мастер класс «Индивидуальные формы работы по подготовке учащихся к ЕГЭ и итоговой аттестации » учитель математики: Фильшина Р.М г. МОУ «Новенская средняя общеобразовательная школа»
Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет только подражать, копировать, так как мало таких, которые бы, научившись копировать, умели сделать самостоятельное приложение этих сведений. (Л.Н. Толстой.)
В своей работе я использую элементы образовательных технологий: Технология дифференциального обучения Технология дифференциального обучения Технология обучения в сотрудничестве Технология обучения в сотрудничестве Технология индивидуализации обучения Технология индивидуализации обучения Технология проблемного обучения Технология проблемного обучения
Считаю необходимым: Переход с позиции дающего знания, в позицию организатора познавательной деятельности учащегося Переход с позиции дающего знания, в позицию организатора познавательной деятельности учащегося Организация творческой и самостоятельной работы на уроке Организация творческой и самостоятельной работы на уроке Создание ситуации успеха, при которой ученик обязательно справится с работой Создание ситуации успеха, при которой ученик обязательно справится с работой Организация самоанализа собственной деятельности ученика и ее самооценка Организация самоанализа собственной деятельности ученика и ее самооценка
Для этого нужно: Перед всеми учащимися одновременно поставить некоторую цель как сугубо индивидуальную, личную цель деятельности Перед всеми учащимися одновременно поставить некоторую цель как сугубо индивидуальную, личную цель деятельности Составлять задания либо одинаково для всех, либо дифференцировано, либо индивидуализировано Составлять задания либо одинаково для всех, либо дифференцировано, либо индивидуализировано Оказывать дифференцированную помощь в виде конкретных указаний с учетом их уровня знаний и умений Оказывать дифференцированную помощь в виде конкретных указаний с учетом их уровня знаний и умений Подвести итоги учебной деятельности каждого учащегося Подвести итоги учебной деятельности каждого учащегося
Помогают в этом… карточки – консультанты карточки – консультанты творческие индивидуальные и групповые домашние задания творческие индивидуальные и групповые домашние задания тестовые задания тестовые задания дифференцированные самостоятельные работы дифференцированные самостоятельные работы универсальные карточки устного счета для закрепления темы или устранения пробелов в знаниях универсальные карточки устного счета для закрепления темы или устранения пробелов в знаниях
Индивидуальные формы работы по подготовке учащихся к ЕГЭ и итоговой аттестации позволяют обеспечить: развитие интеллектуальных и практических умений учащихся развитие интеллектуальных и практических умений учащихся Применение знаний в нестандартных ситуациях Применение знаний в нестандартных ситуациях вызвать интерес к предмету вызвать интерес к предмету пробудить желание заниматься математикой в дальнейшем пробудить желание заниматься математикой в дальнейшем
Спасибо за внимание