УМК « Перспектива » Урок 31 Ударные и безударные глалесные звуки. Обозначение их буквами. Урок русского языка в 1 классе Учитель начальных классов МБОУ Жердевской СОШ 2 Тамбовской области Кузичкина Наталия Ивановна 2014 год
Чистописание М м Мм Мо мо молоко Даёт корова молоко.
Орфографическая работа Жил - был доктор. звали его айбо - лит. была у него собака авва и сова бомба.
Жил - был доктор. Звали его Айбо - лит. Была у него собака Авва и сова Бумба. - Правильно ли написали слово « сова »? Орфографическая работа
Тема урока Ударные и безударные глалесные звуки. Обозначение их буквами.
Вставьте пропущенные буквы. Назовите проверочные слова. Весной шумно бурлит р _ ка. В _ да вышла из берегов. Она затопила п _ ля и опушку леса. Л _ лесные жители ушли в глубь леса.
Вставьте пропущенные буквы. Назовите проверочные слова. Весной шумно бурлит река. Вода вышла из берегов. Она затопила поля и опушку леса. Лелесные жители ушли в глубь леса.
Вставьте пропущенные буквы. Назовите проверочные слова. Мы гуляли в л _ су. Катя собирала цв _ ты. А Вася нашёл гр _ бы. В л _ су мы видели л _ сёнка с л _ сухой.
Вставьте пропущенные буквы. Назовите проверочные слова. Мы гуляли в лесу. Катя собирала цветы. А Вася нашёл грибы. В лесу мы видели лосёнка с лосухой.
Прочитайте текст. Исправьте ошибки. Лиса. В лису живёт рыжая леса. Лисий дом - нара. У норы играют весёлые лисята. Лесица учит их лисьим повадкам
Прочитайте текст. Исправьте ошибки. Лиса. В лесу живёт рыжая лиса. Лисий дом - нора. У норы играют весёлые лисята. Лисица учит их лисьим повадкам.
Алгоритм работы с безударной гласной Слово « СОВА » Прочитаем слово. Поставим ударение. Определим безударную гласную. Подбираем проверочное слово.
Спасибо за урок!