Мир подростка. Легко ли быть молодым? Автор: Стрельцова Юлия Анатольевна, учитель английского языка МОУ «Средняя общеобразовательная школа 2» п.Новоорск, Оренбургская область
Мир подростка. Легко ли быть молодым? Raymond Duncan (американский писатель)
Мир подростка. Легко ли быть молодым? Причины выбора темы Тема интересна широкому кругу учащихся Тема интересна широкому кругу учащихся Тема доступна для всех, позволяет давать учащимся задания различного вида и уровня сложности (буклет, презентация, сочинение, кроссворд и т.п) Тема доступна для всех, позволяет давать учащимся задания различного вида и уровня сложности (буклет, презентация, сочинение, кроссворд и т.п) Тема имеет большие возможности для доработки и более глубокого исследования в течение нескольких лет Тема имеет большие возможности для доработки и более глубокого исследования в течение нескольких лет
Мир подростка. Легко ли быть молодым?Аннотация Цель проекта – помочь учащимся осознать причины трудностей в подростковом возрасте, проанализировать факторы, влияющие на формирование внутреннего мира и образа жизни молодого человека, и познакомиться со способами выхода из кризисных ситуаций. Данный проект предназначен для повышения учебной мотивации учащихся, нацеливает на самостоятельную исследовательскую деятельность, активизирует к созданию творческих работ и развивает их креативные способности.
Мир подростка. Легко ли быть молодым? Тип проекта Категория участников Предметная область Длительность проекта Тип проекта - информационный Категория участников – ученики классов Предметная область – английский язык Длительность проекта – 20 часов
Мир подростка. Легко ли быть молодым? Основополагающий вопрос Какхорошобытьмолодым!Молодостьприноситмногопроблем... Ты становишься ответственным за все свои поступки
Мир подростка. Легко ли быть молодым? Проблемные вопросы Приносят ли удачу молодые годы? Приносят ли удачу молодые годы? С какими проблемами сталкиваются молодые люди? С какими проблемами сталкиваются молодые люди? Как подростки проводят свободное время? Как подростки проводят свободное время? Как подростки выражают свою индивидуальность? Как подростки выражают свою индивидуальность? Почему подростки выбирают субкультуру? Почему подростки выбирают субкультуру? Что значит быть подростком? Что значит быть подростком? Кем ты будешь? Кем ты будешь?
Мир подростка. Легко ли быть молодым? Дидактические цели проекта Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности. Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности. Формирование умений видеть проблему и наметить пути её решения. Формирование умений видеть проблему и наметить пути её решения. Формирование умений сравнивать факты, самостоятельно оценивать явления, интерпретировать сведения. Формирование умений сравнивать факты, самостоятельно оценивать явления, интерпретировать сведения.
Мир подростка. Легко ли быть молодым? Методические задачи проекта Научить находить информацию в различных источниках, анализировать её и делать выводы. Научить находить информацию в различных источниках, анализировать её и делать выводы. Формировать навыки устной и письменной речи на иностранном языке. Формировать навыки устной и письменной речи на иностранном языке. Заинтересовать учащихся в более глубоком изучении иностранного языка. Заинтересовать учащихся в более глубоком изучении иностранного языка. Развивать информационную и коммуникативную культуру. Развивать информационную и коммуникативную культуру. Научить представлять результаты своей работы с помощью информационных технологий. Научить представлять результаты своей работы с помощью информационных технологий.
Мир подростка. Легко ли быть молодым? Этапы работы над проектом Подготовительный: Осознание проблемной ситуации Осознание проблемной ситуации Выбор темы проекта Выбор темы проекта Постановка цели Постановка цели Формулирование задач Формулирование задач
Мир подростка. Легко ли быть молодым? Проектировочный (1 час): Введение учащихся в проблему Введение учащихся в проблему Обсуждение планируемой работы Обсуждение планируемой работы Формулирование целей и тем исследования Формулирование целей и тем исследования Формирование групп для работы Формирование групп для работы
Мир подростка. Легко ли быть молодым? Практический (17 часов): Знакомство учащихся с различными источниками и отбор необходимого материала Знакомство учащихся с различными источниками и отбор необходимого материала Работа учащихся по созданию презентаций, буклетов, слайд-шоу и др. Работа учащихся по созданию презентаций, буклетов, слайд-шоу и др.
Мир подростка. Легко ли быть молодым? Заключительный (2 часа): Представление полученных результатов (конференция по итогам работы) Представление полученных результатов (конференция по итогам работы) Подведение итогов, участие в дискуссии, награждение. Подведение итогов, участие в дискуссии, награждение.
