года – 2012» Педагогический совет «Личность современного учителя в Новой.
Роль учителя в современной школе учитель высшей категории Казанцева В.А. МОУ СОШ 1, г.Березники Пермский край РОЛЬ УЧИТЕЛЯ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ МОУ СОШ.
Личность учителя как главный образовательный ресурс Ивлева Людмила Евгеньевна заместитель директора по УВР.
Личность учителя в современной школе. Учитель сегодняшнего дня!
Педсовет Учитель новой школы – это наш учитель, но …
Моя новая школа МБОУ СОШ с.Бошняково Углегорского муниципального района Сахалинской области.
Жизнь в профессии Жизнь в профессии Имидж учителя Имидж учителя.
Каким быть современному учителю в современной школе.
Презентацию подготовила: педагог-психолог ФГКОУ «СОШ 155» г. Белгорода-22 Степанова Валентина Николаевна.
«Готовность педагога к профессиональной деятельности в контексте ФГОС ДОУ. Профессиональный стандарт педагога»
К УЛЬТУРА ПЕДАГОГА – УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Только личность может действовать на развитие и определение личности, только характером.
Личность педагога в современной школе Личность воспитателя значит все в деле воспитания К.Д Ушинский Автор презентации: заместитель директора по УВР Коптелова.
Вопросы для размышления Какой учитель должен работать в современной школе? Какой учитель необходим современному ученику? У какого учителя с удовольствием.
Управление познавательной деятельностью обучающихся на уроках изобразительного искусства Педагог изобразительного искусства МОАУ СОШ 1 с. Возжаевки филиал.
Педсовет на тему «Творчество классного руководителя: отказ от шаблонов и стереотипов или как добиться успеха и избежать неудач в воспитательной деятельности.
Требования к учителю новой формации Федеральный закон РФ 273- ФЗ « Об образовании в Российской Федерации » Профессиональный стандарт педагога.
« Мы можем стать умнее тремя путями : -путем опыта- это самый горький путь, -путем подражания – это самый легкий путь, -путем размышления – это самый.
Транксрипт:

«…ошибки учителей менее заметны. Но стоят не менее дорого, чем ошибки врачей »

Самовосприятие Самообразование Самовоспитание

Эффективность труда. Результативность деятельности обучающихся Профессиональная компетентность(образование, владение предметным содержанием, современными технологиями) Личностные качества педагога

Внедрение системы моральных стимулов (распространение профессиональных конкурсов) Совершенствование аттестации педагогических и управляющих кадров; Модернизация системы образования, в том числе педагогического.

1. Уравновешенность. 2. Авторитет, сильная воля. 3. Знание предмета, умение говорить логично, выразительно. 4. Приятная наружность, понимание своих учеников. 5. Требовательность самостоятельности, любовь к педагогической работе. Ученики 60-х годов:

30-е гг.60-е гг.90-е гг. 1. Интересный в общении. 2. Талантливый. 3. Справедливый в требованиях. 4. Понимающий. 5. Уважающий своих учеников. 6. Образованный, знающий предмет. Ученики 90-х годов:

1. Учитель XXI века- это тот, кто в первую очередь умеет находить общий язык со своими учениками. Значит, он должен быть идеальным психологом. 2. Учитель должен быть с хорошим словарным запасом. Это профессионал-эрудит, знающий не только свой предмет. Требовательность и строгость не должны заслонять в учителе его способности быть в процессе воспитания помощником, советчиком и другом своих учеников. 3. Он должен быть современным интеллигентным человеком, обязательно владеть новыми технологиями. Только учитель, идущий в ногу со временем, способен понять своих новых учеников и быть им интересным.

4. Нежное прикосновение к личности ребенка есть профессиональное качество «образцового» педагога. Сохраняйте в себе человечность. Умейте быть детьми. Воспринимайте свое учительство как способ продолжить свое детство и понять своих воспитанников. 5. Старайтесь ничему не учить ребенка напрямую. Учитесь сами, самосовершенствуйтесь. Пусть ребенок, глядя на вас, увидит, как можно учиться. 6. Помогайте и одобряйте труд ребенка, стимулируйте его творческие идеи, готовьте к будущей динамичной жизни, чтобы впоследствии он стал самостоятельным, творческим, уверенным в себе человеком! 7. Верьте в себя. Управляйте собственным временем: Того, кто опаздывает, наказывает жизнь. Вознаграждайте себя: Сделай, добейся – достигнешь успеха! Дети ценят успешных людей и стремятся быть такими же.

У - уникальный, умный, успешный, универсальный, умеющий профессионально преподносить материал. Ч - честный, человечный, чуткий, с чувством юмора. И - искренний, индивидуальность. Т - тактичный, толерантный, терпеливый. Е - естественный, единомышленник. Л - любящий детей, любящий свою работу Ь - и очень мягкий как мягкий знак и само слово!