«Функции. Квадратичная функция» обобщающее повторение Урок алгебры в 9 классе
Цели урока: обобщить и систематизировать умения и навыки по построению различных графиков функций, их свойств; развивать творчество, сообразительность, смекалку учащихся; развивать культуру речи; воспитывать чувство ответственности, самоконтроля; формировать интерес к изучению математики.
1. Дайте «характеристику» каждой из функций: а) б) в) г) д) 2. Определите координаты вершины и ось симметрии а) б) в) г) д) е) 3. Корнями квадратного трехчлена являются: а) -2 и 7;б) -7 и 2;в) корней нет;г) 1 и -14.а) 4. Какому из графиков соответствует функция, заданная формулой а) б) в)пв 3. Корнями квадратного трехчлена являются: а) -2 и 7;б) -7 и 2;в) корней нет;г) 1 и -14.а) б) в) г) Устно
5. На каком рисунке изображен график функции а) b) c)bc 6. На каком рисунке изображен график функции а) b) c)b c
7. По графику функции определите знаки а, D а) б) в) г) д) е)
В тетрадях: 1. Построить график функции 1. Определить направление ветвей 2. Вычислить координаты вершины параболы 3. Вычислить координаты еще нескольких точек, принадлежащий параболе. 4. Построить параболу План:
0 х у 2 -7
2. Построить график функции План: 1. Построить график функции 2. Часть графика функции, где у<0, симметрично отобразить относительно оси х
xxi х у
Выбери смайлик соответствующий твоему настроению: «закипел»«равнодушен»«примерз»