ПРОЕКТ: Автор: Паршакова Л.И. Учитель начальных классов МОУ Верх – Язьвинской СОШ
2 Радость видеть и понимать- есть самый прекрасный дар природы. А.Эйнштейн
3 АНОТАЦИЯ Данный проект охватывает тему «Родной край – часть большой страны.» Работа по группам создает ситуацию успешности. Самостоятельная работа позволяет учащимся познакомиться с новыми произведениями о природе родного края. Качественные проблемные вопросы развивают интерес к предмету.
4 УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: ученики 4 класса учитель начальных классов ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: урок веклассного чтения по расписанию в 4 классе МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Кабинет начальных классов
5 Цели и задачи проекта * Вовлечение каждого ученика в активный познавательный процесс творческого характера, в различные виды деятельности; - * Развивать умение проектировать свою деятельность; - * Развивать устойчивый интерес к книге – источнику знаний, умение работать самостоятельно с дополнительной литературой; - * Расширять кругозор; * Формирование навыков работы в команде; * Научить обрабатывать и обобщать полученную информацию;
6 Учебный план проекта: Презентация проекта. Осознание проблемы и формулировка основополагающего вопроса. Выдвижение гипотез решения. Формулировка проблемных вопросов. Создание групп. Создание презентации, буклета, грамот. Обсуждение результатов. Формулировка выводов. Оценка результатов.
7 ТЕМА ПРОЕКТА: Былины, сказания, легенды Вишерского края. ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ВОПРОС: С чего начинается Родина для взрослых и детей? ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ УЧЕБНОЙ ТЕМЫ: 1. Может ли человек жить без Родины? 2. Что заставило жителей Вишерского края писать картины, стихи и рассказы о малой родине? ВОПРОСЫ ПРОЕКТА
8 ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ: Группа 1: Создание буклета. Группа 2: Создание презентации. Группа 3: Создание стенгазеты.
9 РЕЗУЛЬТАТ ПРОЕКТА: АНАЛИЗ АКТИВНОСТИ ГРУПП. ОЦЕНКА оформления буклета, стенгазеты. АНАЛИЗ НАВЫКОВ КОЛЛЕКТИВНОЙ РАБОТЫ.
10 Многие из них мы будем рассматривать на уроках и внеклассных занятиях. До встречи