Александр Гальперин Мотивация в ИТ-службе компании сектора SMB 1
Не будем говорить о: 2
Будем говорить о: Идеология мотивации в компании SMB - по регламенту или «по понятиям». Процессы/сервисы и мотивация Структура и мотивация - различные схемы мотивации в рамках единой службы Проекты и мотивация – ИТ-служба как часть корпоративного проекта 3
По регламенту или «по понятиям» Противоречие между сложившимся в компании стилем управления и пониманием CIO Отсутствие в компании выстроенной системы мотивации – не повод для ее отсутствия в ИТ Взаимодействие внутри ИТ-службы позволяет найти решение конфликта 4
Куда идем? 5
Процессы/сервисы и мотивация Omnitracker DocsVision 1С С.М.А.Р.Т. MS DYNAMICS AX MS DAX 6
Структура и мотивация - различные схемы мотивации в рамках единой службы 7
График% Проект%100% SLA% Разработка Регламент% Проект%100% SLA% Инфраструктура SLA% Регламент%100% Проект% Техподдержка 8
Проекты и мотивация – ИТ-служба как часть корпоративного проекта Внедрение как бизнес-проект Выделенная составляющая в общей системе мотивации Дилемма «финальный бонус» - «регулярные выплаты» 9
Проекты и мотивация – ИТ-служба как часть корпоративного проекта Координатор проекта Аналитик Ведущие разработчики Специалисты по инфраструктуре Системный администратор Владельцы бизнес-процессов/Руководители бизнес- направлений Аналитик Разработчики Инженеры Эксперты 10
Проекты и мотивация – ИТ-служба как часть корпоративного проекта План продаж 30% Корп. проект Внутр. проект Задача 1 Задача 2 Текущие дела Max 70 % Переменная часть 11
Спасибо за внимание! Вопросы? 12