Участнику Конкурса на получение денежного поощрения лучшим учителям о критериях конкурсного отбора Ларина Г.В., учитель высшей категории МОУ СОШ 2 с.Екатеринославка
Критерий 1 Высокие учебные результаты обучения при их позитивной динамики за последние три года Результаты успеваемости и качества обучения Учебный год Класс Общее количество учащихся Русский язык Литература % успеваемости % качества % успеваемости % качества
Результаты итоговой аттестации по русскому языку Учебный год КлассКоличество учащихся Форма аттестации % успеваемости % качества Высокие учебные результаты должны получить общественное признание: отзывы родителей, местных работодателей местных работодателей грамоты от муниципальных или региональных органов власти грамоты
Критерий 2 Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету Результаты внеурочной деятельности по преподаваемым предметам 1. Участие обучающихся в олимпиадах по русскому языку различных уровней (Приложение 1)(Приложение 1) Учебный год Фамилия, имя учащегося, класс Уровень Место 2. Участие обучающихся в исследовательской деятельности, творческих конкурсах (Приложение 2)(Приложение 2) Учебный год Вид деятельности Масштаб деятельности Фамилии участников, результат
Критерий 3 Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта Создание условий для активного участия учащихся в самоуправлении класса, школы, участие в социально направленной деятельности (помощь пожилым людям, инвалидам, детям-сиротам) участие в проектах, направленных на благоустройство территории, улучшение качества окружающей среды, взаимодействие школьного, ученического сообщества с местными властными структурами с целью решения тех или иных проблем местного социума
Критерий 4 Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных
Критерий 5 Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе Показатели: последовательное изложение собственной методической системы в форме объёмной публикации (учебного пособия, методических рекомендаций, монографии) или диссертационного исследования систематическая работа по распространению собственного педагогического опыта (в форме регулярных мастер-классов, семинаров, проведения занятий на курсах повышения квалификации), в том числе через Интернет наличие последователей, т.е. коллег, работающих по методической системе данного учителя или активно использующих отдельные её элементы
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта 1. Открытые уроки и мероприятия Учебный год Тема урока, класс Методическая установка Масштаб мероприятия 2. Участие в научно-методической работе Учебный год Масштаб мероприятия Тема выступления Приложение 1. ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА 2. ТЕКСТ ВЫСТУПЛЕНИЯ
Критерий 6 Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования Позиции: своевременное повышение квалификации участие в обучающих профессиональных семинарах, курсах, тренингах участие в научно-практических конференциях и семинарах участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах
Технические требования к оформлению материалов 1. Документы предоставляются на бумажном и электронном носителях. 2. Документы печатаются с одной стороны листа на стандартной бумаге формата А4. параметры страницы: верхнее поле – 2, левое поле – 3, правое поле – 1, нижнее поле – 2 3. Требование к шрифту: шрифт основного текста – Times New Roman, начертание – обычный, размер шрифта основного текста – 14 пт. Абзац: красная строка – 1, 25 см, выравнивание - по ширине, межстрочный интервал – 1 4. Ксерокопии страниц паспорта: 2, 3, 5; ксерокопию страхового свидетельства государственного пенсионного страхования; ИНН