Нормативно правовое обоснование Приказ 209 п. 30, 31
Требования к первой квалификационной категории Первая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые: владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяет их в практической профессиональной деятельности; вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания; имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижения выше средних в субъекте РФ.
Требования к высшей квалификационной категории Высшая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые: имеют установленную первую квалификационную категорию; владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяет их в практической профессиональной деятельности; вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоении новых образовательных технологий и активно распространяют собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания; имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижения выше средних в субъекте РФ, в том числе с учетом результатов участия обучающихся во всероссийских, международных в олимпиадах конкурсах, соревнованиях.
Направления деятельности Функциональные обязанности Компетентностный подход Специальные компетенции Общие компетенции
Нормативно-правовое Научно-методическое организационно-содержательное экспертно-оценочное Взаимодействие с социальными партнерами
1) Мониторинг достижений обучающихся по преподаваемым дисциплинам; 2) Мониторинг руководства исследовательской деятельностью студентов; 3) Мониторинг руководства практикой, 4) Мониторинг участия студентов во внеклассных мероприятиях