Кто такой маркетолог? Маркетолог в переводе с английского изучающий рынок. Проводит маркетинговые исследования по предложениям и спросу на определенную продукцию.
Главная задача маркетолога Знать законы рынка, чтобы использовать их для достижения максимального результата в бизнесе. Осуществлять сбор и обработку статистического материала; Проводить кропотливый анализ полученных данных; Прогнозировать рынок.
ЧЕМ ЗАНИМАЕТСЯ МАРКЕТОЛОГ? Участвует в создании рекламы и обеспечении рекламы. Определяет общие направления и целевую аудиторию (т.е.ту часть населения, которую в большей степени может заинтересовать предлагаемый товар).
Необходимые качества маркетолога склонность к умственной, аналитической работе; творческие способности; интуиция; нестандартный взгляд на привычные вещи и явления; умение стойко переносить неудачи; делать выводы даже из явно провалившегося дела.
ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛИ УЧЕНИКИ 8 «А» КЛАССА Степан Степанов Дмитрий Советов