Личностными результатами являются: Познавательный интерес к математической науке; Готовность ученика использовать знания в учёбе и повседневной жизни для исследования математической сущности предмета; Способность характеризовать собственные знания, прогнозировать свои действия, формулировать вопросы.
Метапредметными результатами являются: Способность анализировать учебную ситуацию с точки зрения математических характеристик; Устанавливать количественные и пространственные отношения объектов окружающего мира; Умение моделировать, контролировать и корректировать ход решения учебной задачи.
Предметными результатами являются: Освоение математических понятий; Умение выбирать и использовать изученные алгоритмы, знаково- символические средства, в том числе модели, схемы, таблицы и диаграммы для решения математических задач.
«Числа и величины»; «Арифметические действия»; «Текстовые задачи»; «Пространственные отношения. Геометрические фигуры»; «Геометрические величины»; «Работа с данными» (изучается на основе содержания всех других разделов) «Числа и величины»; «Арифметические действия»; «Текстовые задачи»; «Пространственные отношения. Геометрические фигуры»; «Геометрические величины»; «Работа с данными» (изучается на основе содержания всех других разделов)
1. Моделирование ситуаций; 2. Прогнозирование результата вычисления, решения задачи; 3. Сравнение разных способов вычислений, выбор удобного способа; 4. Пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма задания; 5. Поиск, обнаружение и устранение ошибок логического и арифметического характера; 6. Обнаружение математических процессов зависимостей в окружающем мире; 7. Поиск необходимой информации в учебной и справочной литературе.
РАЗДЕЛЫ Базовый вариант Усиление геометрической направленности. Развивает пространственное воображение и конструкторские умения. Ориентирован на развитие умения работать с информацией. В нём расширен раздел работы с данными Числа и величины.70 ч. Арифметические действия. 190 ч.160 ч. Работа с текстовыми задачами. 110 ч. Пространственные отношения. Геометрические фигуры. 50 ч.70 ч.50 ч. Геометрические величины. 40 ч.50 ч.40 ч. Работа с данными.40 ч. 70 ч. Резерв.40 ч.
Учителю предоставляется право самостоятельного выбора методических путей и приёмов их решения. Хорошо это или плохо? *Как быть ребёнку, если он меняет местожительство? В другом городе учитель по- другому спланировал свою деятельность, темы и даже разделы не совпадают. Или меняется учитель, который по-другому планирует свою деятельность. *Какие результаты оценивать?
Тема: «Сложение и вычитание в пределах 20» Математика 1 класс Урок - сказка «За край свой насмерть стой!» Богачёва Татьяна Юрьевна - учитель начальных классов
Цели :1. Закрепить навыки сложения и вычитания в пределах Учить группировать по заданному или самостоятельно установленному правилу ; 3. Учить использовать математическую терминологию ; справочную литературу для уточнения и поиска информации ; сравнивать геометрические фигуры по форме ; развивать творческие способности. 4. Развивать умение моделировать, контролировать и корректировать ход решения учебной задачи. 5. Развивать способность характеризовать собственные знания, прогнозировать свои действия, формулировать вопросы. 6. Воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи, интерес к предмету через логические задания и соревновательный процесс.