1 – предметная компетентность учителя 2 – педагогическая компетентность учителя 3 – социальная компетентность учителя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компетентностная модель современного учителя 1 – предметная компетентность 2 – педагогическая компетентность 3 – социальная компетентность.
Advertisements

К вопросу о компетентности современного учителя Забашта М. А., методист по английскому языку ГОУ лицей 533 март, 2010 г.
Предметная компетентность 0123 Знание предмета и увлеченность предметом 496 Знание смежных наук Знание и обеспечение реализации содержания и структуры.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
Автономное образовательное учреждение Вологодской области дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Вологодский.
9 ноября 2011 г. Координационный совет Якутск ФГОС ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ – особенности содержания и реализации.
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
Подготовила : Ятова Е. Г. Учитель физики МБОУ СОШ 68.
Институт развития образования Свердловской области Кафедра гуманитарного образования Реализация федерального государственного образовательного стандарта.
LOGO Модель педагога профессионального обучения, готового к реализации модульно-компетентностного подхода.
КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА УНИВЕРСИТЕТА: ПРОБЛЕМЫ ПОСТРОЕНИЯ Пискунова Елена Витальевна, Российский государственный педагогический университет.
9 ноября 2011 г. Координационный совет Якутск Преемственность начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОС.
Пути повышения качества естественно-научного образования в МБОУ СОШ 62 г.Брянска 2013 год.
Вопросы повышения качества образовательного процесса Инновационные технологии обучения и внедрение их в образовательный процесс Совершенствование форм.
ФГОС основного общего образования ХарактеристикаФГОС ООО Структура 3 вида требований: 1) требования к структуре основных образовательных программ; 2) требования.
Использование ИКТ при организации исследовательской деятельности учащихся.
Успешные модели социализации Проектные характеристики.
Основы современных технологий обучения иностранным языкам ПОНЯТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ. ВИДЫ ТЕХНОЛОГИЙ.
ИПОП "Эврика", декабрь 2011 «Основания деятельности педагогических коллективов школ, обеспечивающих введение ФГОС»
Транксрипт:

1 – предметная компетентность учителя 2 – педагогическая компетентность учителя 3 – социальная компетентность учителя

Когнитивная составляющая Операционно- технологическая Аксиологическая составляющая

- знание предмета; - знание смежных наук; - знание и обеспечение реализации содержания нового стандарта; - знание учебных планов и программы по предмету; - знание требований результатов по данному предмету.

- умение извлекать информацию и отбирать её по преподаваемой дисциплине; -самостоятельная работа по накоплению научных материалов, проблем, решений; - постоянная работа с периодикой -владение современными технологиями образования: ИКТ, проектное обучение, учебное сотрудничество, технология развивающего обучения. умение проектировать пед деятельность; - умение адаптировать научное знание для достижения учебных целей.

- глубокое понимание и умение использовать на практике основные ценности, понятия, нормы, достоинства; - готовность и желание познавать, учиться.