Система стратегий корпорации Корпоративные, функциональные стратегии и стратегии бизнес-единиц.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса Кафедра маркетинга и коммерции СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИРМЫ Автор: Салов А.Н., к.э.н.,
Advertisements

Лекция 6. «Классификация стратегий» План: I. Глобальные стратегии. II. Корпоративные стратегии III. Функциональные стратегии.
1 Стратегический менеджмент Лекция 6. Система стратегий корпорации.
Стратегия и её виды
1 Стратегический менеджмент Лекция 4. Стратегии конкуренции.
Тема 4 План Общие корпоративные стратегии Стратегии интенсивного роста Стратегия интеграционного роста Стратегия диверсифкационного роста Стратегия сокращения.
Стратегия предприятия 1.Понятие стратегии, классификация 2.Стратегическая пирамида 3.Стратегии конкуренции 4.Стратегии развития.
ТЕМА 6. Разработка и внедрение стратегии. План лекции Уровни разработки стратегий в организации Типы стратегий бизнеса Выбор стратегии развития фирмы.
Разработка стратегии на корпоративном уровне Тема 11.
Организационно-деятельностная игра Разработка стратегии развития компании командой топ-менеджеров Игротехник (бизнес-тренер) : Верхоглазенко В.Н.
Лекция 3. Миссия и цели организации 1. Разработка миссии фирмы 2. Установление целей организации 3. Разработка стратегии.
Подготовила : магистрант Каирбекова М. У. Проверил : Ph.D, к. э. н., профессор Укубасова Г. С. Астана, 2017 ДИВЕРСИФИКАЦИЯ КАК ЧАСТЬ КОРПОРАТИВНОЙ СТРАТЕГИИ.
1 ПРОМЫШЛЕННЫЙ МАРКЕТИНГ В МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ И СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ Анастасия Птуха, МА Step by.
Тема 1 Введение в предмет управленческой экономики.
Направление «Менеджмент» Состав. Структура. Профили Высшая школа экономики, Пермь,
Стратегический анализ (1) 1.Сущность и содержание стратегического анализа 2.Среда функционирования компании 3.Классификация методов стратегического анализа.
МЕНЕДЖМЕНТ «Самоуправление как метод менеджмента».
1 Лекция 5. Стратегии предприятий в отраслях, находящихся на различных стадиях жизненного цикла.
Управление продуктовым портфелем: подходы и практика Боброва Татьяна, к.м.н. Менеджер по маркетингу рецептурных препаратов Никомед Россия СНГ.
Транксрипт:

Система стратегий корпорации Корпоративные, функциональные стратегии и стратегии бизнес-единиц

Конкурентные стратегии Корпоративные стратегии – касаются предприятия в целом; Стратегии бизнес-единиц – самостоятельные направления бизнеса осуществляются обособленными подразделениями; Функциональные стратегии – стратегии, которыми должны руководствоваться в повседневной деятельности конкретные подразделения компании.

Пирамида стратегий 1. Корпоративная стратегия Объект – диверсифицированная корпорация. Направленность на объединение в единое целое стратегий нескольких бизнес-единиц 2. Бизнес-стратегия Объект – стратегия бизнес-единицы или бизнес-направления. Направленность на приобретение устойчивых конкурентных преимуществ бизнес-единиц или направлений 3. Функциональная стратегия Объект – функциональные аспекты деятельности. Направленность на совершенствование маркетинговой, производственной, операционной, финансовой и др. стратегий. Низший уровень стратегий. Корпоративные стратегии Бизнес- стратегии Функциональные стратегии

Система стратегий фирмы Уровень формирования стратегии Кто реализует?За что отвечает? Корпоративные (портфельные) стратегии Совет директоров, управляющие высшего ранга определение целей формирование продуктового портфеля реструктуризация бизнеса (слияние, поглощение, расширение) достижение «синергизма» структурных подразделений и превращение его в конкурентные преимущества установление инвестиционных приоритетов и принципов управления корпоративными ресурсами Стратегии бизнес-единиц Руководители бизнес-единиц (с предоставлением на утверждение совета директоров) создание конкурентных преимуществ на уровне бизнес- единиц формирование системы стимулирования роста эффективности труда Функциональные стратегии Руководители среднего звена управления улучшение функционирования бизнес-единиц действия по поддержке реализации стратегии бизнес- единиц улучшение функционирования своих подразделений

Направления реализации стратегий Корпоративные стратегии Бизнес- стратегии Функциональные стратегии Цели Меры по достижению Совокуп- ность стратег. бизнес- единиц

«Пирамида» разработки стратегий Корпоративные стратегии Функциональные стратегии Стратегии бизнес-единиц Монопродуктовые стратегии Диверсифицированные стратегии АВС Целевые сегменты рынка Маркетинг, финансы, НИОКР, производство, персонал

Стратегии конкуренции Стратегии конкуренции Функциональные Наступательные и оборонительные Интеграция Стратегии для отраслевых лидеров С. для рядовых отраслевых орг- ций Слабые орг. и орг. в состоянии кризиса На различных. этапах жизни. цикла Базовые Минимизация издержек Фокусирование Дифференциация Инновации Корпоративные Связанная диверсификация Несвязанная диверсификация Международная диверсификация Откачка капитала и ликвидация Изм. курса, реструктуризация, выживание