Имя существительное. Обобщение. Цели урока : Проверить сформированность знаний об имени существительном ; Развивать умения использовать полученные знания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дидактические игры на уроках русского языка. Дидактические игры при обучении грамоте.
Advertisements

Игры с именем существительным Учитель начальных классов Брехова Людмила Федоровна.
1) Закрепить знания о функциях мягкого знака 2) Познакомить с функцией мягкого знака после букв, обозначающих шипящие звуки, как показателя женского рода.
«Хочу Смирнова О.В. ОГКОУ «Буйская школа – интернат» знать!» все.
«Час занимательного русского языка». «Язык – это история народа. Язык – это путь цивилизации и культуры… Поэтому-то изучение и сбережение русского языка.
Начальная школа 21 век 3 класс. Этот знак – хитрый знак. Без него нельзя никак! Без него не написать 30, 20, 10, 5! Станут пенками пеньки, Уголками -
Тема урока: Мягкий знак на конце существительных после шипящих.
Части речи. Русский язык 3 класс.
Урок русского языка Путешествие в царство Имени Существительного. Имени Существительного. Урок –презентация. Фирсова И.А.
Шебанова Татьяна Васильевна. Текст слайда Однажды меня и моего младшего брата Дениску пригласил на рыбалку сосед дядя Юра. Сказал, что знает такое рыбное.
1.Какую часть речи мы изучаем? 2.Расскажите, что же такое имя существительное? 3.Назовите шипящие. 4.Какое правило о шипящих на конце существительных.
Занимательные игры со звуками. Игра «Ребус» Ребусный ход 1. Название всех предметов, изображенных на рисунке, надо читать только в именительном падеже.
Грамота-к мудрости ступенька. Задачи: 1)вызвать живой интерес к русскому языку,к различным языковым явлениям. 2)содействовать развитию творческих способностей.
Тема урока: Имена существительные с шипящим звуком на конце. - Повторим то, что знаем об имени существительном; - Обобщим свои знания о роли мягкого знака;
Словарная работа Погода, аллея, дорога, ежевика, жёлудь.
Пословицы и поговорки. «Что за роскошь, что за смысл, какой толк в каждой поговорке нашей! Что за золото!» А. С. Пушкин.
Урок – путешествие в страну «Имя Существительное».
Составила: Н.И.Ковалева, учитель начальных классов МБОУ «Лицей 101», г.Барнаул.
Урок русского языка в 3 классе Подготовила учитель начальных классов МБОУ «СОШ с. Широкий Уступ Калининского района» Селезнёва И. Н.
« С НОВА О Ь» УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА. СЛОВАРНАЯ РАБОТА морковь лаять здоровье картофель воробьи - Что общего у этих слов?
Транксрипт:

Имя существительное. Обобщение.

Цели урока : Проверить сформированность знаний об имени существительном ; Развивать умения использовать полученные знания ; Развивать речь, умение рассуждать, доказывать ; Воспитывать чувство дружбы, взаимопомощь и интерес к русскому языку ;

Девиз урока:

Грамматическая разминка моряк - местность шутка - колосок сердце - весна веселье - повязка

Образуй имя существительное храбрый сильный гордый мудрый грубый смелый добрый болтливый богатый хвастливый

Найди имя существительное Рой пчел кружится над липой. Рой яму поглубже. Медведь в лесу, не зная правил, Однажды мотоциклом правил.

Подбери пару брат – сосед – кот – внук – мальчик – волк – дедушка – дядя – козел – сын – петух – баран –

Угадай слово ! До, ре, ми, фа, соль, ля, си. во она пий зорь кик фа воля осина пырей дозорь химик фасоль

Торопись, да не ошибись! Стаял чудесный звёзный вечер. Стоял чудесный звёздный вечер. Внибесной синеве показался лучь солнца. В небесной синеве показался луч солнца.

Узнай меня!

Поймай слово! Плащ, стриж, лещ, грач, гараж. Ночь, тишь, помощь, рожь, печь.

Укажи падеж. Растет на дереве, сидит за партой, поднялся в воздух. Шли по дороге, поставил на стол, приехал из города.

Самый - самый ! Засучив рукава ; Комар носа не подточит ; Не ударить в грязь лицом ; Бить баклуши ; Не покладая рук ; Ломать голову ;

Молодцы !!!