МБОУ ЛИЦЕЙ 4 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАВЯНСКИЙ РАЙОН 20 декабря 2013 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Составитель : зам. директора по УВР Гребенкина Т. В.
Advertisements

г.. Мастерство – это то, чего можно добиться, и как могут быть известны мастер-токарь, прекрасный мастер-врач, так должен и может быть прекрасным.
Формирование интеллектуально развитой и социально активной личности обучающихся 2 вопрос.
КОМПЕТЕНТНОСИТЬ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ Семинар МОУ «Средняя школа 13»
ХХ Главной сегодняшней задачей образования взрослых является производство компетентных людей - людей, которые были бы способны применять свои.
Цель педсовета рассмотреть вопросы компетентности в контексте профессиональной деятельности учителя, необходимые для реализации образовательных стандартов.
Формирование профессиональной компетентности педагога в условиях обновления содержания образования «Производство компетентных людей – таких людей, которые.
Проектная деятельность учащихся на уроке В педагогический процесс широко внедряются методы и приемы, формирующие у школьников навыки самостоятельного приобретения.
Организация профессионального развития педагога: опыт, проблемы, пути решения.
Психологическая компетентность педагога в условиях реализации ФГОС. Презентацию к семинару с элементами психотренинга подготовила педагог-психолог ДОУ.
МБОУ СОШ2 Г ЛАКИНСКА Формирование навыков самоанализа и самоконтроля у педагогов школы.
КОМУНАЛЬНА УСТАНОВА ПОПАСНЯНСЬКИЙ РАЙОННИЙ МЕТОДИЧНИЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ Подготовил методист.
Профессиональные компетенции педагогов ДОУ Бесчастнова Ирина Анатольевна, старший воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ 5 Приволжского района.
Тема: «Эффективность воспитательной системы учреждения»
Профессиональная компетентность это сумма знаний и умений, которая определяет результативность и эффективность труда, это комбинация личностных и профессиональных.
Профессиональная компетентность это сумма знаний и умений, которая определяет результативность и эффективность труда, это комбинация личностных и профессиональных.
Дискуссия: Современные требования к профессионализму учителя.
Программа повышения качества образования в БМАОУ « Лицей 7» Августовский педагогический совет
Педагогический совет «Компетентный учитель – компетентный ученик г.
Методические рекомендации по разработке программы внеурочной деятельности Шелестюк Е. В., заместитель директора по УР.
Транксрипт:

МБОУ ЛИЦЕЙ 4 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАВЯНСКИЙ РАЙОН 20 декабря 2013 года

ГЛАВНОЙ СЕГОДНЯШНЕЙ ЗАДАЧЕЙ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ ЯВЛЯЕТСЯ ПРОИЗВОДСТВО КОМПЕТЕНТНЫХ ЛЮДЕЙ - ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ БЫЛИ БЫ СПОСОБНЫ ПРИМЕНЯТЬ СВОИ ЗНАНИЯ В ИЗМЕНЯЮЩИХСЯ УСЛОВИЯХ, И... ЧЬЯ ОСНОВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ ЗАКЛЮЧАЛАСЬ БЫ В УМЕНИИ ВКЛЮЧАТЬСЯ В ПОСТОЯННОЕ САМООБУЧЕНИЕ НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕЙ СВОЕЙ ЖИЗНИ. М. НОУЛЗ

План семинара Повышение качества проведения учебных занятий и внеклассных мероприятий на основе внедрения новых технологий Куликов Р.В. Интерактивная доска – поддержка ФГОС в обучении английского языка Шпак В.В. Проектная деятельность на уроках, как фактор создания условий для развития и проявления способностей ученика. Чередниченко Г.В.

Работа в группах (обсуждение). - иметь активную жизненную позицию; - уметь анализировать свое поведение; - управлять собой и своими эмоциями; - применять творчество в педагогической деятельности; - стремиться постоянно повышать свой профессиональный уровень; - внедрять и использовать новейшие технологии; - быть коммуникабельным, жизнерадостным, стрессоустойчивым, вовремя информированным; - заботиться о своем физическом и психологическом здоровье. 1. Что должен делать учитель, чтобы соответствовать званию «современный»? "Современный учитель… Каков он?»

Работа в группах(обсуждение) - плодотворное сотрудничество с учащимися (результат работы); - востребованность учителя; - благоприятный эмоциональный фон на уроке; - психологический комфорт при общении учащихся с учителем; - высокая учебная мотивация учащихся на уроках. 2. Показателями успешности деятельности учителя, на ваш взгляд, является?

Работа в группах (обсуждение) 1. Недостаточное владение современными информационными средствами. 2. Недостаточное знание психологии современных учеников и родителей. 3. Низкий социальный статус учителя. Определите ключевые проблемы современного учителя:

Социально-психологическая компетенция; Профессионально-коммуникативная компетенция; Общепедагогическая профессиональная компетенция; Предметная компетенция; Управленческая компетенция; Информационно-коммуникативная компетенция; Компетенция в сфере инновационной деятельности; Креативная компетенция. профессионально-педагогические компетенции:

Современный учитель.... Какой он?