Психологическое сопровождение первоклассников. Диагностическая работа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Руководитель РМО, учитель МБОУ СОШ 2 Ходжаян В.Н..
Advertisements

Диагностика формирования универсальных учебных действий МОУ «Сланцевская СОШ 6» г.Сланцы Учитель начальных классов Давыдова Г,В.
Выступление на педагогическом совете г. Составила : Занкина М. В. Структура Основной образовательной программы. Универсальные учебные действия.
Формирование и оценка универсальных учебных действий Хазова Елена Ивановна МБОУ «Губинская средняя общеобразовательная школа»
Психолого-педагогическое сопровождение введения ФГОС. Диагностика УУД.
Познавательные УУД общеучебные логические постановка и решение проблем.
получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности универсальных учебных действий у младших школьников в условиях реализации.
ФГОС «Начальное образование» второго поколения – основа педагогического сопровождения развития младших школьников к.п.н., доцент кафедры педагогики и методик.
Анализ работы учителей 2 классов по реализации программы ФГОС в МБОУ СОШ 12.
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» 2010 (февраль) ФГОС – обязателен для всех школ России уч. г.
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» 2010 (февраль) ФГОС – обязателен для всех школ России уч. г.
получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности универсальных учебных действий у младших школьников в условиях реализации.
Итоги мониторинга уровня школьной готовности учащихся 1-х классов Педагог-психолог МОУ «СОШ 1» Шарова Ольга Львовна 7 октября 2014 года.
«Формирование универсальных учебных действий на уроках обучения грамоте». Карягина Александра Алексеевна учитель высшей категории МОБУ «НОШ 75» города.
ФГОСФГОСФГОСФГОС П ЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОУ СОШ 9 г.Одинцово, учитель Гудкова Е.Н.
«Сведения науки не следует сообщать учащемуся, но его надо привести к тому, чтобы он сам их находил, самодеятельно ими овладевал. Такой метод обучения.
Раздельно-параллельное обучение. Результаты исследования Филатова Е.А., педагог-психолог МБОУ СОШ 8 имени Сибирцева А.Н.
- это умение учиться, т. е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального.
Формирование ключевых компетенций лицеистов в условиях перехода на новые образовательные стандарты как планируемый результат обучения и оценка их сформированности.
Осуществление психологического сопровождения процесса введения ФГОС в гимназии 152 г.Казани Павлова О.Ю. педагог-психолог гимназии 152 г.Казани.
Транксрипт:

Психологическое сопровождение первоклассников

Диагностическая работа

Ф.И.Ф.И. «Что мне нравится в школе» «Беседа о школе» «Левая и правая стороны» «Оценка уровня школьной мотивации» сентябрь апрельсентябрьапрельсентябрьапрельсентябрьапрель вснвсн вснвснвснвснвснвсн Ито го:

Цель: Выявление сформированности внутренней позиции школьника, его мотивации учения Методика: «Беседа о школе» (индивидуальная беседа)

Задание: «Выкладывание узора из кубиков» Цель: выявление развития регулятивных действий -умение применять и сохранять задачу; -осуществлять контроль по результату и процессу; -оценивать правильность выполнения вносить коррективы; -умение осуществлять пространственный анализ и синтез

Цель: -Выявление сформированности логических универсальных действий и сохранение дискретного множества -Выявление умения различать предметную и речевую действительность Методики: 1)« Построение числового эквивалента». 2) «Проба на определение слов в предложении»

Цель: - Выявление уровня сформированности действий, направленных на учёт позиции собеседника. - Выявление уровня сформированности действий по согласованию усилий в процессе организации и осуществления сотрудничества. Методики: 1) «Варежки». 2) «Левая и правая сторона

Коррекционно-развивающая работа

Ф.И.вниманиепамятьмышлениевосприятиевоображение итог сентябрь апрельсентябрьапрельсентябрь апрельсентябрь апрельсентябрь апрельсентябрь апрель

Консультативная работа

- Ребенок учится лучше и научится большему, когда он изучает то, что соответствует его интересам и потребностям; - Ребенок учится лучше и научится большему, когда он изучает то, что соответствует его возможностям; - Ребенок учится лучше и научится большему, когда в процессе обучения он может активно использовать имеющийся у него личный опыт; - Ребенок учится лучше и научится большему, если он может реализовать свои знания и опыт в активной деятельности.