7 мая 2013 год. Задайте вопросы по теме «Основной закон России и права человека» Проверь себя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Счастье 1. Успех, удача 2. Чувство и состояние полного, высшего удовлетворения.
Advertisements

Право быть ребенком. Детству следует оказывать величайшее уважение Ювенал.
20 ноября, в День принятия Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций Всеобщей Конвенции о правах ребенка проводится всероссийский День правовой.
. Права детей – забота государства.. Забота о детях Родители Государство Усилие самого ребенка.
Классный час на тему: «Об ответственности. Права и обязанности подростков». Классный час в 8 а классе классный руководитель Новомодная С.Н.
Документ, в котором определены права и обязанности детей, называется «Конвенция о правах ребенка». В Конвенции идет речь о том, что у всех детей на Земле.
Документ, в котором определены права и обязанности детей, называется «Конвенция о правах ребенка». В Конвенции идет речь о том, что у всех детей на Земле.
Права и обязанности учащихся Право – это возможность что-нибудь делать, осуществлять. Право – это возможность что-нибудь делать, осуществлять. Обязанность.
«Права и обязанности р е б ё н к а в ш к о л е» Конвенции о правах рёбенка) (к 20-летию принятия 20 ноября 1989 г. Март 2010 г.
Урок 12 Тема: Общие свойства объектов группы. (Что у любого есть? Что любой умеет)
«Конвенция по правам ребёнка» - Принята резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи от 20 ноября 1989 года. Вступила в силу 2 сентября 1990 года.
«Права, обязанности и ответственность подростков».
Проект выполнила ученица 4 А класса МБОУ СОШ 1 ЩМР МО МБОУ СОШ 1 ЩМР МО Кукина Алена.
«Об ответственности. Права и обязанности подростков».
Поговорим о правах ребёнка. Запомни! Закон – документ страны, в котором записаны правила поведения для всех живущих в этой стране Конвенция – вступление.
Нет прав без обязанностей, нет обязанностей без прав МБОУ «Основная общеобразовательная школа 7»
Муниципальное учреждение «Психолого-социальный центр системы образования «Надежда»
Цель занятия: 1. Убедиться, поверить и запомнить, что у любого человека нет прав без обязанностей. 2.Понять, что обязательный человек – это успешный человек.
Классный чаc «Наши права и обязанности». Древнее государство Спарта.
Государства, входящие в Организацию Объединенных Наций, принимая Конвенцию о правах ребенка, посчитали, что ребенок (для справки: ребенком признается.
Транксрипт:

7 мая 2013 год

Задайте вопросы по теме «Основной закон России и права человека» Проверь себя

Организация объединённых наций (ООН), 24 октября 1945 г. Право – возможность что-нибудь делать, осуществлять. Декларация прав человека, 10 декабря 1948 г. 10 декабря – День прав человека.

Детству следует оказывать величайшее уважение. (Ювенал)

Тема урока: Права детей. Конвенция о правах ребёнка. Цели урока: 1) ознакомить с документами о правах ребёнка; 2) знать свои права и обязанности, уметь применять их в повседневной жизни; 3) уметь вести дискуссию, высказывать своё мнение, отстаивать свою точку зрения.

Детский фонд ООН, 1946 г. Декларация прав ребёнка, 20 ноября 1959 г г. – Международный год ребёнка. Конвенция о правах ребёнка, 20 ноября 1989 г. 20 ноября – Всемирный день прав ребёнка.

Декларация – образец-призыв. Конвенция – договор, обязательный для выполнения.

Обсудите: Какие права вы имеете? Какие права вы имеете? Какие права хотели бы иметь? Какие права хотели бы иметь?

Читаем С , готовимся к беседе. Обсуждаем, готовимся к выступлению. Работаем в тетради (с. 59, з. 2, с. 60, з. 3).

Обязанность – круг действий, возложенных на кого-нибудь и безусловных для выполнения. Наши обязанности: добросовестно учиться; получить основное общее образование; соблюдать правила поведения в школе; помогать старшим; соблюдать правила личной гигиены; соблюдать правила поведения дома и в общественных местах.

Итог урока Я узналзапомнилудивился могу похвалить

Домашнее задание: нарисовать знак, отражающий любую статью Конвенции о правах ребёнка. Успешного выполнения домашнего задания!