Цель : Усвоить лексическое и грамматическое значение неопределенных местоимений. Знать образование неопределенных местоимений,их правописание. Повторить разряды местоимений. Уметь находить неопределенные местоимения,объяснять их синтаксическую роль в предложении, условия выбора дефисного написания и написания с не-. Сформировать интерес к изучению местоимений,способствуя этим дальнейшему развитию интереса к русскому языку. Развивать самостоятельность, умение слушать.
Несколько учеников какого-то класса решили убрать пришкольную территорию. Кое- кто из них захотел ускорить работу. Кто-то посоветовал выйти на уборку, не известив об этом никого.
- Записать местоимения в 4 столбика. -Объяснить правописание. -Определить, на что они указывают? Некто,что-то,кое с кем, кое о чем, некоторый, какой-нибудь, сколько-нибудь,кое-какой,,кое к кому, что -либо, кто- нибудь,кое-что.
Задание в группах - 5 групп Просклоняйте неопределенные местоимения. Несколько,кто-нибудь, что-либо, некто, нечто
Домашнее задание. п.64,упр. 690 Написать рассказ или сказку, используя в них неопределенные местоимения.