Объект проекта - институт социального образования Предмет проекта - сайт института социального образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Семинар «Роль студентов в повышение качества образования» Анализ анкет обратной связи с участниками семинара.
Advertisements

Типовые сайты кафедр и преподавателей на портале НГТУ Новосибирский государственный технический университет Центр информатизации университета Новосибирск,
Исполнения Государственного контракта 03.Р «Реализация комплекса коммуникационных мероприятий на федеральном и региональном уровнях для разъяснения.
Как превратить посетителя в пользователя? Методы и приемы оценки сайта Ксения Бабий руководитель отдела продвижения Семинар «1С Битрикс»: «Формула сайта:
Повестка 1.Вступительное слово 2.Презентации проектов учащихся 3.Презентации проектов учителей 4.Принятие решения.
Директор по маркетингу и продажам «Пронто-Ростов» Виталий Педан Конференция: г.Ростов-на-Дону 11 Ноября 2010 года Аудитория сайта IRR.RU в Ростове-на-Дону.
Опыт внедрения асинхронной организации учебного процесса на факультете математики, механики и компьютерных наук М. И. Карякин, С. В. Ревина, И. А. Чернявская.
Сравнительный анализ , , уч. гг. Удовлетворенность преподавателей и сотрудников работой в вузе Отдел менеджмента качества.
ОТЧЕТ ПО ИСПОЛНЕНИЮ II ЭТАПА ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА ОТ Развитие системы коммуникационного сопровождения процессов развития.
О ХОДЕ ПОДГОТОВКИ ВУЗА К ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ г.
* 1. Определить цель создания сайта. * 2. Определить предполагаемый контингент посетителей сайта. * 3. В соответствии с целью создания сайта и предполагаемым.
БИП – студенческий сайт | bip-ip.COM Dmitry Adamchik Project.
E-pepper.Ru Остренький интернет бизнес!. E-pepper.Ru Уникальный информационный ресурс на тему электронной коммерции.
Мониторинг прозрачности сайтов российских вузов для абитуриентов Первый срез проведен февраля. Второй срез намечен на 25 апреля - 25 мая 2012.
Кузнецова Кристина Алексеева Юля. Сапунова Надежда Бубенцова Наталия.
САМООБРАЗОВАНИЕ – ОСНОВА УСПЕШНОЙРАБОТЫ УЧИТЕЛЯ Педагогический совет МОУ «СОШ 13»
Астраханский Государственный Технический Университет Институт Информационных Технологий и Коммуникаций Астрахань 2006 Выполнили: студенты группы ИУ-31.
АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ В РЕСТОРАНАХ ГОРОДА ЯКУТСКА Выполнила: Васильева Нюргуяна Артуровна, студентка Якутского технологического техникума сервиса,
Г. Челябинск МБОУ лицей 11 Шишкова София, Шуховцева Дарья, Бурма Наталья Руководитель проекта: Якуба Е.П.
Имидж организации Серышева О.М., директор. Повышение престижа МОУ (разработка фирменного стиля свидетельствует о внимании школы не только к вопросам обучения)
Транксрипт:

Объект проекта - институт социального образования Предмет проекта - сайт института социального образования

Идея – концепция проекта - модернизация и продвижение сайта ИСОбр.

Программа исследования: Объект исследования – студенты, абитуриенты Предмет исследования – общественное мнение Гипотеза – сайт низкопосещаем, так как он технически не оснащен, примитивен в оформлении и мало информативен, а также отсутсвует обратная связь Цель исследования – определить уровень информированности у студентов и абитуриентов о деятельности сайта Задачи исследования: Разработать концепцию анкеты Составить перечень вопросов (открытых, закрытых) Опросить абитуриентов Опросить студентов Отследить посещаемость сайта с помощью статистики Провести контент-анализ Методы исследования: - Анкетирование - Контент-анализ - Статистический анализ Период исследования – с 25 февраля – 7 марта

Интернет - анкетирование абитуриентов (количество респондентов – 100 человек)

Результаты анкетирования абитуриентов

На основе данного Интернет - анкетирования можно сделать следующие выводы: для абитуриентов наиболее важна информация о специальностях, о стоимости обучения, о вступительных экзаменах и внеучебной деятельности. на сайте абитуриенты обращают внимание на дизайн, фото- и видеоматериалы, а также прошедшие и будущие мероприятия. помимо непривлекательного дизайна абитуриентов отталкивает недостаток информации и ее неточность. большая часть респондентов не знакома с деятельностью Института социального образования, что говорит об очень низком уровне информированности абитуриентов сайт мало запоминаем и мало посещаем, что в целом говорит о необходимости модернизации и продвижения сайта.

Анкетирование студентов (количество респондентов – 50 человек)

Результаты анкетирования студентов

По результатам анкетирования студентов можно сделать следующие объективные выводы: на сайте недостаточно информации оформление сайта требует изменений необходима обратная связь сайт малопосещаем студентами уровень информированности о деятельности сайта ИСОбр низкий

Статистический анализ

Статистика посещаемости сайта ИСОбр по данным Liveinternet: Посещаемость сайта: 17 человек в сутки Просмотров в сутки: 141 Просмотров на посетителя: 8.3

Статистика посещаемости сайта факультета рекламы и связей с общественностью УРГУ по данным Рамблер: Посещаемость сайта: 260 человек в сутки Просмотров в сутки: 447 Просмотров на посетителя: 1.7

Статистика посещаемости сайта факультета журналистики по данным Liveinternet: Посещаемость сайта: 52 человек в сутки Просмотров в сутки: 121 Просмотров на посетителя: 2.3

С помощью статистического анализа были получены данные о посещаемости следующих сайтов: института социального образования факультета журналистики (УРГУ) факультета связей с общественностью и рекламы (УРГУ). На основе сравнения этих данных можно сделать вывод, что посещаемость сайта ИСОбр является низкой.

По результатам исследования можно сделать вывод, что проблема заключается в низком уровне информированности о деятельности сайта ИСОбр.

Цель проекта Повысить уровень информированности о деятельности сайта ИСОбр Задачи: - сделать главную страницу визуально привлекательным посредством изменения цветовой гаммы, размещения флеш-элементов, фотографий и различного рода анимаций. - поиск и внесение дополнительных сведений об истории ИСОбр (Иринушка) - включить расписание занятий, графики сдачи экзаменов, (Татьяна) - создать обратную связь в виде форума (Я) - собрать и разместить список методических рекомендации по изучаемым дисциплинам (Кристина) макет мой - расширить фотогалерею за счет фотоматериалов с различных мероприятий Иринушка - создать научную библиотеку трудов (PR-проекты, социальные проекты) студентов и преподавателей ИСОбр с целью обмена опытом Я - Собрать и разместить на сайте информацию о достижениях студентов ИСОбр (награды) - разработка цифровой доски почета ИСОбр (Я) - собрать и разместить информацию о вакансиях ИСОбр макет Альбинушка - найти и разместить информацию о курсах повышения квалификации и переподготовках (Альбинушка)

Целевая аудитория Основная аудитория: возраст: пол: мужской и женский уровень дохода: средний и выше среднего образование: среднее, среднее специальное, среднее профессиональное, неполное высшее, высшее статус: абитуриенты, студенты Промежуточная аудитория: те, у кого нет высшего образования и желания его получать возраст: от 16 и более пол: мужской и женский образование: среднее, среднее специальное, среднее профессиональное Латентая аудитория :аудитория, у которой отсутствуют денежные средства и/или среднее образование пол: мужской и женский возраст: от 16 и более уровень доходов: низкий образование: начальное