Учитель естествознания Ревякин М.С. Конкурс «Учитель года МОУ СОШ 81» «Учитель года МОУ СОШ 81» 2007 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реализация программы «Биология» автор - И.Н.Пономарева в МОУ СОШ 81.
Advertisements

«Экологизация содержания биологического образования» Учителя биологии и естествознания МОУ СОШ 81 Сокол Ирины Павловны Презентация работы по теме:
Семинар для педагогических работников МБОУ «СОШ 5» г.Усинска.
Учитель МОУ СОШ 6 города Рыбинска Преподаваемые предметы: география, ОРКСЭ Стаж работы 30 лет.
Отдел образования и молодёжной политики АМР «Княжпогостский» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Емвы Школьное методическое объединение учителей.
Компетентностный подход в образовании – путь повышения его качества Расширенное заседание методического совета 29 ноября 2010 года.
С 2003 г. в рамках перехода к новой системе образования на территории Самарской области был разработан и введен в образовательный процесс новый учебный.
РАЗРАБОТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ : РАЗДЕЛ « ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА СТУПЕНИ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО.
Активизация познавательной деятельности на уроках окружающего мира. Анохина Ольга Евгеньевна, учитель начальных классов МБОУ Чертковская СОШ 1.
L/O/G/O Исследовательское обучение как высокая образовательная технология. Попова Наталья Александровна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ 531 г. Москвы.
Роль психологической службы в реализации стандартов нового поколения Связь универсальных учебных действий с учебными предметами 9 февраля 2011 г.
Составила : Филиппова О. А. учитель начальных классов МОАУ « СОШ 6» Г. Бузулука.
Компетентностный подход в обучении как средство формирования успешной личности ученика Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Борисоглебского.
Реализация системно- деятельностного подхода через урок в системе развивающего обучения Л.В.Занкова МОУ «Ульканская СОШ г.
Структура школьной методической службы в переходный период введения ФГОС Семинар-практикум для зам.директоров «Сопровождение школьной методической службы.
Непрерывность и преемственность развивающего образования на этапе дошкольного и начального школьного обучения как условие успешности ребенка –из опыта.
Обобщение педагогического опыта «Адаптационно-развивающее общение при обучении химии» Учитель химии МОУ «Песковатская»СОШ Щупкина Наталья Анатольевна.
СОВРЕМЕННОЕ МАТЕМАТИЧЕКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ О.А. Воронина, учитель математики, заслуженный учитель РФ МАОУ «ФТЛ1» города Саратова.
Семинар: «Структура планирования управленческой деятельности заместителя директора по УВР»
Концепция подготовки бакалавров педагогического профиля к реализации ФГОС общего образования Китайгородский Михаил Дмитриевич проректор Коми ГПИ
Транксрипт:

учитель естествознания Ревякин М.С. Конкурс «Учитель года МОУ СОШ 81» «Учитель года МОУ СОШ 81» 2007 г

Ревякин М.С ДПК 2001, РГПУ 5 курс ДПК 2001, РГПУ 5 курс Стаж работы – 6 лет Стаж работы – 6 лет Первая категория, 2005 Первая категория, 2005 ПК 2003, ПДК ПК 2003, ПДК Учитель естествознания Учитель естествознания Зам. дир. по УВР Зам. дир. по УВР

Тема, над которой работает учитель: «Интеграция образовательного процесса» Концептуальные основы построения курса естествознания : соответствие содержания стандарта возрастным закономерностям развития учащихся; соответствие содержания стандарта возрастным закономерностям развития учащихся; преемственность на разных ступенях образования путем усиления внутрипредметных связей; преемственность на разных ступенях образования путем усиления внутрипредметных связей; реализация деятельностного и практико ориентированного подходов; реализация деятельностного и практико ориентированного подходов; повышение воспитательного потенциала содержания курса естествознания; повышение воспитательного потенциала содержания курса естествознания; формирование ключевых компетенций готовности учащихся использовать освоенное содержание в реальной жизни. формирование ключевых компетенций готовности учащихся использовать освоенное содержание в реальной жизни.

Предмет преподавания – естествознание.

Модель работы учителя - развивающее обучение. Целевая направленность Целевая направленность Концепции Концепции Принципы обучения Принципы обучения Характер деятельности учащихся на уроке Характер деятельности учащихся на уроке Характер взаимоотношений с детьми учителя Характер взаимоотношений с детьми учителя Преобладающие методы Преобладающие методы Формы организации урока Формы организации урока Технологии обучения Технологии обучения Развитие мышления, познавательных и творческих способностей. Развивающее обучение – Л.С. Выготский, Д.Б. Эльконин, Л.В. Занков. Проблемное обучение – А.М. Матюшкин. Принцип сознательности и активности учащихся; принцип опережения. Поисковая, творческая (решение проблемы, задачи) Партнерские отношения. Проблемно – поисковые, эвристические. Групповая работа, самостоятельная работа, индивидуальные занятия. Проблемно – поисковые, коммуникативно – диалоговые, моделирующее обучение, исследовательская направленность.

Использование в педагогической работе информационно- коммуникативных технологий. Усилено внимание к формированию информационной культуры – умение работать с различными источниками информации, а также умение находить необходимую информацию.

Работа с видеотекой. Разгрузка содержания естественнонаучного образования за счет сокращения описательных сведений и перенесение их в сферу прикладной значимости.

Уголок живой природы Средство для познания окружающего мира и формирование обобщенных способов деятельности.

Краеведческая работа. Экскурсии Творческие задания Исследования Использование воспитательного потенциала содержания естественнонаучного образования, значимого для формирования общей культуры, адекватного поведения в окружающей среде.

Программа интегрированного курса профильного обучения «Экономика Ростовской области» 9 класс.

Экологическое направление работы. Организация учебной деятельности с соблюдением норм поведения в окружающей среде и правил здорового образа жизни.

Работа с классом.

Пожелание коллег