Психологическое сопровождение первоклассников
Диагностическая работа
Ф.И.Ф.И. «Что мне нравится в школе» «Беседа о школе» «Левая и правая стороны» «Оценка уровня школьной мотивации» сентябрь апрельсентябрьапрельсентябрьапрельсентябрьапрель вснвсн вснвснвснвснвснвсн Ито го:
Цель: Выявление сформированности внутренней позиции школьника, его мотивации учения Методика: «Беседа о школе» (индивидуальная беседа)
Задание: «Выкладывание узора из кубиков» Цель: выявление развития регулятивных действий -умение применять и сохранять задачу; -осуществлять контроль по результату и процессу; -оценивать правильность выполнения вносить коррективы; -умение осуществлять пространственный анализ и синтез
Цель: -Выявление сформированности логических универсальных действий и сохранение дискретного множества -Выявление умения различать предметную и речевую действительность Методики: 1)« Построение числового эквивалента». 2) «Проба на определение слов в предложении»
Цель: - Выявление уровня сформированности действий, направленных на учёт позиции собеседника. - Выявление уровня сформированности действий по согласованию усилий в процессе организации и осуществления сотрудничества. Методики: 1) «Варежки». 2) «Левая и правая сторона
Коррекционно-развивающая работа
Ф.И.вниманиепамятьмышлениевосприятиевоображение итог сентябрь апрельсентябрьапрельсентябрь апрельсентябрь апрельсентябрь апрельсентябрь апрель
Консультативная работа
- Ребенок учится лучше и научится большему, когда он изучает то, что соответствует его интересам и потребностям; - Ребенок учится лучше и научится большему, когда он изучает то, что соответствует его возможностям; - Ребенок учится лучше и научится большему, когда в процессе обучения он может активно использовать имеющийся у него личный опыт; - Ребенок учится лучше и научится большему, если он может реализовать свои знания и опыт в активной деятельности.