ПРОЕКТ: Автор: Паршакова Л.И. Учитель начальных классов МОУ Верх – Язьвинской СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОЕКТ: Автор:Аметшаева Т.Г. Учитель физики МОУ СОШ 9.
Advertisements

ПРОЕКТ: ПРОЕКТ: Автор:Макарова Татьяна Викторовна Автор: Макарова Татьяна Викторовна учитель русского языка учитель русского языка МОУ СОШ 4 г. Нерехты.
Карбовская А. А. Учитель физики МОУ СОШ 27 города Балаково.
Авторы Боровкова О.В. Кормильцева Н.Ю. Участники проекта: Ученики 7 класса Учитель математики Время проведения: Три урока математики по расписанию Место.
ПРОЕКТ: Автор: Геращенко С.Г. Учитель Мокро- Гашунской CОШ 7.
ПРОЕКТ: ПРОЕКТ: Автор: Трохинская Н.А. Учитель математики МОУ СОШ 36 Уникальные стереометрические конструкции.
Проект по теме « ПРОЦЕНТЫ » Автор: Мазярчук Любовь Владимировна учитель математики МОУ СОШ 15 г. Лесосибирска Ваши пожелания можно направлять по адресу:
ПРОЕКТ: Карбовская А. А., учитель физики МОУ СОШ 27 города Балаково.
ПРОЕКТ: Автор: Александрова Ф.В. средняя школа 2 Г.Чебоксары 2005 год.
«Знакомая незнакомка». Автор Рыль Н.И. учитель экологии МОУ «СОШ п.Бурный».
Творческий проект: Автор проекта учитель начальных классов Гаврилова Наталья Юрьевна с. Шульгинка.
Творческое название Автор: Скрипкина О.А. учитель физики учитель физики МОУ Ивановская СОШ МОУ Ивановская СОШ Учебная тема.
Современные дети и мир вымысла Автор: учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 35» г. Чебоксары Старшова Наталья Вадимовна.
Данный проект охватывает темы «Луг - природное сообщество» (из раздела «Сбережём природу своего края») и «Земля – планета …насекомых» (из раздела «Планета.
Автор: Налимова О.М.- учитель биологии. МОУ Михалёвская СОШ, 2009г.
В.П. Астафьев писал: «Землю люблю свою и не стаю удивляться её красоте, неистощимому терпению и доброте …. И жизнь предоставляла мне постоянную возможность.
Работу выполнила: Субботкина Людмила Вадимовна Учитель русского языка и литературы МВ(С)ОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа 6 г.Ершова Саратовской.
Современные дети и мир вымысла Автор: учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 35» г. Чебоксары Старшова Наталья Вадимовна.
Современные дети и мир вымысла Автор: учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 35» г. Чебоксары Старшова Наталья Вадимовна.
Путешествие в Древний Египет Проект разработал учитель истории и обществознания сош с.Новая Елюзань Биктимирова Мария Рафиковна.
Транксрипт:

ПРОЕКТ: Автор: Паршакова Л.И. Учитель начальных классов МОУ Верх – Язьвинской СОШ

2 Радость видеть и понимать- есть самый прекрасный дар природы. А.Эйнштейн

3 АНОТАЦИЯ Данный проект охватывает тему «Родной край – часть большой страны.» Работа по группам создает ситуацию успешности. Самостоятельная работа позволяет учащимся познакомиться с новыми произведениями о природе родного края. Качественные проблемные вопросы развивают интерес к предмету.

4 УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: ученики 4 класса учитель начальных классов ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: урок веклассного чтения по расписанию в 4 классе МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Кабинет начальных классов

5 Цели и задачи проекта * Вовлечение каждого ученика в активный познавательный процесс творческого характера, в различные виды деятельности; - * Развивать умение проектировать свою деятельность; - * Развивать устойчивый интерес к книге – источнику знаний, умение работать самостоятельно с дополнительной литературой; - * Расширять кругозор; * Формирование навыков работы в команде; * Научить обрабатывать и обобщать полученную информацию;

6 Учебный план проекта: Презентация проекта. Осознание проблемы и формулировка основополагающего вопроса. Выдвижение гипотез решения. Формулировка проблемных вопросов. Создание групп. Создание презентации, буклета, грамот. Обсуждение результатов. Формулировка выводов. Оценка результатов.

7 ТЕМА ПРОЕКТА: Былины, сказания, легенды Вишерского края. ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ВОПРОС: С чего начинается Родина для взрослых и детей? ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ УЧЕБНОЙ ТЕМЫ: 1. Может ли человек жить без Родины? 2. Что заставило жителей Вишерского края писать картины, стихи и рассказы о малой родине? ВОПРОСЫ ПРОЕКТА

8 ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ: Группа 1: Создание буклета. Группа 2: Создание презентации. Группа 3: Создание стенгазеты.

9 РЕЗУЛЬТАТ ПРОЕКТА: АНАЛИЗ АКТИВНОСТИ ГРУПП. ОЦЕНКА оформления буклета, стенгазеты. АНАЛИЗ НАВЫКОВ КОЛЛЕКТИВНОЙ РАБОТЫ.

10 Многие из них мы будем рассматривать на уроках и внеклассных занятиях. До встречи