Литературное чтение 3 класс И. Тургенев «Воробей» Шевыркова Лариса Николаевна учитель начальных классов ГБОУ СОШ253 Санкт-Петербург
Эпиграф Любовь, думал я, сильнее смерти и сильнее страха смерти. Только ею, только любовью держится и движется мир! И.Тургенев
ЛЮБОВЬ: склонность, пристрастие к чему- нибудь Л. к музыке. Л. к музыке искус к искусству
Страх СТРАХ: очень сильный испуг. сильная боязнь Задрожать от страха со страху. Навести страх на кого-нибудь. Нагнать страху.
Иван Сергеевич Тургенев
Зачем писатель рассказал нам эту историю о воробье?
1 группа – дать свое название тексту, используя изученные фразеологизмы; 2 группа – составить план к тексту; 3 группа – выписать эпитеты, олицетворения, гиперболу; 4 группа – лексическое значение слов: жертвовать, смущение, благоговел.
Составить синквейн. 1 группа о молодом воробье, 2 группа о старом воробье 3 группа о Трезоре. 4 группа отредактировать текст, т.е. заменить слово «я» на слова «писатель», «Тургенев», «Иван Сергеевич»
Рефлексия Любовь – это чувство, идущее из самой глубины сердца
ИСТОЧНИК ИЛЛЮСТРАЦИИ: jpg dbs dbs робей&newwindow робей&newwindow