огани 20 уплмз 30 аетяу ЛУГ БОЛОТО
Луг и болото – природные биоценозы Автор: Солдакова М.А., учитель биологии и экологии МБОУ «ООШ п.Туголесский Бор»
Выберите ответственного группы. Ответственный распределяет задания между членами группы Для более эффективной работы не выполняйте каждый одну и ту же работу - это не продуктивно! При обмене информации слушайте друг друга, поправляйте друг друга, но не критикуйте. Ответственный следит за работой группы и отчитывается о проделанной работе и ее результатах.
1 группа – растения луга 2 группа – животные луга 3 группа - творческий подход к решению экологических задач
Какую пользу приносят луга всему живому? ОТДОХНЁМ!
БОЛОТО
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Для всех: § 4.6, По выбору: 1. Найти художественные произведения с описанием болот. Перечислить их. 2. Составить кроссворд «Луг» (не менее 10 терминов) 3. Написать сочинение «Болота в жизни человека»