Мир подростка. Легко ли быть молодым? Личные достижения участников проекта Сивец Маргарита – 95 баллов по ЕГЭ, БГЭУ, Высшая школа туризма, Управление туризмом, г. Минск Сивец Маргарита – 95 баллов по ЕГЭ, БГЭУ, Высшая школа туризма, Управление туризмом, г. Минск Токмачёва Дарья – 75 баллов, ОГУ, Филология, Теория и практика перевода, г. Оренбург Токмачёва Дарья – 75 баллов, ОГУ, Филология, Теория и практика перевода, г. Оренбург Сабельникова Кристина – 85 баллов, ЮУр Гу, Лингвистика и межкультурная коммуникация, г. Челябинск Сабельникова Кристина – 85 баллов, ЮУр Гу, Лингвистика и межкультурная коммуникация, г. Челябинск Крючкова Анна – 64 балла, ОИ МГЮА, Конституционное и международное право, Крючкова Анна – 64 балла, ОИ МГЮА, Конституционное и международное право, г. Оренбург г. Оренбург
Мир подростка. Легко ли быть молодым? Описание УМП Описание УМП Образцы работ учащихся включают в себя Презентации «Твоя жизнь только началась!» «Твоя жизнь только началась!» «Твоя жизнь только началась!» «Твоя жизнь только началась!» «Подростковые годы приносят много проблем…» «Подростковые годы приносят много проблем…» «Подростковые годы приносят много проблем…» «Подростковые годы приносят много проблем…» «Почему молодежь выбирает субкультуру?» «Почему молодежь выбирает субкультуру?» «Почему молодежь выбирает субкультуру?» «Почему молодежь выбирает субкультуру?» «Занятия подростков» «Занятия подростков» «Занятия подростков» «Занятия подростков» «Карманные деньги и подростки» «Карманные деньги и подростки» «Карманные деньги и подростки» «Карманные деньги и подростки» «Почему молодые люди жестокие?» «Почему молодые люди жестокие?» «Почему молодые люди жестокие?» «Почему молодые люди жестокие?» «Выбор профессии» «Выбор профессии» «Выбор профессии» «Выбор профессии»Публикации Буклет «Суицид» Буклет «Суицид»«Суицид» Сочинения: «Что значит быть подростком?» Сочинения: «Что значит быть подростком?»«Что значит быть подростком?»«Что значит быть подростком?» «Отношения подростков с родителями» «Отношения подростков с родителями»«Отношения подростков с родителями»«Отношения подростков с родителями» Дидактические материалы: кроссворд «Мир подростков» кроссворд «Мир подростков» кроссворд «Мир подростков» Критерии оценивания : презентации презентации сочинения сочинения буклета буклета Организационные материалы
Мир подростка. Легко ли быть молодым? Информационные ресурсы Материалы на печатной основе : Английский язык: Учеб.для кл. общеобразоват.учреж-дений/ В. П. Кузовлев, Н. П. Лапа, Э. Ш. Перегудова и др.- М.: Просвещение, 2001 Английский язык: Учеб.для кл. общеобразоват.учреж-дений/ В. П. Кузовлев, Н. П. Лапа, Э. Ш. Перегудова и др.- М.: Просвещение, 2001 Английский язык. 600 устных тем для школьников и поступающих в ВУЗы/ И. Ю. Баканова, Н. В. Береговая, Н. Г. Брюсова и др.- М.: Дрофа, 1999 Английский язык. 600 устных тем для школьников и поступающих в ВУЗы/ И. Ю. Баканова, Н. В. Береговая, Н. Г. Брюсова и др.- М.: Дрофа, 1999 Английский язык. Английский в фокусе: учеб. для общеобразовательных учреждений/О.В. Афанасьева, Дж.Дули и др.- М.:Express Publishing Английский язык. Английский в фокусе: учеб. для общеобразовательных учреждений/О.В. Афанасьева, Дж.Дули и др.- М.:Express Publishing Методическая мозаика. Приложение к журналу «Иностранные языки в школе», Методическая мозаика. Приложение к журналу «Иностранные языки в школе», Миньяр-Белоручева А. П., Ивашова О. Д.Английский язык.Ответы на экзаменационные билеты.11 класс.-М.: Издательство «Экзамен», 2005 Миньяр-Белоручева А. П., Ивашова О. Д.Английский язык.Ответы на экзаменационные билеты.11 класс.-М.: Издательство «Экзамен», 2005 Английский язык: Учеб. для 9 кл. общеобразоват. учреждений/ В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова и др. – М.: Просвещение, Английский язык: Учеб. для 9 кл. общеобразоват. учреждений/ В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова и др. – М.: Просвещение, 2003.
Мир подростка. Легко ли быть молодым? Интернет- ресурсы: free_time.htm free_time.htm free_time.htm free_time.htm &id= &id= &id= &id= make-teens aggressive make-teens aggressive make-teens make-teens
Мир подростка. Легко ли быть молодым? Контактная информация Оренбургская обл. п. Новоорск ул. Рабочая, 2 Телефон: (835363)71440, Эл. почта: Эл. почта: