Цель : Усвоить лексическое и грамматическое значение неопределенных местоимений. Знать образование неопределенных местоимений,их правописание. Повторить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЕСТОИМЕНИЕ -Добрый день! – тебе сказали. -Добрый день! – ответил ты. Нас две ниточки связали: Теплоты и доброты.
Advertisements

В добрый час!. Четвёртый лишний А) ему, себе, его, о ней Б) кто(то), какой(нибудь), (кое)что, кто.
Неопределённые местоимения. Цели урока: Знать: об отличительном признаке неопределённых местоимений( неопределённость), образовании неопределённых местоимений,
Укажите неопределённые местоимения. Укажите неопределённые местоимения. 1.Вдруг раздались чьи-то шаги. 2.Всякий знает таблицу умножения. 3.К кому-то принесли.
Языковая разминка 1. Запишите по памяти предложение; Жалобу кому-то ветер шлет на что-то и бушует люто: не услышал кто-то. (С.Есенин) 2. Проверьте свою.
Неопределённые местоимения. Указывают на неопределённые, неизвестные предметы, признаки, количество предметов.
Отрицательные местоимения 6 класс Учитель: Корниенко Е.Ю. МБОУ «Усть-Калманская СОШ» kornienko
Урок русского языка в 6 классе Неопределённые местоимения Выполнила презентацию Михальчик Людмила Давыдовна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ.
Урок русского языка в 6 классе по теме: Обобщающее повторение местоимения Учитель: Балабина Л.И. МОУ СОШ 130 г. Омск.
НеопределенныеОтрицательные У неопределенных местоимений пишется только приставка не-, при этом она всегда ударная: не'кто, не'что, не'кий, не'который.
Разряды местоимений Местоимения Личные Я - мы, ты - вы, он, она, оно - они Возвратное Себя Вопросительные Кто? Что? Какой? Чей? Который? Сколько? Каков?
? Созвездие Местоимения личные вопросительные возвратное относительные.
Местоимение (повторение изученного) Урок русского языка в 6 классе подготовлен учителем русского языка и литературы МОУ СОШ 46 г.Белгорода Захаровой Л.Н.
Местоимение Разряды местоимений Тренировочные упражнения.
Цель урока: Повторить и систематизировать полученные ранее знания о местоимении; дополнить полученные знания новыми. Выделить параметры, по которым местоимения.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ к уроку по теме «Правописание неопределённых местоимений». 6 класс.
МОБУ Талаканская СОШ 6 Амурская область Бурейский район Все о местоимениях Старновская Ольга Викторовна, учитель русского языка и литературы.
Что нужно знать и уметь,чтобы выполнить задания А9. 1.Вопросы,на которые отвечает подлежащее. Способы выражения подлежащего; 2.Вопросы,на которые отвечает.
Правописание неопределенных местоимений- существительных Урок русского языка в 5 классе (образовательная программа «Школа 2100») Гречишникова Марина Анатольевна,
МЕСТОИМЕНИЕ Учитель: Богданова Наталья Васильевна ГОУ СОШ 367.
Транксрипт:

Цель : Усвоить лексическое и грамматическое значение неопределенных местоимений. Знать образование неопределенных местоимений,их правописание. Повторить разряды местоимений. Уметь находить неопределенные местоимения,объяснять их синтаксическую роль в предложении, условия выбора дефисного написания и написания с не-. Сформировать интерес к изучению местоимений,способствуя этим дальнейшему развитию интереса к русскому языку. Развивать самостоятельность, умение слушать.

Несколько учеников какого-то класса решили убрать пришкольную территорию. Кое- кто из них захотел ускорить работу. Кто-то посоветовал выйти на уборку, не известив об этом никого.

- Записать местоимения в 4 столбика. -Объяснить правописание. -Определить, на что они указывают? Некто,что-то,кое с кем, кое о чем, некоторый, какой-нибудь, сколько-нибудь,кое-какой,,кое к кому, что -либо, кто- нибудь,кое-что.

Задание в группах - 5 групп Просклоняйте неопределенные местоимения. Несколько,кто-нибудь, что-либо, некто, нечто

Домашнее задание. п.64,упр. 690 Написать рассказ или сказку, используя в них неопределенные местоимения.