Проект телепередачи по Имиджеологии Выполнила: студентка гр. 53с, Ковтун Яна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Самое время. День. Время выхода – ПН-ПТ 14:00 Повтор – ПН-ПТ (этот же день) 19:30 Хронометраж – 1 час «Самое время. День.» Это новая авторская экспертная.
Advertisements

Презентация телепроекта. План презентации 1. Цели и задания 2. Название программы 3. Характеристика программы 4. Концепция программы 5. Герои программы.
Март 2012 Главный критерий построения эфира Люкс ФМ – только хорошее настроение. Музыка – только позитивная. Актуальная и популярная. Песни, которые все.
Радио 7 – основные приоритеты. РАДИО 7 – УНИКАЛЬНЫЙ ФОРМАТ Единственная станция входящая в ТОР 10, ориентированная на взрослого слушателя лет и.
Неоспоримые преимущества рекламы на телевидение: - Визуальная и речевая передачи информации о товаре или услуге; - Эффективное средство для рекламодателей,
Специальный проект для ТЦ «________» «Народный Шопинг» (рабочее название)
TV/DIXI РЕШЕНИЕ ВАШИХ БИЗНЕС-ЗАДАЧ. TV/DIXI ВЫСОКИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ПОКРЫТИЯ Вещание канала «TV DIXI» осуществляется: По кабелю (100 кабельных.
СОБЫТИЯ, ЗВЁЗДЫ, ИНТЕРЕСНЫЕ ГОСТИ – СУБЪЕКТИВНО И С ЮМОРОМ г.Казань 2010.
СОБЫТИЯ, ЗВЁЗДЫ, ИНТЕРЕСНЫЕ ГОСТИ – СУБЪЕКТИВНО И С ЮМОРОМ г.Казань 2010.
ТЫ С ДРУЗЬЯМИ! 2014 ТЫ С ДРУЗЬЯМИ! Медиахолдинг РЕН ТВ один из крупнейших российских национальных телевещателей Сигнал РЕН ТВ в нашей стране принимают.
Презентация проекта «Спорт- товарищ». Исходная информация Задачи рекламной кампании: Обособление спонсора в конкурентной среде активных продаж. Постановка.
ТЕЛЕКАНАЛ Описание телеканала «ТВОЙ ТВ Петербург» - городской круглосуточный рекламно- информационный телеканал. Мы предоставляем телезрителям полезную.
«Радио России» – обладает самой мощной в стране сетью распространения радиосигнала – 1100 передатчиков! Техническую возможность принимать «Радио России»
ТЕЛЕВИЗИОННАЯ ПРОГРАММА PAN PRODUCTION STUDIO. ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОГРАММЫ Трансляция: телеканал "Хабар" с дублированием на Youtube- версии (более
«10 КАНАЛ» Трансляция федерального канала НТВ Аудитория около зрителей Круглосуточное вещание в городах: Новокузнецк, Осинники, Мыски, Киселевск,
0101 НАЦИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА НОВОСТЕЙ На волнах радиостанций Мультимедиа Холдинга.
Приглашаем в мир успеха, стиля и красоты…. Истории о великих и знаменитых Тираж: экз. Периодичность: ежемесячник Объем журнала: от 124 стр. Цена:
«И камешек может изменить течение реки» Индийский философ Кришнамури Вариативные интерактивные дискуссии: технология ток-шоу Проект: «Формирование институциональных.
Радиостанция в составе крупнейшего медиа -холдинга России, «ВГТРК». Главное информационное радио страны с самой большой и авторитетной корреспондентской.
Антикоррупционная пропаганда в Республике Татарстан 1.
Транксрипт:

Проект телепередачи по Имиджеологии Выполнила: студентка гр. 53с, Ковтун Яна

Стиль подскажут звёзды

Войди в образ!

1.Краткая аннотация к передачеКраткая аннотация к передаче 2.ОписаниеОписание 3.Примерный выпуск передачи: 1 этап 2 этап 3 этап 4.Расширение представительстваРасширение представительства

Краткая аннотация к передаче: Развлекательно-познавательная телепередача о том, как делался имидж знаменитым людям страны и зарубежья. Цель передачи: 1.Донести до аудитории эксклюзивный материал специалистов отрасли о поэтапном формировании и корректировки образа самых популярных людей планеты. 2.Приобщить целевую аудиторию к правильным подходам в подборе собственного индивидуального имиджа на примерах звёзд. Аудитория: 1.Категория людей от 18 до 22 лет всегда активные «охотники за развлечениями», ориентированные на различные способы проявления себя. 2.Категория людей от 25 до 45 лет активная аудитория поглотителей яркой наружной рекламы, эффективно в плане прямого воздействия. Преимущественно женская аудитория Преимущественно женская аудитория.

Описание : Ирина Понаровская;Ведущий: Ирина Понаровская; Участники: Владимир Жириновский,Участники: Владимир Жириновский, Юлия, Тимошенко, Алсу, Тина Канделаки, Владимир Соловьев Авторитетные гости: Имиджмейкеры иАвторитетные гости: Имиджмейкеры и стилисты знаменитых людей; Студия: Стильно оформленная студия,Студия: Стильно оформленная студия, рассчитанная на ведущего и авторитетного гостя; Трансляция: Канал СТС ; время выходаТрансляция: Канал СТС ; время выхода в эфир каждую неделю в субботу в 19:00 ; общий хронометраж передачи – 1 час эфирного времени; Спонсорство: Модный журнал « Cosmopolitan »;Спонсорство: Модный журнал « Cosmopolitan »; сок «Я».

Содержание (примерный выпуск передачи): 1-й этап: в студии появляется ведущая и объявляет актуальную тему выпуска. В поле зрения история о разработке и корректировке имиджа звезды, ставшей центром внимания данного выпуска. К примеру, певец Витас. Идёт синхрон из жизни звезды, его рассказ о своём образе жизни и обстоятельствах, которые требовали постоянной работы над собственным имиджем.

2-й этап: - съёмка студии, где к ведущей уже присоединился авторитетный гость, в данном случае, имиджмейкер звезды. Идёт беседа о том, как подбирался изначальный образ объявленного героя передачи, в соответствии чему определялся стиль и вариант поведения на публике, как менялся имидж со временем и что подсказывало основные тенденции для корректировки образа; - беседа с авторитетным гостем перебивается синхронами из интервью со звездой - его комментариями по ключевым вопросам разговора, некоторыми архивными кадрами из жизни звезды на различных этапах своей деятельности – его разных образах, менявшимися на протяжении долгого времени; - в студию звонят телезрители и задают актуальные вопросы авторитетным гостям передачи.

в конце передачи подводится итог встречи – авторитетный гость даёт практические советы подбора индивидуального имиджа различным типам людей и вида деятельности. Витас выступает с новой песней в студии. 3-й этап:

Расширение представительства Одноименный еженедельный журнал Одноименный еженедельный журнал Сайт телепередачи «Стиль подскажут звёзды» Сайт телепередачи «Стиль подскажут звёзды»