Алгоритм работы в группе Какими должны быть отношения в семье? Начать работу.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Какое значение в жизни человека имеет труд? Начать работу.
Advertisements

Алгоритм
Алгоритм работы Встреча молодых хлебом-солью Начать работу.
Федоровская Н. А. учитель математики МАОУ СОШ 6 с УИОП город Калининград 7 класс Тема: Сравнение значений выражений. Цель: обсудить сравнение значений.
ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ПРЯМЫЕ Объясни Способ построения параллельных прямых с помощью угольника и линейки.
Правописание существительных на –ия, –ие, –ий. РУССКИЙ ЯЗЫК, 5 КЛАСС, Ч. 2 Урок 105. © ООО «Баласс», 2012.
Как работать с учебником? Основы духовно–нравственной культуры народов России Учебник для 5-го класса Светская этика © ООО «Баласс», 2012.
Основа слова – носитель его лексического значения. Производная и непроизводная основа. Производящая основа РУССКИЙ ЯЗЫК, 5-й КЛАСС, Ч. 1 У рок 23 © ООО.
Миссия МБ – воспитание исследующего, знающего, заботливого человека, стремящегося сделать мир лучше через понимание и уважение межкультурных различий.
ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ по УМК «Школа 2000…» Ярославль, 2014 г. Горшкова Лариса Витальевна, учитель начальных.
Урок русского языка 3 класс. Б К В Т Г П Д Ф Ж С З Ш.
1.Какие качества родители стараются передать детям? 2. В чем заключается труд ребенка? 3. Что является важной задачей родителей? Проверка домашнего задания.
Что изображено на рисунке? Символом какого праздника является этот предмет?
Как же быть успешным во всем? Вы задавали себе такой вопрос?
Правила игры + - Игрок может открыть любую букву по счету (если эта буква встречается несколько раз, то открываются все); - ход передается другому игроку;
7 Собери ягоду- угости медвежонка Собери ягоду- угости медвежонка
Состав числа = = = = = = = = = 1+9.
Решите уравнения. Решение линейного уравнения Решение квадратного уравнения.
С о ь весело. 1. Собери новое слово. Запиши. 2. Прочитай. Почему так легче запомнить написание слова? овеес л е ь с е в л н ш е м с.
Упражнение «Проверь себя» 1. Прослушать предложение. 2.Если вы с ним согласны – поставить цифру «1» 3.Если не согласны – поставить цифру «0» 4.Цифры писать.
Транксрипт:

Алгоритм работы в группе Какими должны быть отношения в семье? Начать работу

1. Откройте конверт, соберите пословицу. Продолжить работу

2. Обсудите смысл пословицы. Продолжить работу

3. В учебнике с. 100 найдите правило, которое соответствует или близко смыслу пословицы. Продолжить работу

4. Сформулируйте вывод. Какими должны быть отношения в семье и почему? Запишите. Продолжить работу

5. Определите, кто будет представлять (защищать) ваш вывод (результат работы). Закончить работу