Берегите воду! Выполнила ученица 5-а класса МОУ СОШ 31 г. Новочеркасска Корнева Анна 2010-2011 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Капелька Работу выполнила ученица 5Г класса МОУ «Нижнесортымская СОШ» Вергун Влада Руководитель: Бакиева И.Р.
Advertisements

Волшебница Вода Часть 3. Берегите воду. Нужна ли вода… людям? растениям? животным?
Волшебница Вода Берегите воду!!!!!. Нужна ли вода… людям? растениям? животным?
Представь, что на Земле вдруг пропала вся вода. Вот как тогда выглядела бы наша планета.
Автор: ученица 4 б класса Фрыкова Анна Руководитель: Пиотраковская Т.Л. Учитель МАОУ СОШ 164.
Исследовательская работа «Почему воду нужно беречь?» Подготовила: Белякова Елизавета, 3 б Руководитель: Лобанова Н.А.
Подготовили Зайцева Ксения Каранова Анастасия. Выяснить много или мало воды на Земле? Воспитание экологического мировоззрения у одноклассников и формирование.
Проектно – исследовательская работа «Течёт река Волга» МБОУ «Седлистинская СОШ» 2014 год.
МОУ «Ибресинская СОШ 1» п. Ибреси Чувашской Республики Направление: естествознание, неживая природа Выполнила: Незеева Камиля Дамировна, 9 лет Научный.
Как уменьшить расход воды в быту? Работа ученицы 3 «А» класса МОУ ООШ 3 г. Полярные Зори Ивановой Арины Алексеевны Руководитель: Тропина Ольга Алексеевна,
Презентация выполнена учениками 8 класса Амировой Кариной и Игнатовой Ольгой.
Выполнила ученица 10 класса Иванова Света. Почините или замените все протекающие краны. Неисправный кран за сутки может «накапать» литров воды!
Проблема: многие люди сейчас в нашей стране ставят в своей квартире счетчики не только электроэнергии, но и воды. Так ли это необходимо. Почему воду нужно.
Природные зоны России Учитель начальных классов МОУ Базовской сош Глушакова Любовь Владимировна.
Исследование вод изучаемой территории Родник Выполнила ученица 6класса Кулакова Ксения ЦЕЛИ: ЦЕЛИ: Определить скорость течения воды в роднике Определить.
СОХРАНИМ ВОДУ НА ПЛАНЕТЕ! ГОД ОБЪЯВЛЕН ГОДОМ ЗАЩИТЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ !
Энергосбережение Энергосбережение Выполнил Ученик 9 «А» класса Скрипка Егор.
«Вода, у тебя нет ни вкуса, ни запаха, тебя невозможно описать. Тобой наслаждаются, не ведая, что ты необходима для жизни: Ты – сама жизнь! Ты наполняешь.
Выполнила ученица 9 «А» класса Князевской гимназии Хмельницкая Надежда Анатольевна Руководитель Белец Ольга Петровна.
Вода и её свойства Вода и её свойства Презентацию выполнила учитель начальных классов МОУ «Илекская СОШ 1» Полякова Лариса Николаевна.
Транксрипт:

Берегите воду! Выполнила ученица 5-а класса МОУ СОШ 31 г. Новочеркасска Корнева Анна г.

Обоснование выбора

Цель Найти источник экономии пресной воды дома. Найти источник экономии пресной воды дома.

Вследствие своего географического положения в южной зоне Европейской части страны Ростовская область отличается низкой водообеспеченностью.

эксперимент Измерение количества воды. необходимое для того, чтобы почистить зубы при открытом кране.(2-3 минуты 2 раза в день) Измерение количества воды. необходимое для того, чтобы почистить зубы при открытом кране.(2-3 минуты 2 раза в день) 1 человек тратит 3 л воды

Определение количества воды, которого будет достаточно, для того, чтобы почистить зубы Определение количества воды, которого будет достаточно, для того, чтобы почистить зубы Для того, чтобы почистить зубы достаточно набрать в стакан 0,5 л воды Для того, чтобы почистить зубы достаточно набрать в стакан 0,5 л воды Экономия воды составляет в день Экономия воды составляет в день 2 литра 2 литра

Рассчитаем, какова будет экономия семьи из 3 человек семья (3 человека) - 9 л Неделя - затрачивается 63 л экономия -42 л Месяц - затрачивается 252 л экономия – 168 л Год – затрачивается л экономия – 2016 л Рассчитаем, какова будет экономия семей учащихся нашего класса ( в среднем будем считать состав семей по 3 человека ) 28*3=84 84 человека в Сутки – затрачивается 252 л экономия -338 л Неделя - затрачивается л экономия л Год – затрачивается л экономия – л

Как ещё можно сэкономить воду дома Это - неисправный кран. За 30 мин – 200 мл За 30 мин – 200 мл 1 час – 400 мл 1 час – 400 мл Неделя – мл Неделя – мл Месяц – л Месяц – л Год – л Год – л

Вывод 1. Вследствие своего географического положения в южной зоне Европейской части страны Ростовская область отличается низкой водообеспеченностью.. Многие районы области ощущают на себе нехватку пресной воды. Отсюда следует, что беречь воду – долг каждого гражданина. 1. Вследствие своего географического положения в южной зоне Европейской части страны Ростовская область отличается низкой водообеспеченностью.. Многие районы области ощущают на себе нехватку пресной воды. Отсюда следует, что беречь воду – долг каждого гражданина. 2. Проведя исследование, мы нашли, статью экономии воды в каждой семье: чистить зубы с закрытым краном, не допускать того, чтобы из кранов капала вода. 2. Проведя исследование, мы нашли, статью экономии воды в каждой семье: чистить зубы с закрытым краном, не допускать того, чтобы из кранов капала вода.

Спасибо за внимание!