Основные характеристики Исполнителя: 1.Среда обитания – то место, окружение, где исполнитель выполняет команды, алгоритмы. 2.Система команд Исполнителя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовка к тесту по теме: «УПРАВЛЕНИЕ И АЛГОРИТМЫ» 9 класс.
Advertisements

2 класс Урок 2 стр. 6. Исполнитель «Колобок» Умеет перемещаться «вверх», «вниз», «вправо», «влево». Задание 1 стр. 6.
««Интегрированная система «Стрелочка»». Графический исполнитель "Стрелочка" (ГРИС) – это виртуальный робот, снабженный микрокомпьютером и датчиком, который.
1 из 9 Тема урока: Школьный алгоритмический язык Цель урока: 1. Добиться понимания правил составления и записи алгоритмов на школьном алгоритмическом языке;
Исполнитель «Стрелочка» работает только в программном режиме. Программа (алгоритм) для «Стрелочки» пишется на учебном алгоритмическом языке. Редактировать.
1. С каким исполнителем мы сегодня познакомились? 2. В какой среде он работает? 3. Какие основные команды может выполнять Робот? 4. Какие бывают ошибки.
Исполнитель Робот выполнила ученица 10 А класса МАОУ «Лицея 1» Г. Балаково Саратовской обл. Деева Маргарита Руководитель: Кочеткова О.В.
1 из 9 Команды алгоритмического языка Цикл n раз.
хх Начало ПОКА вверх ПОКА влево ПОКА вниз ПОКА вправо КОНЕЦ 1) 1 2) 2 3) 3 4) 4 Сколько клеток приведенного лабиринта соответствует требованию, что, выполнив.
Алгоритм как модель деятельности. Алгоритм – это последовательность действий конкретному исполнителю, расположенных в строго определенном порядке, для.
Алгоритм для конкретного исполнителя с фиксированным набором команд Подготовка к ГИА(ОГЭ) по информатике Задания А 6.
Алгоритм и его исполнители. Исполнитель алгоритма Исполнитель алгоритма – это некоторая абстрактная или реальная система, способная выполнить действия,
Исполнитель Робот СКИ, обстановкаИсполнитель Робот СКИ, обстановка.
2 из 9 1. Что такое последовательный алгоритм? 2. Приведите пример последовательного алгоритма. 3. Что такое программа?
Жизненные задачи Последовательность действий Алгоритм ЧТО ТАКОЕ АЛГОРИТМ.
Исполнитель Робик Информатика 3 класс Брилинская школа.
Исполнитель Робот. Управление Роботом. Работа в среде Алгоритмика 1 7 класс Яблоновская СОШ 3, Тахтамукайский район, Республика Адыгея Учитель информатики.
Подготовка к ГИА по информатике Задания части 3. Алгоритм для Робота У Робота есть четыре команды перемещения: вверх вниз влево вправо.
1. Назовите элементы окна среды Кумир. 2. Назовите элементы среды исполнителя Робот.
Исполнитель РОБОТ Повторение Решение задач Примеры задач.
Транксрипт:

Основные характеристики Исполнителя: 1. Среда обитания – то место, окружение, где исполнитель выполняет команды, алгоритмы. 2. Система команд Исполнителя (СКИ) – команды, которые Исполнитель понимает и может выполнить. 3. Элементарное действие – это действие Исполнителя при выполнении одной команды. 4. Отказы – случаи невыполнения команды из-за того, что она не понятна

Основные характеристики Колобка: 1. Среда обитания – поле 12 Х 8.

Основные характеристики Колобок: 1. Среда обитания – поле. 2. Система команд Исполнителя (СКИ) – это команды перемещения колобка в нужном направлении, которые записываются с помощью стрелок и цифр от 1 до 9.

СКИ

Основные характеристики Колобок: 1. Среда обитания – поле. 2. Система команд Исполнителя (СКИ) – это команды перемещения колобка в нужном направлении, которые записываются с помощью стрелок и цифр от 1 до Элементарное действие – это передвижение в соседнюю клетку. 4. Отказы – возникают в двух случаях: - колобок не понимает команду, например команда, в которой число, больше 9; - колобок не может вы полнить команду, в результате которой он оказался бы за пределами среды обитания.

Передвинуться вверх на одну клетку Передвинуться вниз на одну клетку Передвинуться вправо вверх на одну клетку Передвинуться вправо на одну клетку Передвинуться влево на одну клетку Передвинуться вправо вниз на одну клетку

Передвинуться влево вверх на одну клетку Передвинуться влево вниз на одну клетку Неперечеркнутые стрелки означают, что линия движения должна быть нарисована. Перечеркнутые стрелки означают, что Колобку надо передвинуться в указанном направлении НЕ РИСУЯ линии. Числа указывают, сколько раз нужно выполнить команду, то есть на какое число стрелок надо передвинуть Колобка.

Команды (стрелочки) пишутся одна за другой, не чем не отделяются друг от друга. Если после стрелки нет числа, то Колобок выполняет эту команду один раз. Колобок всегда начинает свое движение от левого верхнего угла. Правила записи команд: 2

27448