Математику уже затем учить надо, что она ум в учить надо, что она ум в порядок приводит. порядок приводит. М.Ломоносов. М.Ломоносов.
1) Назовите число, которое нельзя изобразить римскими цифрами? 1) Назовите число, которое нельзя изобразить римскими цифрами? 2) На одной чаше весов лежит арбуз, а на другой - гиря 3 кг. Весы находятся в равновесии. Сколько весит арбуз? 2) На одной чаше весов лежит арбуз, а на другой - гиря 3 кг. Весы находятся в равновесии. Сколько весит арбуз? 3) Если бы лошадь была ниже кролика и выше жирафа, то кто был бы выше всех? 3) Если бы лошадь была ниже кролика и выше жирафа, то кто был бы выше всех? 4) Сколько месяцев в году имеют 28 дней? 4) Сколько месяцев в году имеют 28 дней? 5) Шла старушка в Йошкар – Олу, а навстречу ей три старушки. Сколько человек шло в Йошкар – Олу?. 5) Шла старушка в Йошкар – Олу, а навстречу ей три старушки. Сколько человек шло в Йошкар – Олу?.
1)9,1,5,1,25,102)18,6,26,1,20,303)21,14,4)18,1,9,3,10,3,1,20,30
Задачи решать – ум развивать.
Костя задумал число. Костя задумал число, прибавил к нему 1, отнял 2, умножил результат на 3 и разделил на 4. Получилось 6. Какое число задумал Костя ?
Решение надо вести с конца и выполнить действия, обратные тем, какие совершал Костя : 6 х 4 : – 1 = 9. Выполним проверку: (9 + 1 – 2) х 3 : 4 = 6. Ответ: 9.
1)Треугольник 2)Перемена 3)Луч 4)Отрезок 5)Угол
1_4_4_4=5
=5
- Сегодня я узнал... - Мне захотелось... - Мне понравилось... - Я хочу продолжить... - Я научился...