Кто главный герой рассказа и чем он близок нам?Кто главный герой рассказа и чем он близок нам? Что такое самостоятельность? Как о ней рассуждает автор?Что.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
эпиграф Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на Земле, как.
Advertisements

Теперь, когда люди научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как человек!
Составьте список из 3-5 тем сегодняшнего урока 1. … 2. … 3. … 4. … 5. …
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
16 ноября 2011 г.. Теперь, когда мы научились Летать по воздуху, как птицы, Плавать под водой, как рыбы, Нам не хватает только одного: Научиться жить.
современный религиозный мир Автономное Государственное образовательное учреждение «Саяногорский политехнический техникум»
Теперь, когда мы научились Летать по воздуху, как птицы, Плавать под водой, как рыбы, Нам не хватает только одного: Научиться жить на земле, как люди.
Познакомить учащихся с понятием «толерантность», с основными чертами толерантной и интолерантной личности; Развить способности адекватно и полно познавать.
Посей поступок –пожнёшь привычку, Посей привычку- пожнёшь характер, Посей характер – пожнёшь судьбу.
«Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди»
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования Заместитель директора по УВР МОУ СОШ 9 И. В. Цепилова.
Где красота, там доброта. Их разлучить ничто не может. Любая светлая мечта На двух подруг всегда похожа. И нам без них не обойтись Ни светлым днем, ни.
Мораль и нравственность План 1. Мораль в жизни людей. 2. Мир моральных категорий. 3. Нравственная культура.
Теперь, когда мы научились Летать по воздуху, как птицы, Плавать под водой, как рыбы, Нам не хватает только одного: Научиться жить на земле, как люди.
Толерантность как основополагающий принцип существования общества.
Теперь, когда мы научились Летать по воздуху, как птицы, Плавать под водой, как рыбы Нам не хватает только одного: Научиться жить на земле, как люди. Б.Шоу.
Социализация и интеграция детей с ОВЗ в общество «Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает.
1. Прочитайте притчу. 2.В чем заключается смысл притчи? 3. В чем мораль? 4. Какими мыслями и чувствами вам захотелось поделиться? 4. Чему она вас научила?
Урок развития речи «Сочинение-рассуждение на морально-этическую тему» 8 класс Учитель высшей категории МОУ «СОШ 1 п.Советский» Голомидова Маргарита Леонидовна.
Толерантность. « Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на.
Транксрипт:

Кто главный герой рассказа и чем он близок нам?Кто главный герой рассказа и чем он близок нам? Что такое самостоятельность? Как о ней рассуждает автор?Что такое самостоятельность? Как о ней рассуждает автор? Что за человек Митяй? Наши «за» и «против».Что за человек Митяй? Наши «за» и «против». А как вы думаете, что значит для человека «выбиться из круга»?А как вы думаете, что значит для человека «выбиться из круга»?А как вы думаете, что значит для человека «выбиться из круга»?А как вы думаете, что значит для человека «выбиться из круга»? Отношение Сани к природе. В чем особенность?Отношение Сани к природе. В чем особенность?Отношение Сани к природе. В чем особенность?Отношение Сани к природе. В чем особенность? В чем истоки подлости? О ком речь?В чем истоки подлости? О ком речь? Повлияет ли инцидент в тайге на дальнейшую судьбу Сани?Повлияет ли инцидент в тайге на дальнейшую судьбу Сани? Кто главный герой рассказа и чем он близок нам?Кто главный герой рассказа и чем он близок нам? Что такое самостоятельность? Как о ней рассуждает автор?Что такое самостоятельность? Как о ней рассуждает автор? Что за человек Митяй? Наши «за» и «против».Что за человек Митяй? Наши «за» и «против». А как вы думаете, что значит для человека «выбиться из круга»?А как вы думаете, что значит для человека «выбиться из круга»?А как вы думаете, что значит для человека «выбиться из круга»?А как вы думаете, что значит для человека «выбиться из круга»? Отношение Сани к природе. В чем особенность?Отношение Сани к природе. В чем особенность?Отношение Сани к природе. В чем особенность?Отношение Сани к природе. В чем особенность? В чем истоки подлости? О ком речь?В чем истоки подлости? О ком речь? Повлияет ли инцидент в тайге на дальнейшую судьбу Сани?Повлияет ли инцидент в тайге на дальнейшую судьбу Сани? Как вы понимаете слова Ф.М. Достоевского?Как вы понимаете слова Ф.М. Достоевского?Как вы понимаете слова Ф.М. Достоевского?Как вы понимаете слова Ф.М. Достоевского? Как вы понимаете слова Ф.М. Достоевского?Как вы понимаете слова Ф.М. Достоевского?Как вы понимаете слова Ф.М. Достоевского?Как вы понимаете слова Ф.М. Достоевского?

Из подростков создаются поколения Ф.М. Достоевский Ф.М. Достоевский Из подростков создаются поколения Ф.М. Достоевский Ф.М. Достоевский

Задания для групповой работы 1 группа. Каков смысл названия рассказа?1 группа. Каков смысл названия рассказа? 2 группа. Какие проблемы затрагивает автор в своем рассказе?2 группа. Какие проблемы затрагивает автор в своем рассказе? 3 группа. Что такое нравственность? Какие этические нормы вы можете назвать?3 группа. Что такое нравственность? Какие этические нормы вы можете назвать? Какие этические нормы вы можете назвать? Какие этические нормы вы можете назвать? 1 группа. Каков смысл названия рассказа?1 группа. Каков смысл названия рассказа? 2 группа. Какие проблемы затрагивает автор в своем рассказе?2 группа. Какие проблемы затрагивает автор в своем рассказе? 3 группа. Что такое нравственность? Какие этические нормы вы можете назвать?3 группа. Что такое нравственность? Какие этические нормы вы можете назвать? Какие этические нормы вы можете назвать? Какие этические нормы вы можете назвать?

Долг Долг Честь Честь Мораль Мораль Совесть Совесть Честность Честность Гуманность Гуманность Нравственность Нравственность Гражданственность Гражданственность Гражданственность Долг Долг Честь Честь Мораль Мораль Совесть Совесть Честность Честность Гуманность Гуманность Нравственность Нравственность Гражданственность Гражданственность Гражданственность

Теперь, когда мы уже научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди. Бернард Шоу. Теперь, когда мы уже научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди. Бернард Шоу.

Домашнее задание Устно приготовить ответ на вопрос: «Какие нравственные уроки вы извлекли из рассказа». Напишите, что вам понравилось в рассказе В.Г. Распутина «Век живи – век люби». Устно приготовить ответ на вопрос: «Какие нравственные уроки вы извлекли из рассказа». Напишите, что вам понравилось в рассказе В.Г. Распутина «Век живи – век люби».