Отдел образования администрации Курского муниципального района Ставропольского края Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 п. Балтийский Внеклассная работа по предмету « Технология » Луханина Марина Петровна, учитель технологии МОУ СОШ 7 п. Балтийский, учитель высшей категории 27 августа 2012 года
ЗНАЧЕНИЕ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ ОБЩЕ - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЕРАЗВИВАЮЩЕЕ
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА УГЛУБЛЯЕТ И РАСШИРЯЕТ ЗНАНИЯ РАСШИРЯЕТ КУЛЬТУРНЫЙ КРУГОЗОРРАСШИРЯЕТ ЭРУДИЦИЮРАЗВИВАЕТ ТВОРЧЕСКУЮ АКТИВНОСТЬРАЗВИВАЕТ ДУХОВНО - НРАВСТВЕННУЮ СФЕРУРАЗВИВАЕТ ЭСТЕТИЧЕСКИЙ ВКУС
Привлечение учащихся к общественно полезной деятельности. Стимулирование их инициативы и самостоятельности. Развитие индивидуальных интересов, склонностей и способностей. Задачи внеклассной работы
« Презентация предмета « Технология »
« Страна по имени « Текстиль »
« Русская матрешка »
« Праздник русского самовара »
« Что ? Где ? Когда ?»
« Самый умный !»
« А ну - ка, девочки !»
« Горшочек каши »
« Осень золотая »
« Масленица широкая »
« Проводы Масленицы »
« Город мастеров »
Основной принцип обучения – принцип от простого к сложному Общедидактические принципы : принцип научности ; принцип систематичности ; принцип последовательности ; принцип доступности ; принцип наглядности ; принцип активности ; принцип индивидуального подхода.
Игры нового типа творческие ; развивающие игры
Методы обучения практические ( упражнения, игры, моделирование ); наглядные ( рассматривание рисунков, картин, просмотр диафильмов, прослушивание звукозаписи ); словесные ( рассказ, беседа, чтение, пересказ ).
Кружковая работа Задачи : развить индивидуальные художественные возможности школьников ; воспитывать в них новаторские отношения к труду.
« Пожарный доброволец вчера, сегодня, завтра !»
« Мы бороздим космические дали »
« Таланты 21 века »
« Зеркало природы -2012»
« Моя Родина – великая Россия »
« Звёздный путь »
Моя основная задача Заложение основы творческого потенциала ребёнка и его художественного развития. « Сначала я открывал истины, известные многим, затем стал открывать истины, известные некоторым, и, наконец, стал открывать истины, никому еще не известные ». К. Э. Циолковский