12.08.2015 Участнику Конкурса на получение денежного поощрения лучшим учителям о критериях конкурсного отбора Ларина Г.В., учитель высшей категории МОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями в рамках приоритетного национального проекта «Образование» в городе Москве в 2012 году.
Advertisements

Методическая система учителя в условиях перехода на ФГОС.
Министерство образования Московской области Академия социального управления Солдатов В.Ф., начальник Центра качества образования АСОУ Критерии конкурсного.
«Особенности подготовки конкурсных материалов в рамках приоритетного национального проекта «Образование» 2013 г. Практико-ориентированный семинар для участников.
Министерство образования Московской области Академия социального управления Солдатов В.Ф., начальник Центра качества образования АСОУ Критерии конкурсного.
Положение о портфолио педагогических работников образовательных учреждений, учреждений образования Мурманской области, проходящих аттестацию с целью установления.
Об организации конкурсного отбора на денежное поощрение лучших учителей из средств федерального бюджета в рамках реализации национального проекта «Образование»
Передовой педагогический опыт в современном образовательном учреждении: направления развития Е.В.Березанских зам.директора по УВР МОУ Зудиловская сош.
Конкурсный отбор лучших учителей образовательных учреждений для денежного поощрения за высокие достижения в педагогической деятельности, получившие общественное.
Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года Высокие результаты учебных достижений обучающихся при.
Разъяснения к критериям конкурсного отбора лучших учителей Смысл критериев Способ оценивания.
Критерии конкурсного отбора ПНПО. Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года 1. Позитивная динамика.
1 Конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями в рамках приоритетного национального проекта «Образование» в городе Москве в 2013 году.
Диалектический подход к анализу педагогической деятельности. Содержание и структура аналитической справки.
Особенности региональной методики конкурсного отбора претендентов на получение денежного поощрения лучшими учителями в рамках ПНПО Требования к.
ПОРТФОЛИО это набор работ учителя, который связывает отдельные аспекты его деятельности в более полную картину; это спланированная заранее индивидуальная.
1 ПОРТФОЛИО классного руководителя. 2 Портфолио классного руководителя – это альтернативный способ контроля, ориентированный на повышение эффективности.
Аналитическая справка о профессиональных достижениях учителя: рекомендации к составлению.
Папка достижений Рекомендации по оформлению. Титульный лист ФИО, должность, учреждение, где работает педагог Образование Педагогический стаж Стаж работы.
А ТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ О СНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ПОРТФОЛИО.
Транксрипт:

Участнику Конкурса на получение денежного поощрения лучшим учителям о критериях конкурсного отбора Ларина Г.В., учитель высшей категории МОУ СОШ 2 с.Екатеринославка

Критерий 1 Высокие учебные результаты обучения при их позитивной динамики за последние три года Результаты успеваемости и качества обучения Учебный год Класс Общее количество учащихся Русский язык Литература % успеваемости % качества % успеваемости % качества

Результаты итоговой аттестации по русскому языку Учебный год КлассКоличество учащихся Форма аттестации % успеваемости % качества Высокие учебные результаты должны получить общественное признание: отзывы родителей, местных работодателей местных работодателей грамоты от муниципальных или региональных органов власти грамоты

Критерий 2 Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету Результаты внеурочной деятельности по преподаваемым предметам 1. Участие обучающихся в олимпиадах по русскому языку различных уровней (Приложение 1)(Приложение 1) Учебный год Фамилия, имя учащегося, класс Уровень Место 2. Участие обучающихся в исследовательской деятельности, творческих конкурсах (Приложение 2)(Приложение 2) Учебный год Вид деятельности Масштаб деятельности Фамилии участников, результат

Критерий 3 Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта Создание условий для активного участия учащихся в самоуправлении класса, школы, участие в социально направленной деятельности (помощь пожилым людям, инвалидам, детям-сиротам) участие в проектах, направленных на благоустройство территории, улучшение качества окружающей среды, взаимодействие школьного, ученического сообщества с местными властными структурами с целью решения тех или иных проблем местного социума

Критерий 4 Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных

Критерий 5 Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе Показатели: последовательное изложение собственной методической системы в форме объёмной публикации (учебного пособия, методических рекомендаций, монографии) или диссертационного исследования систематическая работа по распространению собственного педагогического опыта (в форме регулярных мастер-классов, семинаров, проведения занятий на курсах повышения квалификации), в том числе через Интернет наличие последователей, т.е. коллег, работающих по методической системе данного учителя или активно использующих отдельные её элементы

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта 1. Открытые уроки и мероприятия Учебный год Тема урока, класс Методическая установка Масштаб мероприятия 2. Участие в научно-методической работе Учебный год Масштаб мероприятия Тема выступления Приложение 1. ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА 2. ТЕКСТ ВЫСТУПЛЕНИЯ

Критерий 6 Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования Позиции: своевременное повышение квалификации участие в обучающих профессиональных семинарах, курсах, тренингах участие в научно-практических конференциях и семинарах участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах

Технические требования к оформлению материалов 1. Документы предоставляются на бумажном и электронном носителях. 2. Документы печатаются с одной стороны листа на стандартной бумаге формата А4. параметры страницы: верхнее поле – 2, левое поле – 3, правое поле – 1, нижнее поле – 2 3. Требование к шрифту: шрифт основного текста – Times New Roman, начертание – обычный, размер шрифта основного текста – 14 пт. Абзац: красная строка – 1, 25 см, выравнивание - по ширине, межстрочный интервал – 1 4. Ксерокопии страниц паспорта: 2, 3, 5; ксерокопию страхового свидетельства государственного пенсионного страхования; ИНН