С ЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ И ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
Advertisements

Математика 6 класс Восстановите цепочку вычислений : : 3 :
Что называется модулем числа а? Чему равен модуль положительного числа? Чему равен модуль отрицательного числа? Чему равен |а|, если а отрицательное число?
Было интересно… Было интересно… Сегодня я узнал… Сегодня я узнал… Было трудно… Было трудно… У меня получилось… У меня получилось… Я понял что… Я понял.
Решение уравнений 6 класс Цель: отработать навыки решения линейных уравнений; научиться решать задачи с помощью уравнений. МКОУ СОШ 251 г.Фокино, Приморский.
1. Два числа, отличающиеся друг от друга только знаками, называются противоположными числами 2. Для каждого числа есть два Противоположных ему числа 3.
Что называется модулем числа а? Чему равен модуль положительного числа? Чему равен модуль отрицательного числа? Чему равен |а|, если а отрицательное число?
Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
«Взаимно обратные числа» 6 класс Учитель Л.Н. Кезикова 2014/2015 учебный год муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Тирянская СОШ» Кардымовского.
Урок математики в 6 классе. Автор презентации: Фуфачева Н.В. учитель математики I квалификационной категории МКОУ СОШ п. Маромица Опаринского района.
Урок-путешествие Сложение и вычитание положительных и положительных и отрицательных чисел. «Дорогу осилит идущий, а математику мыслящий»
Государственное бюджетное образовательное учреждение Республики Крым «Керченская специализированная школа интернат с углубленным изучением отдельных предметов»
Учебная презентация по алгебре для 7 класса. СТЕПЕНЬ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ.
Урок открытия нового знания Цели: 1. познакомиться с приемом вычислений вида совершенствовать вычислительные навыки решения примеров и задач.
Сравнение чисел. 24 сентября. Классная работа.. Повторение Приведите примеры положительных чисел. - Приведите примеры положительных чисел. - Приведите.
Урок математики во 2-б классе Учитель: Комарова М.Н.
Учитель математики Нестеренко О.В. МОУСО школа 45.
Сложение целых чисел с разными знаками. Пример 3 Найдём сумму (-3) + (+8) …,-4,-3,-2,-1,0,+1,+2,+3,+4,+5,+6,+7,… Таким образом (-3) + (+8) = +5.
- 3 + (-2) = ? 4 + (-8) = ?. АБВГДейка Вставить пропущенные буквы в математические термины: 1. Модуль числа 8. Единичный отрезок 2. Отрицательное число.
Урок математики в 6 классе учителя математики Афанасьевой Людмилы Николаевны.
Транксрипт:

С ЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ И ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ

Д ЕВИЗ УРОКА : «Я слышу – я забываю, Я вижу – я запоминаю, Я делаю – я понимаю!».

Ц ЕЛИ УРОКА : - Обобщить и систематизировать знания по данной теме. - Отработать умения и навыки вычислений с положительными и отрицательными числами.

Н АМ ПРИГОДИТСЯ : - хорошее настроение! -уважение друг к другу! -добросовестная работа! - смелость!!!

Положительные числа отрицательные числа

ИНДИЙСКИЙ МАТЕМАТИК Б РАХМАГУПТА

разности

2013 ГОД

В ОССТАНОВИТЬ ЦЕПОЧКУ : ,9 +2,9 -0,9 -3,8 5 +5,9

В ЕРНО ИЛИ НЕВЕРНО 1) -5 - отрицательное число Верно 2) 0 - положительное число Неверно 3) -30 и 30 противоположные числа Верно 4) -6= 6 Верно 5) расстояние от начала отсчета до точки -5 равно -5 Неверно

В ЕРНО ИЛИ НЕВЕРНО 6) сумма двух отрицательных чисел есть отрицательное число Верно 7) -348 > 34 Неверно 8) -6,5 + 2,5 = 4 Неверно 9) 25 + (-17) = -8 Неверно 10) ,6 = 42,6 Неверно

С КАЗКИ Б АЖОВА «М АЛАХИТОВАЯ ШКАТУЛКА »

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

С АМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА Вычислить: = (-67)= = (-10)= 5. Восстановите пример: … = -37

О ТВЕТЫ К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ : = (-67)= = (-10)= Восстановите пример: (-22) = -37 Нормы оценивания: «5»-все выполнили верно «4»- 1-ошибку допустили «3»-2 ошибки Если больше 2, то сегодня «не ваш день».

Я научился… Я узнал сегодня… Было трудно… У меня получилось… Мне понравилось…

Д ОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Применив свою фантазию составь цепочку примеров. 8