С ЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ И ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ
Д ЕВИЗ УРОКА : «Я слышу – я забываю, Я вижу – я запоминаю, Я делаю – я понимаю!».
Ц ЕЛИ УРОКА : - Обобщить и систематизировать знания по данной теме. - Отработать умения и навыки вычислений с положительными и отрицательными числами.
Н АМ ПРИГОДИТСЯ : - хорошее настроение! -уважение друг к другу! -добросовестная работа! - смелость!!!
Положительные числа отрицательные числа
ИНДИЙСКИЙ МАТЕМАТИК Б РАХМАГУПТА
разности
2013 ГОД
В ОССТАНОВИТЬ ЦЕПОЧКУ : ,9 +2,9 -0,9 -3,8 5 +5,9
В ЕРНО ИЛИ НЕВЕРНО 1) -5 - отрицательное число Верно 2) 0 - положительное число Неверно 3) -30 и 30 противоположные числа Верно 4) -6= 6 Верно 5) расстояние от начала отсчета до точки -5 равно -5 Неверно
В ЕРНО ИЛИ НЕВЕРНО 6) сумма двух отрицательных чисел есть отрицательное число Верно 7) -348 > 34 Неверно 8) -6,5 + 2,5 = 4 Неверно 9) 25 + (-17) = -8 Неверно 10) ,6 = 42,6 Неверно
С КАЗКИ Б АЖОВА «М АЛАХИТОВАЯ ШКАТУЛКА »
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
С АМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА Вычислить: = (-67)= = (-10)= 5. Восстановите пример: … = -37
О ТВЕТЫ К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ : = (-67)= = (-10)= Восстановите пример: (-22) = -37 Нормы оценивания: «5»-все выполнили верно «4»- 1-ошибку допустили «3»-2 ошибки Если больше 2, то сегодня «не ваш день».
Я научился… Я узнал сегодня… Было трудно… У меня получилось… Мне понравилось…
Д ОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Применив свою фантазию составь цепочку примеров. 8