Кто главный герой рассказа и чем он близок нам?Кто главный герой рассказа и чем он близок нам? Что такое самостоятельность? Как о ней рассуждает автор?Что такое самостоятельность? Как о ней рассуждает автор? Что за человек Митяй? Наши «за» и «против».Что за человек Митяй? Наши «за» и «против». А как вы думаете, что значит для человека «выбиться из круга»?А как вы думаете, что значит для человека «выбиться из круга»?А как вы думаете, что значит для человека «выбиться из круга»?А как вы думаете, что значит для человека «выбиться из круга»? Отношение Сани к природе. В чем особенность?Отношение Сани к природе. В чем особенность?Отношение Сани к природе. В чем особенность?Отношение Сани к природе. В чем особенность? В чем истоки подлости? О ком речь?В чем истоки подлости? О ком речь? Повлияет ли инцидент в тайге на дальнейшую судьбу Сани?Повлияет ли инцидент в тайге на дальнейшую судьбу Сани? Кто главный герой рассказа и чем он близок нам?Кто главный герой рассказа и чем он близок нам? Что такое самостоятельность? Как о ней рассуждает автор?Что такое самостоятельность? Как о ней рассуждает автор? Что за человек Митяй? Наши «за» и «против».Что за человек Митяй? Наши «за» и «против». А как вы думаете, что значит для человека «выбиться из круга»?А как вы думаете, что значит для человека «выбиться из круга»?А как вы думаете, что значит для человека «выбиться из круга»?А как вы думаете, что значит для человека «выбиться из круга»? Отношение Сани к природе. В чем особенность?Отношение Сани к природе. В чем особенность?Отношение Сани к природе. В чем особенность?Отношение Сани к природе. В чем особенность? В чем истоки подлости? О ком речь?В чем истоки подлости? О ком речь? Повлияет ли инцидент в тайге на дальнейшую судьбу Сани?Повлияет ли инцидент в тайге на дальнейшую судьбу Сани? Как вы понимаете слова Ф.М. Достоевского?Как вы понимаете слова Ф.М. Достоевского?Как вы понимаете слова Ф.М. Достоевского?Как вы понимаете слова Ф.М. Достоевского? Как вы понимаете слова Ф.М. Достоевского?Как вы понимаете слова Ф.М. Достоевского?Как вы понимаете слова Ф.М. Достоевского?Как вы понимаете слова Ф.М. Достоевского?
Из подростков создаются поколения Ф.М. Достоевский Ф.М. Достоевский Из подростков создаются поколения Ф.М. Достоевский Ф.М. Достоевский
Задания для групповой работы 1 группа. Каков смысл названия рассказа?1 группа. Каков смысл названия рассказа? 2 группа. Какие проблемы затрагивает автор в своем рассказе?2 группа. Какие проблемы затрагивает автор в своем рассказе? 3 группа. Что такое нравственность? Какие этические нормы вы можете назвать?3 группа. Что такое нравственность? Какие этические нормы вы можете назвать? Какие этические нормы вы можете назвать? Какие этические нормы вы можете назвать? 1 группа. Каков смысл названия рассказа?1 группа. Каков смысл названия рассказа? 2 группа. Какие проблемы затрагивает автор в своем рассказе?2 группа. Какие проблемы затрагивает автор в своем рассказе? 3 группа. Что такое нравственность? Какие этические нормы вы можете назвать?3 группа. Что такое нравственность? Какие этические нормы вы можете назвать? Какие этические нормы вы можете назвать? Какие этические нормы вы можете назвать?
Долг Долг Честь Честь Мораль Мораль Совесть Совесть Честность Честность Гуманность Гуманность Нравственность Нравственность Гражданственность Гражданственность Гражданственность Долг Долг Честь Честь Мораль Мораль Совесть Совесть Честность Честность Гуманность Гуманность Нравственность Нравственность Гражданственность Гражданственность Гражданственность
Теперь, когда мы уже научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди. Бернард Шоу. Теперь, когда мы уже научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди. Бернард Шоу.
Домашнее задание Устно приготовить ответ на вопрос: «Какие нравственные уроки вы извлекли из рассказа». Напишите, что вам понравилось в рассказе В.Г. Распутина «Век живи – век люби». Устно приготовить ответ на вопрос: «Какие нравственные уроки вы извлекли из рассказа». Напишите, что вам понравилось в рассказе В.Г. Распутина «Век живи – век люби».