Система управления проектами. Опыт разработки и внедрения Юрий Шиляев директор Artics-Минск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как веб-студии себе СУП выбирали Сергей Котырев, umistudio Юрий Вайсман, Artics.
Advertisements

| Как сделать сайт с первого раза и не пожалеть о результате... Оксана Богомаз.
Продажа и внедрение Корпоративных порталов Опыт Fusion Елманов Олег.
Опыт проектирования интернет-ресурсов Удалов Андрей.
Разработка Веб - проектов, от требований заказчика до запуска. Прозрачность разработки как средство формирования ожиданий заказчика.
Положение об отделе В.Андреев, Д.Сатин. Штат отдела начальник отдела; бизнес-аналитик; проектировщик пользовательских интерфейсов; специалист по анализу.
Microsoft Solutions Framework Технологии программирования. Курс на базе Microsoft Solutions Framework Семинар 4. Прохождение фазы выработки концепции в.
Эффективность в каждом решении Управление разработкой Корпоративного портала: как грамотно выстроить работу с подрядчиком.
Бизнес-процесс разработки сайта – взгляд со стороны менеджера проектов Татьяна Гисматулина Руководитель отдела управления проектами студии «WebProfy»
Начальник проектного отдела +7 (921) РОЛЬ ЗАКАЗЧИКА В ПРОЕКТНОМ ЦИКЛЕ РАЗРАБОТКИ САЙТА Игорь Петрушихин.
Автоматизация лизинговой компании Общее описание проекта.
Сайт как инструмент развития бизнеса Андрей Анищенко директор Департамента интернет-проектов РБК СОФТ 23 ноября 2007 года Арарат Парк Хаятт Отель, Москва.
1 Выбор компании разработчика Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
Методология PMI для управления проектами.. 2 Состояние рынка разработки Web-сайтов Почему так мало?
Директор по развитию КАК ВЫБРАТЬ РАЗРАБОТЧИКА? И КАК С НИМ РАБОТАТЬ? Алексей Довжиков.
Бизнес-процессы веб-студии: как построить и оптимизировать Григорьев Андрей Директор по развитию «WebProfy»
Создание проектов в интернет. Разработка сайтов. Лекция 4. Докладчик: Калимуллин К.Г. Генеральный директор ООО «Группа Компаний ИТМ»
Автоматизация TALENT MANAGEMENT с минимальным привлечением консультантов Осенний клуб лучших HR – практик ноября 2009, Москва Подготовлено HR-директором.
Поддержка сайта учебного ресурса Заказчик: Будникова Наталья Алексеевна Инструктор: Лобов Дмитрий Борисович web-ресурс:
URL: Тел./Факс: (4732) , Офис: , г. Воронеж, ул. 20-летия Октября, 119 системы управления проектами.
Транксрипт:

Система управления проектами. Опыт разработки и внедрения Юрий Шиляев директор Artics-Минск

Опыт разработки системы управления проектами Artics Internet Solutions Введение Зачем нам система управления проектами? Очевидно, что она нужна всем подобным компаниям!

Опыт разработки системы управления проектами Artics Internet Solutions Что было раньше

Опыт разработки системы управления проектами Artics Internet Solutions Какая нам нужна система управления проектами? У компании 2 офиса. Питер и Минск. Заказчики в разных странах. Средние проекты (до 1 человеко-года) с большой декомпозицией задач. Проекты на поддержке и в разработке. Взаимодействие с субподрядчиками. Нам нужна система, которая позволила бы не только управлять проектами, но и дать возможность общаться проектной команде.

Опыт разработки системы управления проектами Artics Internet Solutions Почему не MS Project? 2 сервера под WIN по одному на каждый офис. Не менее $2000 Покупка лицензии. $1500 за сервер + $900 за рабочую станцию. Привлечение консультантов. От $25 в час. Перестройка работы всей компании. $??? Сложность гибкой настройки под нужды компании. Убедительные аргументы?

