«Метод решения хорош, если с самого начала мы можем предвидеть-и в последствии подтвердить это, - что следуя методу мы достигнем цели» (Лейбниц)
Решите неравенство 1 0 х у 1
МБОУ СОШ п.Известковый учитель математики Козлова Е.Е,
* Задачи урока: * Расширить и углубить представления учащихся о приемах и методах решения показательных уравнений и неравенств; * Помочь овладеть рядом технических и интеллектуальных умений на уровне свободного их использования. * Развить интерес и положительную мотивацию изучения математики.
* 2, * 3, * 1, * 2 * Ответы: * 2, * 3, * 1, * 1 *,2
* Ответы: * 1; * х 1 * 1; * 2; * х 0
* Какие методы использовали при решении показательных уравнений и неравенств? * Какой метод понравился больше всего и почему? * Испытывали ли вы трудности при выборе метода решения? * Какие пробелы в знаниях выявились у вас на уроке? * Какие из способов при решении показательных уравнений и неравенств оказались наиболее трудными? * Какие проблемы у вас возникли при окончании урока?
У кого после сегодняшнего урока хорошее настроение? * На уроке я работал активно / пассивно * Своей работой на уроке я доволен / не доволен * Урок для меня показался коротким / длинным * За урок я не устал / устал * Материал урока мне был полезен /бесполезен/интересен /скучен