Экологический проект «Моё дерево». Выбор темы Деревья играют большую роль в нашей жизни. Они окружают нас постоянно, однако большинство детей и взрослых.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
- содержание экологического воспитания; - способы его реализации (методы, приёмы, технологии); - организацию и управление.
Advertisements

Экологическая направленность проекта обусловлена тем, что в начале года во 2 младшей группе проводился анализ познавательного развития дошкольников, который.
План проведения проекта Подготовительный этап. Планирование проекта -Экскурсия. -Сбор информации. -Общая беседа о временах года. -Деление на группы.
Плодовые деревья нашего края Проект подготовила ученица 3 класса Токарева Инесса. Руководитель кружка «Я - исследователь» Захарова А.С.
Укрепление связи между детьми и родителями, семьёй и школой через организацию социальных проектов.
Исполнители : учащиеся 4 класса Руководитель : Дмитриева Л. Н. учитель начальных классов МОУ ООШ д. Починная Сопка. Район работ : территория родного села.
Роль научно- исследовательских работ в повышении качества знаний учащихся.
Проект для младших школьников «Правильное питание» Проект для младших школьников «Правильное питание»
Проект по кубановедению «КАЛИНА КРАСНАЯ» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Воспитатель: Бережная Н.В.
Проект Овощи и фрукты – полезные продукты Классный руководитель: Ермоленко Г.Г. (1 «Б» класс) Ольховка, 2008.
Муниципальное общеобразовательное учреждение МАОУ СОШ 108 г. Челябинска проект Овощи и фрукты – полезные продукты Подготовила учитель начальных классов.
Как улучшить память исследовательский практико-ориентированный проект МОУ Семеновская СОШ.
Экологическое воспитание младших школьников Экологический проект «Моё дерево» МОУСОШ 17 ст.Выселки.
ПроектПроект Воспитатель: Радостева В.К. МБДОУ 9 «Алёнушка»
НЕ ДАРОМ ПОМНИТ ВСЯ РОССИЯ. Цель урока: систематизировать и обобщить знания учащихся по теме «Отечественная война 1812 года»
Образовательная - формирование умений и навыков работы с различными источниками информации Воспитательная – воспитание умения общаться и работать в коллективе.
« Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения»
Наше дерево Растение – живой организм Щербо Екатерина Вячеславовна, педагог дополнительного образования, МБДОУ 40, г. Сургут.
«Проектная деятельность» Что такое проект? Каковы этапы выполнения проекта? Возможная роль родителей на каждом этапе проекта?
Проект: «Я ребенок, и я имею право Социальный педагог МДОУ «Детский сад 216» Федорова Юлия Евгеньевна.
Транксрипт:

Экологический проект «Моё дерево»

Выбор темы Деревья играют большую роль в нашей жизни. Они окружают нас постоянно, однако большинство детей и взрослых не обращают на них никакого внимания. А ведь деревья-живые существа, которые нуждаются в нашей помощи.

Цель: Проанализировать свои исследования и доказать, что деревья- живые существа.

Объект исследования: дерево

Участники исследования: учащиеся 3 класса

I. Диагностический этап Анкетирование «Какое дерево тебе нравится?» Беседа «Кто посадит дерево – того благословят внуки, кто срубит – того проклянут дети».

II. Подготовительный этап Экскурсия в парк с целью изучения коры, листьев, плодов, семян. Игра «В гостях у Лесовичка».

III. Поисково – исполнительный этап Сбор информации о дереве. 1.Выбрать дерево. 2.Придумать имя для своего дерева. 3.Ответить на вопрос: «Как относятся к дереву другие народы?»

III. Поисково – исполнительный этап 4. Проведение опытов в домашних условиях (семейное исследование). 5. Подборка стихов, рассказов, сказок. 6. Рисование на тему: «Деревья – наши друзья!» 7. Выводы.

IV. Обобщающий этап Обобщение полученной в ходе работы по проекту информации в форме папок. Подготовка к выступлению на презентации проекта.

V. Презентация проекта. Организация выставки папок «Моё дерево». Подготовка доклада, защита проекта.

VI. Рефлексивный (итоговый) Написание мини- сочинений, сказок, стихотворений. Обмен впечатлениями по итогам работы над проектом.