Солоницына Марина Дмитриевна учитель начальных классов МБОУ «Железногорская СОШ 4»
Г.ВЕРЕЙСКИЙ «ПОЙМА РЕКИ»
Н АСЫЩЕННОСТЬ ХАРАКТЕРИЗУЕТ СТЕПЕНЬ, СИЛУ ВЫРАЖЕНИЯ ЦВЕТОВОГО ТОНА, ОНА СВЯЗАНА С КОЛИЧЕСТВОМ КРАСКИ.
Н АСЫЩЕННОСТЬ ЦВЕТА. Цель: будем учиться рисовать, используя насыщенность цвета.
Н АСЫЩЕННОСТЬ ЦВЕТА.
П ЛАН РАБОТЫ. 1. Нарисовать рыбку. 2. Вырезать. 3. Составляем коллективную работу. 8
П РАВИЛА РАБОТЫ В ГРУППЕ. *Р АБОТАЙ ДРУЖНО ! *У МЕЙ ДОГОВАРИВАТЬСЯ ! *И ЩИ ОБЩЕЕ РЕШЕНИЕ ! *П ОМОГАЙ ДРУГ ДРУГУ !
О РГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ Чтобы не запачкать парту красками …. Кисточки… Краски и кисти не брать.. Перед раскрашиванием следующей краской …. После работы…
О ЦЕНИ СВОЮ РАБОТУ НА УРОКЕ - у меня всё получилось, я молодец - я старался, но не всё получалось. -я испытывал затруднения, мне было скучно
Интернет ресурсы: vkontakte.ru%2Fu %2F %2Fx_48902d24.jpg&pos=42&rpt=simage- краски vkontakte.ru%2Fu %2F %2Fx_48902d24.jpg&pos=42&rpt=simage- 1%82&hl=ru&newwindow=1&biw=1920&bih=942&tbm=isch&tbnid=kj_A9- 1AlScrrM:&imgrefurl= /images/risovanie/risovanie_4.jpg&w=310&h=226&ei=OKcPUL79I- TQ4QSGqYH4BA&zoom=1&iact=hc&vpx=932&vpy=289&dur=2573&hovh=180&hovw=248&tx=55&ty=146&sig= &page=1&tbnh=135&tbnw=178&start=0&ndsp=49&ved=1t:429,r:44,s:0,i:214- девочка рисует фломастеромty=146&sig= &page=1&tbnh=135&tbnw=178&start=0&ndsp=49&ved=1t:429,r:44,s:0,i: картина «Пойма реки» D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F&hl=ru&newwindow=1&biw=1920&bih=942&tbm=isch&tbni d=F15N5fyGbsXJ- M:&imgrefurl= 4478&docid=ZRv_- ReVq5kn7M&imgurl= =1&iact=hc&vpx=1024&vpy=294&dur=2416&hovh=200&hovw=200&tx=66&ty=213&sig= &page=1& tbnh=137&tbnw=134&start=0&ndsp=48&ved=1t:429,r:15,s:0,i:118 – аквариум %BC%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%82%D0%BA%D0%B0%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B3%D0%BB%D 0%B0%D0%B7&img_url= – физкультминутка %D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8&hl=ru&newwindow=1&biw=1920&bih=942&tbm=isch&tb nid=4yKvEC8Zg9bh_M:&imgrefurl= artists.ru/wp- content/uploads/2012/02/smile.png&w=2218&h=1902&ei=0KgPUIKvEszZ4QSDtoGIBw&zoom=1&iact=hc&vpx=1205&vpy=6 02&dur=1573&hovh=208&hovw=242&tx=133&ty=114&sig= &page=1&tbnh=132&tbnw=154&start= 0&ndsp=52&ved=1t:429,r:38,s:0,i:196 - смайлик&zoom=1&iact=hc&vpx=1205&vpy=6 02&dur=1573&hovh=208&hovw=242&tx=133&ty=114&sig= &page=1&tbnh=132&tbnw=154&start= 0&ndsp=52&ved=1t:429,r:38,s:0,i:196 – смайлик %D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8&start=228&hl=ru&newwindow=1&biw=1920&bih=942&a ddh=36&tbm=isch&tbnid=aDOsxG9VkPQ6VM:&imgrefurl= eM&imgurl= 015&vpy=512&dur=646&hovh=128&hovw=128&tx=55&ty=81&sig= &page=5&tbnh=128&tbnw=128 &ndsp=62&ved=1t:429,r:5,s:228,i:112 -смайлик