10.10.2009 Классная работа. Сказка про фигуры Тема урока:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Определите старший разряд и его цифру для суммы, разности, произведения и частного чисел и 98 Сумма Десятки тысяч 5 Разность Произведение Частное.
Advertisements

B С A D b a Г.А. Астанкова Г.А. Астанкова МОУ «Ремзаводская сош» МОУ «Ремзаводская сош» с. Павловск с. Павловск.
Переместительное свойство сложения с помощью букв записывается так.
Урок математики 2 класс. Тема урока: Прямоугольник. Свойство сторон прямоугольника.
МОУ гимназия 19. Учитель Сажина Н.Н. Формулы. Площади и объемы.
Слагаемое Сумма Заполните таблицы Уменьшаемое Вычитаемое Разность max 8 Делимое Делитель Частное Множитель Произведение
Классная работа Введение в геометрию. А В Точка элементарная геометрическая фигура. Точка не имеет размера.
Четырёхугольники Латыпова С.В. МОУ СОШ 83 г.Ярославль( )
Прочитайте выражение Назовите квадрат числа 3. Квадрат какого числа равен 25 ? 4.
Урок математики во 2 классе на тему «Свойства сторон прямоугольника»
Ну - ка, в сторону карандаши ! Ни бумажек, ни ручек, ни мела ! Устный счет ! Мы творим это дело Только силой ума и души !
Учитель математики ГОУ СОШ 619 г. Москвы Годунова Н.В.
Измерение площадей Измерение площади фигуры, как и измерения длины отрезка, основано на сравнении этой фигуры с фигурой, площадь которой принимается за.
смежные Рассмотрим фигуру, составленную из отрезков так, что смежные отрезки не лежат на одной прямой, а несмежные отрезки не имеют общих точек. А ВС.
Содержание Площадь многоугольника Площадь многоугольника Площадь многоугольника Площадь многоугольника Площадь квадрата Площадь квадрата Площадь квадрата.
Содержание Площадь многоугольника Площадь многоугольника Площадь многоугольника Свойство площадей Свойство площадей Свойство площадей Площадь квадрата.
МНОГОУГОЛЬНИКИ. A C F G B ABCDEFG- многоугольник. Отрезки AB, BC; CD, DE; EF, FG -смежные не лежат на одной прямой. Отрезки несмежные не имеют.
ПАРАЛЛЕЛОГРАММ Домашнее задание: п (а), 372 (в), 376 (в, г)
Проверка домашнего задания (1) 1)65:5=13 (см) ширина прямоуг. 2)65 * 13 = 845 (см 2 ) площадь 136 : 8 = 17 (см) длина прямоугольника 3 м 5.
Построим четыре произвольные точки : А.. В.С.С.D.D А,А,В,В,С,D (чтобы никакие три из них не лежали на одной прямой). Проведем отрезки:АВ,ВС,CD,DA - последовательно.
Транксрипт:

Классная работа

Сказка про фигуры

Тема урока:

Все о прямоугольнике. Прямоугольник – это четырех угольник, у которого все углы являются прямыми. Прямоугольник имеет четыре вершины, которые обозначаются большими латинскими буквами. По этим вершинам обозначается и сам прямоугольник, с какой вершины начать обозначение – не имеет значения, поэтому один прямоугольник можно назвать четырьмя разными способами: ABCD, BCDA, CDAB, DABC. У прямоугольника четыре стороны. Важным свойством является равенство противоположных сторон. Длины сторон помогают найти периметр. Чтобы найти периметр прямоугольника, надо сложить длины двух соседних сторон и сумму увеличить в два раза. P=2*(a+b) Площадь прямоугольника находится по формуле: S=a*b, где а и b – стороны прямоугольника. В любом прямоугольнике имеется две диагонали. Диагональ – отрезок, соединяющий две не соседние вершины. Диагональ делит прямоугольник на два равных треугольника А BC D

A B C D a b Периметр: 2 а + 2b или 2(а + b). Площадь прямоугольника АBCD : а · b. Площадь треугольника ABC : (а · b): 2. ПРЯМОУГОЛЬНИК

1 см 2 ПЛОЩАДЬ ФИГУРЫ 15 см 2 = (3 · 5) см 2 Площадь фигуры – это число, которое показывает, сколько мер площади – квадратов со стороной, равной единицы длины, - можно уложить внутри этой фигуры.

10 м 15 м 150 м 2 5 м 6 м 30 м 2 5 м 6 м 30 м м 2 Площадь фигуры, составленной из двух прямоугольников

16 м 16 м 9 м 4 м 6 м 144 м 2 24 м м 2 Площадь фигуры мы нашли как сумму площадей двух прямоугольников Площадь фигуры, составленной из двух прямоугольников

12 м 12 м 25 м 300 м 2 8 м 9 м 72 м м 2 Площадь фигуры мы нашли как разность площадей двух прямоугольников

13 м 13 м 10 м 7 м 130 м 2 Как найти площадь фигуры по таким данным? 5 м 40 м м 2 8 м

Как найти площадь фигуры по таким данным? 6 м 6 м 15 м 8 м 10 м

Задача: Дан прямоугольник PLKM, в котором длина стороныLK равна 8 см, что в 2 раза длиннее стороны КМ. Найдите длину сторон прямоугольника, постройте его, вычислите периметр и площадь данной фигуры.

Домашнее задание: С. 57 – 58 прочитать. Номер 194 (а,в)