1 – предметная компетентность учителя 2 – педагогическая компетентность учителя 3 – социальная компетентность учителя
Когнитивная составляющая Операционно- технологическая Аксиологическая составляющая
- знание предмета; - знание смежных наук; - знание и обеспечение реализации содержания нового стандарта; - знание учебных планов и программы по предмету; - знание требований результатов по данному предмету.
- умение извлекать информацию и отбирать её по преподаваемой дисциплине; -самостоятельная работа по накоплению научных материалов, проблем, решений; - постоянная работа с периодикой -владение современными технологиями образования: ИКТ, проектное обучение, учебное сотрудничество, технология развивающего обучения. умение проектировать пед деятельность; - умение адаптировать научное знание для достижения учебных целей.
- глубокое понимание и умение использовать на практике основные ценности, понятия, нормы, достоинства; - готовность и желание познавать, учиться.