Проект ЕС e-Karelia Проект ЕС "e-Karelia" ЭЛЕКТРОННАЯ КАРЕЛИЯ: Помощь местным структурам, оказывающим поддержку бизнесу, в обеспечении устойчивого ИКТ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект ЕС e-Karelia Проект ЕС "e-Karelia" ЭЛЕКТРОННАЯ КАРЕЛИЯ: Помощь местным структурам, оказывающим поддержку бизнесу, в обеспечении устойчивого ИКТ.
Advertisements

Компания «ИТ-Сервис» Информационные технологии для управления современной компанией: решения корпорации «Галактика»
Сорокин Игорь Михайлович Генеральный директор ООО «Центр ИТ»
Инструментальные средства для бизнес-планирования.
Информационные технологии в менеджменте Тема 12. Организация и средства информационных технологий обеспечения управленческой деятельности. Моисеенко Елизавета.
Б изнес-ситуация: Несистемное управление системным интегратором, конфликт альтернативных интересов, потери прибыли холдинга Дело 20т Б изнес-ситуация:
«Microsoft Dynamics CRM 3.0 расширяет границы работы с клиентами в РА MediaArts Group » Докладчик Шаронов Владлен.
MFG/PRO – формула эффективного управления. Основана в 1979 году Первая версия MFG/PRO год Постоянный рост на протяжении 16 лет Корпорация QAD –
Корпоративные информационные системы Введение. Цели курса Ответить на вопросы – Для чего нужны КИС? – Какие КИС бывают? – Из чего они состоят? – Как они.
Система управления проектами и задачами JIRA Выполнили: Студентки 5 курса БГУ отделения «Финансы и кредит» Грамотнева Анна Гуреева Ирина.
Информационные системы для мебельного производства Выполнили студенты группы МН-41: Ардуванова М. Борисов А. Кукина А. Шмыкова Т. Департамент образования.
Аспирант Финансового университета при Правительстве РФ Тамара Самсонова «Если компания может обойтись без маркетинга, то рынок может обойтись без компании»
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
ЧЕРЕЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ НАШИХ КЛИЕНТОВ – К ВОЗРОЖДЕНИЮ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ.
625048, Россия, г. Тюмень, ул. Шиллера 34/1 Тел.: +7 (3452) , Актуальные вопросы методологической.
SaaS и мобильность в России: безоблачные горизонты облачного ПО? Михаил Бодягин, аналитик iKS-Consulting 16 марта 2012.
АСАП Консалтинг - ваш консультант ©АСАП Консалтинг, 2014.
«Корпоративные информационные системы» Лекция для слушателей «Малой компьютерной академии» © В.М. Гриняк, доц. каф. ИСКТ ВГУЭС.
Презентация на тему:ERP Системы
1 Система управления бизнес-процессами. 2 Как повысить качество управления компанией? Как увеличить скорость и эффективность работы сотрудников? Как правильно.
Транксрипт:

Проект ЕС e-Karelia Проект ЕС "e-Karelia" ЭЛЕКТРОННАЯ КАРЕЛИЯ: Помощь местным структурам, оказывающим поддержку бизнесу, в обеспечении устойчивого ИКТ - доступа, обучения и развития бизнеса для предприятий Республики Карелия Российской Федерации EUROPEAID/117057/C/SV/RU Автоматизация бизнес-процессов на предприятиях Карелии. Владислав Соколов эксперт по маркетингу

Проект ЕС e-Karelia Цели автоматизации : Получение полной информации о деятельности компании Выстраивание всех бизнес процессов по единым правилам Повышение конкурентоспособности Снижение затрат Информационные интегрированные системы

Проект ЕС e-Karelia Преимущества внедрения ИИС : Принимаются более обоснованные и оперативные решения Повышается качество взаимоотношений с клиентами и поставщиками Приводятся к единому стандарту производственные процессы Появляются новые возможности прогнозирования и планирования деятельности компании Уменьшаются складские запасы Снижаются затраты Информационные интегрированные системы

Проект ЕС e-Karelia Недостатки внедрения ИИС : Сложность внедрения Высокая стоимость Ограниченные средства принятия решений и аналитические возможности Изменение практически всех бизнес-процессов приводит в начале внедрения к значительному снижению производительности сотрудников Информационные интегрированные системы

Проект ЕС e-Karelia Выбираем ИИС : Информационные интегрированные системы

Проект ЕС e-Karelia 4 варианта внедрения ИИС : 1. Минимальные изменения бизнес-процессов и минимальная доработка ИИС 2. Глубокие изменения бизнес-процессов и минимальная доработка ИИС 3. Минимальные изменения бизнес-процессов и глубокая доработка ИИС 4. Глубокое изменение бизнес-процессов и глубокая доработка ИИС Информационные интегрированные системы