Опыт разработки системы управления проектами Artics Internet Solutions Подход компании Artics к разработке Постановка целей и задач. Сбор требований от будущих пользователей. Проектирование, написание ТЗ. Проектирование интерфейса и при необходимости создание html-прототипа. Тестирование интерфейса и прототипа. Внесение изменений в ТЗ. Разработка. Итерационный подход, разбивая проект по этапам. Тестирование и сдача в эксплуатацию.

Опыт разработки системы управления проектами Artics Internet Solutions Постановка задачи Основная функциональность по управлению проектами и задачами. Поддержка производственных и административных процессов компании. Time tracking задач + учет времени работы. Bug tracking. Коммуникации по проектам и общим вопросам. Накопление статистики по проектам с последующим ее анализом.

Опыт разработки системы управления проектами Artics Internet Solutions Проектирование Функции системы. Объекты системы. Пользователи системы. Прототип – важный этап в разработке подобной программы. Он позволил вывести обсуждение системы на общекорпоративный уровень. Получаем ТЗ. Первичное проектирование интерфейса. Прототип системы.

Опыт разработки системы управления проектами Artics Internet Solutions Объекты системы

Опыт разработки системы управления проектами Artics Internet Solutions Прототип системы

Опыт разработки системы управления проектами Artics Internet Solutions Писать «с нуля» или взять основу? Open source: dotProject. NetOffice (+ модификации) По сумме параметров была выбрана система NetOffice (netoffice.sf.net).

Опыт разработки системы управления проектами Artics Internet Solutions Проектирование интерфейса Анализ текущего интерфейса системы. Проектирование wireframes. Дизайн интерфейса (субподряд). … верстка и внедрение интерфейса в систему. NetOffice не обладает выдающимся интерфейсом и, к сожалению, в виду технологического решения не будет. Но мы сделали его значительно лучше.

Опыт разработки системы управления проектами Artics Internet Solutions Интерфейс NetOffice

Опыт разработки системы управления проектами Artics Internet Solutions WireFrames

Опыт разработки системы управления проектами Artics Internet Solutions Дизайн системы

Опыт разработки системы управления проектами Artics Internet Solutions Процесс разработки Описали изменения к NetOffice. Внесли изменения в ТЗ (ТЗ 2). Описали новые модули. Выделили первичную функциональность (Этап 1). Наняли программиста. Система УПП внутренний проект, и потому решено было разрабатывать его в итерационной модели взаимодействия с разработчиком.

Опыт разработки системы управления проектами Artics Internet Solutions Первичная функциональность Управление объектами системы (клиент, проект, фаза, задача, задание, время, файлы). План проекта. Управление сотрудниками. График работы. Отчеты о графике работы и затраченном времени. «Нотификаторы».

Опыт разработки системы управления проектами Artics Internet Solutions Несколько скриншотов

Опыт разработки системы управления проектами Artics Internet Solutions

Опыт разработки системы управления проектами Artics Internet Solutions

Опыт разработки системы управления проектами Artics Internet Solutions

Опыт разработки системы управления проектами Artics Internet Solutions

Опыт разработки системы управления проектами Artics Internet Solutions

Опыт разработки системы управления проектами Artics Internet Solutions Проблемы «Болезнь» всех внутренних проектов – низкий приоритет. Сотрудники становятся советчиками «по неволе». Совещания и согласования при минимуме заинтересованных. Разработка «для себя» -- необходимо учесть мнение каждого. Бюджет резко ограничен.

Опыт разработки системы управления проектами Artics Internet Solutions Что дальше? Отчеты. Модуль взаимодействия с клиентом. Модуль управления рабочим временем сотрудников. Модуль «нотификейшенов» (оповещения). Модуль сообщений, новостей. Встраивание Bug Tracking. Расширение прочей функциональности, работа по улучшению интерфейса.

Юрий Шиляев, директор Artics-Минск Вопросы устно или на: Опыт разработки системы управления проектами Artics Internet Solutions Спасибо за внимание!