Подготовила учитель химии МОУ лицея 23 г.Сочи Оганьян Жанна Львовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Требования к современному уроку в условиях внедрения ФГОС Урок - это удивление, удовольствие, усилие, успех.
Advertisements

МОУ ГИМНАЗИЯ 11 КРУГЛЫЙ СТОЛ СОВРЕМЕННЫЙ УРОК: ОПЫТ И ПОИСК.
«Педагогический анализ урока как путь повышения педагогического мастерства учителя » Методический семинар.
Как подготовить современный урок. Цель – тип урока – структура урока – расход времени на различных этапах урока.
Как подготовить современный урок. Цель – тип урока – структура урока – расход времени на различных этапах урока.
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
Технологическая карта урока. 2. Понятие Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
Основные требования к современному уроку Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика.
Формы проектирования занятия: Проект занятия Проект занятия План занятия План занятия Конспект занятия Конспект занятия Методическая разработка занятия.
Как подготовить уроки - практикумы Учитель математики БАЛОГА Н.В. МОУ лицей «Морской технический»
Иметь развивающий характер; Быть разнообразным как по формам, так и по содержанию; Базироваться на развивающих методах обучения детей; Использовать диагностику.
Типы и структура урока в условиях перехода на ФГОС второго поколения. Выполнила: Веселова Е.Н. учитель начальных классов МБОУ Устанской СОШ.
«Самостоятельная активная познавательная деятельность учащихся на рефлексивной основе» Тематический педсовет в МОУ «ООШ с. Озерки Духовницкого района.
Среди безликих нот и звуков Творишь ты в мрачной пустоте. Всё это для детей и внуков, Чтоб не остаться в темноте… (Ван Узилс)
«Современный урок в школе- основная организационная форма реализации принципов развивающего обучения» МОУ СОШ 42 зам. директора по УВР Романова О.Г.
Домашнее задание как этап урока Подготовила учитель математики Козлова Лидия Николаевна 2014 год.
Формы занятий в школе ( традиционный подход ). ФГОС НОО Организация детей в учебной и внеурочной деятельности.
Особенности организации урока английского языка в современной школы в условиях ФГОС НОУ Минахин Д.В.
Структура современного урока. Урок форма организации обучения с целью овладения учащимися изучаемым материалом (знаниями, умениями, навыками, мировоззренческими.
Системно-деятельностныйподход Учитель Ученик планирует организует контролирует организует корректирует контролирует корректирует анализирует.
Транксрипт:

Подготовила учитель химии МОУ лицея 23 г.Сочи Оганьян Жанна Львовна

Осознанное желание связать свою жизнь с профессией, для получения которой необходима сдача ГИА и ЕГЭ Желание выполнить волю родителей Нежелание подчиниться воле родителей ( назло маме, папе) Потому что так поступает моя лучшая подруга(лучший друг)

Работа психолога с детьми на предмет выявления их склонностей, талантов. Работа с родителями, для выявления жизненных ориентиров детей. Работа с учащимися на предмет их личной мотивации к изучению химии.

Пропедевтический курс химии в 7 классе Занимательная химия Различные формы уроков: семинары, практикумы, лекции, дискуссии, использование технических средств и т.д.

Работа в профильном классе Работа с «непрофильниками»

Расширенная программа, количество часов химии от 3 до 5(при базовых 2 часах в 9 классе. Как правило, учащиеся со 100% личной мотивацией. Более высокий уровень подготовленности учащихся Учитель работает на всех

Количество часов ограниченно Число учащихся, сдающих химию, как профильный предмет, минимально (от 1 до 5) Как правило, уровень подготовки большинства учащихся удовлетворительный Решение сдавать экзамен по химии принимается поздно

Возможность использовать тематические тесты по материалам ГИА прошлых лет для всего класса для контроля большее число часов позволяет изучать химию повышенного уровня, и использовать все классические типы уроков

По дидактическим целям можно выделить следующие типы уроков: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний (суть урока состоит в организации первичного предъявления материала учителем и восприятия его учащимися, главное в таком уроке создание условий для развития познавательного процесса на новом материале стимулирование его активного восприятия, организация поиска,приобретения и усвоении этих знаний, особую ценность на этом уроке приобретают проблемные и диалоговые методы обучения).

Урок вторичного закрепления и формирования умений ( умения подразделяются на общеучебные, требующиеся для обучения любым дисциплинам и специальные, востребованные на каком то определенном предмете. Каждое умение строится из простейшего навыка, состоящего из алгоритмизированного действия и контроля его правильного выполнения. Умения включают в себя навык и знания, глубокое понимание и творческое отношение к его выполнению. Умение - это шаг к самостоятельности и мастерству.

Урок комплексного применения знаний (основная цель этих уроков выработка умения самостоятельно применять ЗУН в комплексе при решении практических, творческих, интегрированных задач, формирование умения переносить знания в новые условия). Урок обобщения и систематизации знаний (дидактическая цель данного типа сводится к обобщению и систематизации знаний изученного материала. В ходе этих уроков необходимо выделять узловые вопросы темы или курса, усвоение которых и определяет овладение предметом, показывать закономерные связи и отношения внутри изучаемых процессов, выявлять их сущность).

Урок учета и контроля ЗУН, коррекции и рефлексии деятельности (цель определить уровень обладания знаниями, умениями, навыками, оценка учеником своей деятельности и ее результатов и себя в ней.) Комбинированный урок - самый распространенный тип урока и способен решать любые дидактические задачи. Комбинированный урок проводится тогда, когда на освоение той или иной темы отводится мало времени, и в очень короткие с сжатые сроки надо осуществить весь познавательный цикл - от первичного восприятия материала до проверки его усвоения. А поскольку таких тем много, учитель вынужден использовать именно этот тип урока. Вместе тем комбинированный урок располагает многими возможностями, чтобы варьировать его методическую структуру и обогащать психологическую. Вариантов постановки целей и задач, построения содержания, выбора методов, приемов и средств - великое множество.

Индивидуальное домашнее задание Индивидуальные карточки с заданиями, как правило повышенного уровня Дифференцированная работа с учащимися, готовящимися сдавать экзамен по химии, на уроке согласно теме, но с использованием тематической подборки заданий из ГИА прошлых лет.