Полякова Ирина Михайловна Полякова Ирина Михайловна МБУ лицей 67 г.о. Тольятти МБУ лицей 67 г.о. Тольятти учитель начальных классов учитель начальных классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Открытый урок по математике Тема урока «Задачи» МБОУ Тамалаканская средняя общеобразовательная школа Муниципальное учреждение «Управление образованием»
Advertisements

Царство «Деда Мороза». Выполнила: Тимофеева И.А..
РЕШАЕМ ЗАДАЧИ С груши бабушка собрала сначала 7 кг плодов, а потом еще 6 кг. Из 5 кг она сварила компот. Сколько килограммов груш осталось у бабушки? +
Чего больше? меньше? На сколько больше? Как сделать, чтобы стало столько же?
Комбинаторика для начинающих Презентация (полностью или частично) может быть использована на уроках или внеклассных мероприятиях по информатике или математике.
Урок математики 1 класс Папулова М.С. МОУ «ДСОШ 5»
Было – 10 ёлок. 8 ёлок срубили. Кто это мог сделать?
Выбери правильный ответ. А. Квадрат перед кругом, но за ромбом. Б. Ромб за квадратом, но перед кругом. В. Круг за квадратом, но перед ромбом.
Урок математики 1 класс Закрепление. Решение текстовых задач. Учитель: Соколова И.В. Учитель: Соколова И.В.
Урок математики 1 класс «Учимся решать задачи» Урок математики 1 класс «Учимся решать задачи»
Урок математики Решение примеров и задач. Великий Устюг.
Математика. 2 класс. Начерти прямую Начерти отрезок Начерти луч.
Корепанова Л.Г. МАОУ «СОШ 105» Урок математики в 1 классе Тема: «Прибавление и вычитание числа 3» Цель: Создать условия для формирования у учащихся умения.
Математический диктант 1 = = = 8 13 = = 1) : 3) : 2) : 4) : 5) ::
1 Математический диктант 1 1) 2) 3) 4) 5) = = = = = · · · · ··
1 Математический диктант 1 1) 2) 3) 4) 5) = = = = = · · · · ··
Математический диктант 1 = = = 8 13 = = 1) : 3) : 2) : 4) : 5) ::
Памятка по оформлению краткой записи к задачам (1 класс)
Числа от 11 до 20. Нумерация. Проверочная работа 1.
Урок математики в первом классе Кубинской сош 2 имени Героя Советского Со юза Безбородова В.П. Учитель начальных классов Скворцова Юлия Владимировна.
Транксрипт:

Полякова Ирина Михайловна Полякова Ирина Михайловна МБУ лицей 67 г.о. Тольятти МБУ лицей 67 г.о. Тольятти учитель начальных классов учитель начальных классов

Урок математики 1 класс

100 л

Арифметический диктант

– 8 10 – =7=4=9=6=2=1

=80=60=40=50=10=70

3 х 2 3 х 2 5 х 5 5 х 5 3 х 4 3 х 4 7 х 10 7 х 10 6 х 6 6 х 6 2 х 5 2 х 5 =6=25=12=70=36=10

– 5 12 – 5 18 – 8 18 – =15=13=12=7=10=4

Д = И = А = Ч = З 13 – 1 = З А Д АЧИ

Тема урока: «ЗАДАЧИ» Цели Урока: Учиться решать задачи, Учиться решать задачи, Учиться составлять задачи, Учиться составлять задачи, Учиться отличать текст от задачи, Учиться отличать текст от задачи, Развивать математическую речь, умение считать, внимание, Развивать математическую речь, умение считать, внимание, Воспитывать чувство взаимопомощи. Воспитывать чувство взаимопомощи.

Коля вырезал из бумаги сначала 7 снежинок, а потом еще 2. Сколько всего снежинок вырезал Коля?

}? = 9 (сн.) Ответ: 9 сн.

Игра « Х – О» 1) Света сделала 5 фонариков. 2 она уже повесила на ёлку. 2) Петя вырезал 4 звёздочки и столько же флажков. Сколько всего игрушек он вырезал? 3) Аня нарисовала на окне 10 снежинок, а шариков меньше. Сколько шариков нарисовала Аня? 4) Бабушка связала внукам белые и синие варежки. Сколько всего варежек она связала? 5) Паша подписал 8 новогодних открыток. Он уже 6 открыток отправил. Сколько открыток ему осталось отправить?

О Х О О Х О Х О О Х Проверка

Найди пару каждой рукавичке

Тема урока: «ЗАДАЧИ» Цели Урока: Учиться решать задачи, Учиться решать задачи, Учиться составлять задачи, Учиться составлять задачи, Учиться отличать текст от задачи, Учиться отличать текст от задачи, Развивать математическую речь, умение считать, внимание, Развивать математическую речь, умение считать, внимание, Воспитывать чувство взаимопомощи. Воспитывать чувство взаимопомощи.

Спасибо за урок!