Полякова Ирина Михайловна Полякова Ирина Михайловна МБУ лицей 67 г.о. Тольятти МБУ лицей 67 г.о. Тольятти учитель начальных классов учитель начальных классов
Урок математики 1 класс
100 л
Арифметический диктант
– 8 10 – =7=4=9=6=2=1
=80=60=40=50=10=70
3 х 2 3 х 2 5 х 5 5 х 5 3 х 4 3 х 4 7 х 10 7 х 10 6 х 6 6 х 6 2 х 5 2 х 5 =6=25=12=70=36=10
– 5 12 – 5 18 – 8 18 – =15=13=12=7=10=4
Д = И = А = Ч = З 13 – 1 = З А Д АЧИ
Тема урока: «ЗАДАЧИ» Цели Урока: Учиться решать задачи, Учиться решать задачи, Учиться составлять задачи, Учиться составлять задачи, Учиться отличать текст от задачи, Учиться отличать текст от задачи, Развивать математическую речь, умение считать, внимание, Развивать математическую речь, умение считать, внимание, Воспитывать чувство взаимопомощи. Воспитывать чувство взаимопомощи.
Коля вырезал из бумаги сначала 7 снежинок, а потом еще 2. Сколько всего снежинок вырезал Коля?
}? = 9 (сн.) Ответ: 9 сн.
Игра « Х – О» 1) Света сделала 5 фонариков. 2 она уже повесила на ёлку. 2) Петя вырезал 4 звёздочки и столько же флажков. Сколько всего игрушек он вырезал? 3) Аня нарисовала на окне 10 снежинок, а шариков меньше. Сколько шариков нарисовала Аня? 4) Бабушка связала внукам белые и синие варежки. Сколько всего варежек она связала? 5) Паша подписал 8 новогодних открыток. Он уже 6 открыток отправил. Сколько открыток ему осталось отправить?
О Х О О Х О Х О О Х Проверка
Найди пару каждой рукавичке
Тема урока: «ЗАДАЧИ» Цели Урока: Учиться решать задачи, Учиться решать задачи, Учиться составлять задачи, Учиться составлять задачи, Учиться отличать текст от задачи, Учиться отличать текст от задачи, Развивать математическую речь, умение считать, внимание, Развивать математическую речь, умение считать, внимание, Воспитывать чувство взаимопомощи. Воспитывать чувство взаимопомощи.
Спасибо за урок!