12345 10 огани 20 уплмз 30 аетяу ЛУГ БОЛОТО. Луг и болото – природные биоценозы Автор: Солдакова М.А., учитель биологии и экологии МБОУ «ООШ п.Туголесский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: Природное сообщество. Экосистема. Цель: 1.Сформировать понятие о природном сообществе и экосистеме 2.Выяснить причины, позволяющие живым организмам.
Advertisements

Домашнее задание Выполнить упражнения в тетради с печатной основой на с. 5 7 и 8 Приготовить сообщения о любых интересных животных и растениях озёр. Написать.
Домашнее задание.
Природа в опасности Охрана природы. Нам жить в одной семье, Нам жить в одном кругу, Идти в одном строю, Лететь в одном полёте… Давайте сохраним Ромашку.
Ботаника – наука о растениях. Биология – наука о живых организмах (биос+логос) Бактерии Грибы Растения Животные.
Гавриленко Е.М., учитель биологии, МОУ «Дмитриевская основная общеобразовательная школа» Бузулукский р-он Оренбургскойобл.
Многообразие живых организмов Царства : Бактерии Растения Грибы Животные.
Солнце, камень, восход солнца, птица, сахар, рост растения, Земля, полет птицы, кислород, растение, растворение сахара, падение камня, вращение Земли.
Экосистемы экосистемы: ОЗЕРО БОЛОТО ЛУГ ЛЕС ? ЭКОСИСТЕМА ПОЛЯ.
Тема урока: Разнообразие живой природы. Царства живых организмов. Отличительные признаки живого.
Презентация по экологии Учебник Л.И. Шурхал, В.А. Самкова, С.И. Козленко. «Экология. Живая планета». – М.: Академкнига/Учебник, Учитель биологии.
Урок экологии в 5 классе Автор: Величко Любовь Григорьевна Учитель биологии МОУ «Катайгинская СОШ» Верхнекетского района.
Мониторинг домашнего задания в 7-10 классах.
Тема проекта: Формирование экологической культуры у дошкольников Автор проекта: Забелина А.Н. МОУ начальная школа-детский сад 28 «Золотой петушок» Люби.
Осенние изменения в окружающем мире. УМК Гармония. 3класс Составитель: Кириллова В.В.
За всю историю цивилизации было вырублено лесов За всю историю цивилизации было вырублено лесов Уничтожено в результате человеческой деятельности более.
Из перечисленных названий организмов выберите продуцентов, консументов,и редуцентов: Медведь,бык,дуб,белка,подосиновик, шиповник,скумбрия,жаба,ленточный.
КЛЕТКА -ОСНОВА СТРОЕНИЯ И РОСТА ЖИВЫХ ОРГАНИЗМОВ Тема урока Зорина Наталья Николаевна, учитель биологии и экологии урок в 4 классе.
Математический Клуб Весёлых и Находчивых. Начинаем посадку в паровозик. Выбираем название команд-вагонов.
«Нет ничего более изобретательного, чем природа». «Нет, ничего более упорядоченного, чем природа». Марк Цицерон.
Транксрипт:

огани 20 уплмз 30 аетяу ЛУГ БОЛОТО

Луг и болото – природные биоценозы Автор: Солдакова М.А., учитель биологии и экологии МБОУ «ООШ п.Туголесский Бор»

Выберите ответственного группы. Ответственный распределяет задания между членами группы Для более эффективной работы не выполняйте каждый одну и ту же работу - это не продуктивно! При обмене информации слушайте друг друга, поправляйте друг друга, но не критикуйте. Ответственный следит за работой группы и отчитывается о проделанной работе и ее результатах.

1 группа – растения луга 2 группа – животные луга 3 группа - творческий подход к решению экологических задач

Какую пользу приносят луга всему живому? ОТДОХНЁМ!

БОЛОТО

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Для всех: § 4.6, По выбору: 1. Найти художественные произведения с описанием болот. Перечислить их. 2. Составить кроссворд «Луг» (не менее 10 терминов) 3. Написать сочинение «Болота в жизни человека»