Исследовательский проект «Мой город в числах» Ученицы 9 класса Казанцевой Алины Руководитель Шабанова Надежда Анатольевна
ПО ЗНАЧИМОСТИучебный ПО ДОМЕНИРУЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИисследовательский ПО ПРЕДМЕТНО-СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ Многопредметный( Математика, История, Краеведение, Экономика) ПО ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИПроект рассчитан на один учебный год ПО КОНТАКТАМГородской ПО КОЛИЧЕСТВУ УЧАСНИКОВ ПРОЕКТАГрупповой
Цель: привлечь внимание детей 5-6 классов к истории своего города и края. Цель: сформировать положительный образ Бийска через изучение культуры и истории города. Задачи: помочь детям в изучении математики и заинтересовать историей родного города.
Данный проект актуален тем, что он затрагивает такую тему, как изучение родного города, а так же помогает учащимся 5-6 классов в изучении школьного курса математики.
Продуктом данного долгосрочного проекта станет полноценный сборник задач по математике для учеников 5-6 класса. Поднятие уровня интереса детей к Бийску. Получение детьми знаний не только по математике, но и по истории, а так же другим предметам.
Проблема данного проекта в том, что школьники имеют очень низкие знания истории своей малой родины, а так же испытывают трудность в освоении математических операций на начальном этапе изучения математики.
29 февраля 1708 года царь Петр I подписал указ о возведении острога на реках Бии и Катуни. Он получил называние Бикатунская крепость.
Торговля в Бийске стояла всегда на первом месте. Основным местом торговли были купеческие лавки. Вот как они выглядели: Решите задачу: Доход в Бийской лавке у купца Логушкова составлял 340 руб. в месяц, а у купца Ассанова в лавке на 30 % больше. Каков доход в месяц в оссовской лавке?
Спасибо за внимание!