Проект ЕС e-Karelia Методы реализации внедрения ИИС: Метод единовременного внедрения Метод поэтапного внедрения Информационные интегрированные системы

Проект ЕС e-Karelia Требования к ИИС: Системность Комплексность Модульность Открытость Адаптивность Надежность Безопасность Масштабируемость Мобильность Простота в освоении Поддержка внедрения и сопровождения разработчиком Информационные интегрированные системы

Проект ЕС e-Karelia Требования к системному интегратору: Известность и стабильность Количество успешных внедрений Наличие нескольких компаний внедряющих выбранную ИИС Уровень, тип и количество учебных курсов Сроки внедрения Информационные интегрированные системы

Проект ЕС e-Karelia Процесс внедрения ИИС: Информационные интегрированные системы

Проект ЕС e-Karelia Процесс внедрения ИИС: Информационные интегрированные системы

Проект ЕС e-Karelia Процесс внедрения ИИС: Информационные интегрированные системы

Проект ЕС e-Karelia Место CRM: Управление взаимоотношениями с клиентами

Проект ЕС e-Karelia Преимущества внедрения: ИдентификацияДифференциацияВзаимодействиеПерсонализация Источник выгод Конкретная и верифицированна я информация о клиенте. Мнение конкретного клиента Осмысление нужд и предпочтений клиента Верность клиента в результате повышения чувства удовлетворенност и Верность клиента в результате повышение чувства удовлетворенност и ВыгодыПомощь торговым представителям. Cross-продажи Экономически эффективные маркетинговые мероприятия. Снижение расходов на рекламные рассылки Экономически эффективная организация обслуживания клиентов. Снижение расходов на привлечение новых клиентов и сопровождение имеющихся. Повышение ценности клиента Управление взаимоотношениями с клиентами

Проект ЕС e-Karelia Негативные факторы, влияющие на внедрения: Недостаточная квалификация подрядчиков Заблуждения клиентов Диспропорция усилий вендоров Недостаточная «прозрачность» рынка Низкая скорость формирования консалтинговых компаний «нового типа» Управление взаимоотношениями с клиентами

Проект ЕС e-Karelia Этапы выбора системы: Определить вид предприятия и бизнес-процессы требующие автоматизации. Определить бюджет, который компания сможет выделять на автоматизацию в течение 1-2 лет. Выбрать ИС и оптимизировать бизнес-процессы своими силами или с помощью консалтинговых компаний. Рекомендации по выбору

Проект ЕС e-Karelia Для небольших предприятий, представительств иностранных фирм, обладающих ограниченным бюджетом, но требующих автоматизации отдельных направлений учета можно предложить: 1С, БЭСТ, ИНФИН, Галактика–Прогресс, Галактика–Старт Стоимость систем $5-$50 тысяч Рекомендации по выбору

Проект ЕС e-Karelia Рекомендации по выбору Для торговых фирм, компаний, предоставляющих услуги, дистрибьюторских фирм подойдут: БОСС-Корпорация, Парус, КОМПАС, SAP Business One, Scala, SunSystems Стоимость систем $50-$200 тысяч

Проект ЕС e-Karelia Рекомендации по выбору Для производственных предприятий (малого или среднего бизнеса), основным критерием развития, которых является эффективное управление производством можно предложить: Галактика, JD Edwards, MFG-Pro, QAD, SyteLine Стоимость систем до $500 тысяч

Проект ЕС e-Karelia Рекомендации по выбору Для крупных холдинговых структур, финансово- промышленных групп, головных компаний, для которых первостепенное значение имеют управление сложными финансовыми потоками, консолидация информации, долгосрочное планирование, нужны крупные интегрированные системы : SAP/R3, Baan, Oracle Applications Стоимость систем от $500 тысяч

Проект ЕС e-Karelia Рекомендации по выбору Системы управления взаимоотношениями с клиентами прежде всего необходимы в следующих отраслях экономики: Финансы и страхование, Оптовая и розничная торговля, Связь и телекоммуникация, Фармацевтика (производство и продажа), Туризм, Издательская деятельность.

Проект ЕС e-Karelia Рекомендации по выбору Исходя из потребностей отраслей, можно выделить три основных цели использования CRM-систем : Оперативный CRM (1С-Рарус, КОМПАС ), Аналитический CRM (SAP CRM, Baan, Oracle), Коллаборационный CRM (Baan, Oracle).

Проект ЕС e-Karelia Спасибо за внимание