Проект ЕС e-Karelia Проект ЕС "e-Karelia" ЭЛЕКТРОННАЯ КАРЕЛИЯ: Помощь местным структурам, оказывающим поддержку бизнесу, в обеспечении устойчивого ИКТ - доступа, обучения и развития бизнеса для предприятий Республики Карелия Российской Федерации EUROPEAID/117057/C/SV/RU Автоматизация бизнес-процессов на предприятиях Карелии. Владислав Соколов эксперт по маркетингу
Проект ЕС e-Karelia Цели автоматизации : Получение полной информации о деятельности компании Выстраивание всех бизнес процессов по единым правилам Повышение конкурентоспособности Снижение затрат Информационные интегрированные системы
Проект ЕС e-Karelia Преимущества внедрения ИИС : Принимаются более обоснованные и оперативные решения Повышается качество взаимоотношений с клиентами и поставщиками Приводятся к единому стандарту производственные процессы Появляются новые возможности прогнозирования и планирования деятельности компании Уменьшаются складские запасы Снижаются затраты Информационные интегрированные системы
Проект ЕС e-Karelia Недостатки внедрения ИИС : Сложность внедрения Высокая стоимость Ограниченные средства принятия решений и аналитические возможности Изменение практически всех бизнес-процессов приводит в начале внедрения к значительному снижению производительности сотрудников Информационные интегрированные системы
Проект ЕС e-Karelia Выбираем ИИС : Информационные интегрированные системы
Проект ЕС e-Karelia 4 варианта внедрения ИИС : 1. Минимальные изменения бизнес-процессов и минимальная доработка ИИС 2. Глубокие изменения бизнес-процессов и минимальная доработка ИИС 3. Минимальные изменения бизнес-процессов и глубокая доработка ИИС 4. Глубокое изменение бизнес-процессов и глубокая доработка ИИС Информационные интегрированные системы
Проект ЕС e-Karelia Методы реализации внедрения ИИС: Метод единовременного внедрения Метод поэтапного внедрения Информационные интегрированные системы
Проект ЕС e-Karelia Требования к ИИС: Системность Комплексность Модульность Открытость Адаптивность Надежность Безопасность Масштабируемость Мобильность Простота в освоении Поддержка внедрения и сопровождения разработчиком Информационные интегрированные системы
Проект ЕС e-Karelia Требования к системному интегратору: Известность и стабильность Количество успешных внедрений Наличие нескольких компаний внедряющих выбранную ИИС Уровень, тип и количество учебных курсов Сроки внедрения Информационные интегрированные системы
Проект ЕС e-Karelia Процесс внедрения ИИС: Информационные интегрированные системы
Проект ЕС e-Karelia Процесс внедрения ИИС: Информационные интегрированные системы
Проект ЕС e-Karelia Процесс внедрения ИИС: Информационные интегрированные системы
Проект ЕС e-Karelia Место CRM: Управление взаимоотношениями с клиентами
Проект ЕС e-Karelia Преимущества внедрения: ИдентификацияДифференциацияВзаимодействиеПерсонализация Источник выгод Конкретная и верифицированна я информация о клиенте. Мнение конкретного клиента Осмысление нужд и предпочтений клиента Верность клиента в результате повышения чувства удовлетворенност и Верность клиента в результате повышение чувства удовлетворенност и ВыгодыПомощь торговым представителям. Cross-продажи Экономически эффективные маркетинговые мероприятия. Снижение расходов на рекламные рассылки Экономически эффективная организация обслуживания клиентов. Снижение расходов на привлечение новых клиентов и сопровождение имеющихся. Повышение ценности клиента Управление взаимоотношениями с клиентами
Проект ЕС e-Karelia Негативные факторы, влияющие на внедрения: Недостаточная квалификация подрядчиков Заблуждения клиентов Диспропорция усилий вендоров Недостаточная «прозрачность» рынка Низкая скорость формирования консалтинговых компаний «нового типа» Управление взаимоотношениями с клиентами
Проект ЕС e-Karelia Этапы выбора системы: Определить вид предприятия и бизнес-процессы требующие автоматизации. Определить бюджет, который компания сможет выделять на автоматизацию в течение 1-2 лет. Выбрать ИС и оптимизировать бизнес-процессы своими силами или с помощью консалтинговых компаний. Рекомендации по выбору
Проект ЕС e-Karelia Для небольших предприятий, представительств иностранных фирм, обладающих ограниченным бюджетом, но требующих автоматизации отдельных направлений учета можно предложить: 1С, БЭСТ, ИНФИН, Галактика–Прогресс, Галактика–Старт Стоимость систем $5-$50 тысяч Рекомендации по выбору
Проект ЕС e-Karelia Рекомендации по выбору Для торговых фирм, компаний, предоставляющих услуги, дистрибьюторских фирм подойдут: БОСС-Корпорация, Парус, КОМПАС, SAP Business One, Scala, SunSystems Стоимость систем $50-$200 тысяч
Проект ЕС e-Karelia Рекомендации по выбору Для производственных предприятий (малого или среднего бизнеса), основным критерием развития, которых является эффективное управление производством можно предложить: Галактика, JD Edwards, MFG-Pro, QAD, SyteLine Стоимость систем до $500 тысяч
Проект ЕС e-Karelia Рекомендации по выбору Для крупных холдинговых структур, финансово- промышленных групп, головных компаний, для которых первостепенное значение имеют управление сложными финансовыми потоками, консолидация информации, долгосрочное планирование, нужны крупные интегрированные системы : SAP/R3, Baan, Oracle Applications Стоимость систем от $500 тысяч
Проект ЕС e-Karelia Рекомендации по выбору Системы управления взаимоотношениями с клиентами прежде всего необходимы в следующих отраслях экономики: Финансы и страхование, Оптовая и розничная торговля, Связь и телекоммуникация, Фармацевтика (производство и продажа), Туризм, Издательская деятельность.
Проект ЕС e-Karelia Рекомендации по выбору Исходя из потребностей отраслей, можно выделить три основных цели использования CRM-систем : Оперативный CRM (1С-Рарус, КОМПАС ), Аналитический CRM (SAP CRM, Baan, Oracle), Коллаборационный CRM (Baan, Oracle).
Проект ЕС e-Karelia Спасибо за внимание